Второе дополнение для DOOM Eternal получило возрастной рейтинг — кажется, релиз не за горами
The Ancient Gods, Part Two — следующее сюжетное дополнение для DOOM Eternal, о котором до сих пор ничего не известно. Однако ждать подробностей и выхода, похоже, осталось недолго.
12 февраля Австралийская аттестационная комиссия выдала второй части «Древних богов» возрастной рейтинг (разумеется, 18+). Первое DLC комиссия аналогично оценила 24 сентября 2020-го, а его релиз состоялся через месяц — 20 октября. Вероятно, это говорит о скором выходе новой добавки.
Надеемся, информацию о Part Two тоже представят в ближайшее время — предыдущее дополнение обзавелось трейлером и датой выхода до того, как получило рейтинг.
Если ещё не играли в DOOM Eternal, но собираетесь, то напоминаем: игра доступна через Xbox Game Pass на PC и Xbox. The Ancient Gods, Part One в подписку не входит.
Лучшие комментарии
Говорить что-то про бредовый сюжет, когда речь идёт о DOOM...
Вот если бы не этот менеджмент ресурсов, я был бы натурально счастлив, поскольку все остальные элементы игры — отличные!
Вот как ни странно, ты выразил одну из моих мыслей.
Я согласен. Целиком и полностью. От себя еще добавлю, что бесит как некоторые противники полностью рушат ритм боя. Также, на мой взгляд, было совершенно не обязательно создавать из Eternal прыгальню а Палача превращать в обезьяну. А еще, очень обидно за Хайдена, один из лучших персонажей франшизы просто выкинут на мороз. В общем, подводя итоги, могу сказать что, для меня, единственным позитивным качеством игры является расширение мира и лора. 2016й мне понятен и симпатичен, в отличии от этого нагромождения странных и непонятных решений и идей. Игра из серии прошел и забыл. Никакие дополнения не заставят меня её переустановить. На ютубе пройду дополнения, если не забуду.
Ну, я бы не был настолько категоричен. Всё таки DOOM Eternal, даже учитывая спорные нововведения, довольно неплох, особенно учитывая, что хороших шутеров в последнее время толком нет.
Хотя признаюсь честно, игра в демонстрации 2018 года мне нравилась гораздо больше чем на релизе.
Отдельные акробатические этюды прям бесили и потребовалось больше 20 попыток на прохождение таких отдельных суб-этапов (лично у меня)
А вот это ты вовремя вспомнил ;) Концовка в DOOM 2016 намекала, что он будет очень даже важным персонажем для игры. А по факту — он где-то висит, дрейфует, лопочет и частично выполняет функции Веги, а не самого себя.
Я не один такой!) Нас теперь уже двое!)))
Я, честно говоря, сначала тоже очень плевался от этой системы и тоже недопрошел игру на релизе, бросил. Потом прошло где-то пол года и я уже со свежей головой начал проходить еще раз, но уже на найтмере (при этом уже куда больше отвыкнув от Дума 16-го, который, к слову, мне тоже очень вкатил в своё время)… и мне прямо дико зашло. Я даже стал рад тому, что нужно кого-то регулярно пилить, потому что - буквально — это целых 1-2 сек передышки в просто зубодробительном экшене, в котором на огромной скорости нужно принимать не менее огромное количество решений и в таком темпе существовать — реально потно. И слово «потно» тут не спроста, ибо это действительно больше всего по ощущениям мне напоминает всякие онлайн шутеры, когда пытаешься играть на победу вкладываю в игру весь свой скилл и внимательность. И вот в таком виде я просто влюбился в Eternal и уже Doom 16-го увы, даже близко таких ощущений от боёв дать не может. 1-ое DLC на мой взгляд еще сильнее загнуло планку сложности, сначала натурально охреневал от каждого боя, но довольно быстро привык и стал вполне всех расскатывать, после чего оригинальная сюжетка уже кажется откровенно простой. В общем — я бы выделил такую фишку в Eternal — это шутер, которые позволяет раскрыть в себе какие-то новые пределы с точки зрения «скилла» и делает это постоянно — на сколько бы игра не становилась сложнее она так игромеханически устроена — что она в любом случае проходима.
Всё в итоге зависит исключительно от прямоты рук и желании преодолевать сложные препятствия. Что касается конкретно патронов, то вот после игры на максимальной сложности, где ты просто не можешь себе позволить забывать о них, ибо тебя в эту секунду промедления просто разорвут — начинаешь чувствовать этот темп, постоянно свичить пушки и, лично у меня, вообще почти перестали появляться ситуации, когда кончились патроны, ибо зачастую где-то про себя я чуть ли не молюсь, чтобы пила поскорее восстановилась, чтобы хоть на секунду притормозить, а затем тут же с места снова сорваться в бой.
В итоге именно с точки зрения ощущений от геймплея, ни одна игра настолько меня не впечатляла за последние годы. Это воистину было зубодробительно и с большой охотой жду 2-ое DLC что снова во всё это окунуться, а то мастер уровни уже затёрты до дыр ))
Как и тебя, писать такой комментарий. Я люблю серию DOOM (я вообще в 98 году за PC-игры сел, начиная с первой DOOM. Все классические части DOOM пройдены по нескольку раз на Ultra-Violence) и искренне верил в то, что эта часть будет для меня отличной.
Тут вообще хз, но разрабы на стирме говорили, что хотели бы как-нибудь увидеть фем-версию Палача. Чтобы это не значило.
Блин, завидую)))
Неоспоримо, игра очень напряженная и после десятка стычек надо реально идти за чем-нибудь на кухню — передохнуть.
У меня прям наоборот) Я после Eternal запустил DOOM 2016 и чуть не прошел до конца еще раз — вовремя остановился)
Я ее начинал проходить на Ultra-Violence на Xbox One X, потом к середине, когда заколебался долбиться о нехватку патронов, снизил до Hurt me Plenty, а потом, когда совсем утомило и надоело носиться по всей арене за зомбяками и импами за восполнением — еще сильнее снизил. И даже это не помогло. Проходить стало проще и быстрее (Мародеры проще не становятся — это факт, но это круто: они — офигенные оппоненты), но с боезапасом это проблему не решает, так настроена механика.
Здорово расписал ощущения, спасибо! У меня похожее ощущение от DOOM 2016, где реально многие моменты проходишь на последнем издыхании, но справляешься.
Раз у игры нет проблем, то думаю в году эдак 2022-2023 выйдет и третья игра))
Да как бы уже давно...
Да как обычно
Для геймпадов там сделали колесо оружия еще в DOOM 2016, и свитчиться приходится регулряно под каждого «мажорного» демона.
DOOM Eternal проходил уже на Xbox One X, у него версия оптимизированнее. Жонглирование оружием там делается на правый верхний шифт (RB). Плюс, если квик-свитч.
Это очень долго и не удобно, неудивительно, что кому-то это не нравится. Судя по всему на консолях, учитывая, то что игра навязывает ротацию пушек, играть вообще лютая боль. + на геймпаде нет возможности фликать(резко прицельно выстреливать с нужную точку), там есть автоаим, но это вообще не то.
Ну сделать хуже, чем в новом фильме, надо сильно постараться.
он очень лайтовый и отключаемый
Когда как. Свитч выглядит как быстрое зажатие R1\RB и движение правым стиком на нужный «час». К третьему-пятому часу привыкаешь.
игра вапще выдет финал энтернешинол2 или пихают просто ролик для плестешино
По механике, может быть. Но вряд ли это будет прямое продолжение.
Сюжет DOOM'a нужен только для смены арен.
Неужели третья часть будет (если будет), то про злого думгая ну или приквел про сражение с Титаном?
Я в диком восторге от DOOM 2016, до сих пор. Люблю эту игру, как и классические части, и считаю ее одним из лучших шутеров на века, покупал и проходил на старте на ultra-violence на PS4. DOOM Eternal же ненавижу за нудный менеджмент ресурсов, вынуждающий по сто раз пилить младших демонов с целью восполнить утлый боезапас: карманы всерьез порезали и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ это нахер рушит все удовольствие от игры. Меня бесит отвлекаться от стрельбы и маневров, так как последние усложнили и сделали на них огромный упор — демоны стали быстрее и ловчее. Мне веселее собирать патроны по уровню, как встарь, чем вот так постоянно искать эту всю подзаборную андедную шваль по всем углам и щелям с бензопилой наперевес. А пока ты ее ищешь, тебе ещё в спину настреляют ребята покрупнее, от души.
Прошел Eternal, плевался, как мог. Купил в марте, и прошел только к осени: настолько сильно надоедало возиться с патронами и их восполнением.