Loop Hero — необычный «рогалик» от российских разработчиков, который неожиданно выстрелил
Возможно, вы и не слышали о двухмерном «рогалике» Loop Hero, а тем временем игра от российской студии Four Quarters сразу же после релиза стала мини-хитом в Steam.
«Лич заточил мир во вневременную петлю, и всех его обитателей поглотил нескончаемый хаос» — так звучит местная завязка, служащая основой для необычного геймплея. Ваш герой самостоятельно курсирует по зацикленному маршруту, а от вас требуется создавать ему приключения.
В вашем распоряжении окажется пополняемая колода карт, с помощью которой нужно размещать врагов, здания и элементы ландшафта на пути, который генерируется случайным образом. Каждый забег непохож на предыдущий, чему способствует в том числе общая прокачка.
За первые сутки пиковый онлайн Loop Hero составил 38 764 человека. Игра имеет 96 % положительных отзывов в магазине Valve. В первую очередь геймеры хвалят захватывающий игровой процесс, от которого тяжело оторваться. Также многим нравится «ламповая» атмосфера.
Loop Hero можно купить в Steam, GOG и Epic Games Store — за 340 рублей до 11 марта.
Лучшие комментарии
У кого-то есть чувство вкуса, а кто-то видит лишь навороченную графику.
Это так же сказать: как в современном мире можно сказать, что скульптуры, прибывшие к нам из времени до нашей эры, выглядят неплохо?
Вниз не растут
А ты и не оспариваешь. Ты доë**ваешься. Доë**ваешься до чужих вкусов и мнений, потому что они не совпадают с твоими
Пиксельная стилистика — это внешний вид. Визуал. Кому то он нравится. Кому то нет. Как это может быть объективной величиной? Кто определяет эту объективность? Ты что-ли? Туда же к качеству
В смысле лучше? Пиксельная графика — это определенный визуальный стиль. Кому-то нравится мультяшная графика, кому-то реалистичная, а кому-то пиксельная. Можно сравнивать лучше/хуже в рамках одного стиля, но не разных, она просто другая.
По поводу скульптур тоже не правы, современные качественные скульптуры так же ценятся.
Молодцы ребята! Игра, хоть даже по скриншотам, выглядит не плохо. Нужно её как нибудь к себе в библиотеку добавить.
А вообще, мы живём действительно в удивительное время, когда инди-разработчики на своём энтузиазме и за бесплатно умудряются делать очень хороший продукт.
Я позволю себе немного вписаться в срач. Брюки с завышенной талией приехали из прошлого века, но сейчас многим нравятся. Масл кары приехали из США 50-70 годов, но многим нравятся. Стилистика Фоллача, Очень странных дел и Оно так же из 80хх, но многим она нравится. Утверждать, что что-то априори плохое потому, что является переосмыслением 40-60-летней давности, просто глупо. Это попытка спорить с фактом, и это глупо.
Когда с остальных требуешь аргументы, сам можешь только стрелки кидать, вместо тех самых аргументов. Стыд и позор. Слили чудовище
Это все вкусовщина! У каждого свое мнение, но мое правильное!
Может, вырастешь однажды.
Стоп, а как время влияет на то, что выглядит «неплохо», а что — нет? Просто заявлять, что что-то выглядит плохо, потому что ему N лет — идиотизм, как по мне. Мне визуал нравится, как и многим другим. Заявлять, что он объективно плох — это как заявлять что-то в стиле «шоколадное мороженное объективно плохое, ведь мне оно не нравится».
Особенно если стиль подходит игре. А в данном случае трудно представить себе другой визуал кроме пиксель арта (во первых, на уровне надо уместить много мелких спрайтов, поэтому пиксель арт со своим разрешением подходит куда лучше; во вторых, разные спрайты, находясь рядом друг с другом, не должны выглядеть пестро, поэтому тут предпочтительна выдержанная палитра, которой куда проще придерживаться в пиксель арте).
Жду на мобилках и планшетах
Пытаться ему что-то объяснить — трата ресурса клавиатуры.
Куча вещей из 80ых выглядит лучше того что делают сейчас, пусть и не механически, но эстетически точно.
Вроде в рефанде о ней не очень высказались.
Понял, пруфов не будет. Очередной раз слит
Вчера опробовал игру и она действительно хорошая. Стилистически отдает ещё духом игр девяностых, в которые я играл когда изучал историю игр несколько лет назад и это очень приятно!
Игра затягивает, хочешь каждый раз попробовать новые комбинации на карте, хочешь постоянно унести как можно больше ресурсов, но каждый раз наступает момент когда необходимо остановиться и начать новый ран.
Музыка очень хорошая, звуки приятные. Очень рад за второй за месяц успех наших разработчиков!
Ах да, ещё ведь есть самая замечательная вещь — бесплатная демка, которую можно опробовать и решить, стоит покупать или нет. Я опробовал и купил.
Очень вдохновляющий тот факт, что игра такой маленькой никому не известной студии, сделанная на чистом энтузиазме, получила рекордный онлайн за такие короткие сроки! Сразу же вспоминается уже заезженная фраза «всё таки могут наши!») Желаю дальнейшего роста студии, и выхода на новые высоты. Удачи вам ребята!
Вот только Девольверы помогают только с издательством и продвижением игры, разработку они не финансировали.
Потому-что что внешний вид игры — это не только технологичность, текстуры, освещение и пр., но ещё и элементарные стиль, дизайн. Коротко говоря условные РДР2 и Inmost выглядят красиво, но каждый по-своему
помню чо они в рефанде про неё сказали, это маркетинговая машина зарботала? игра не очень увлекательная, если честно, играл в неё, когда они бесплатно давали поиграть на io, игра после релиза стала интереснее, но все равно долго в ней тяжело задержаться.
Всё так, только поправка — у игры есть издатель. Не только на энтузиазме и не бесплатно)
«как можно сказать, что нарисованное маслом нечто из 17 века выглядит неплохо?»