6 марта 2021 6.03.21 62 17K

Loop Hero — необычный «рогалик» от российских разработчиков, который неожиданно выстрелил

Возможно, вы и не слышали о двухмерном «рогалике» Loop Hero, а тем временем игра от российской студии Four Quarters сразу же после релиза стала мини-хитом в Steam.

«Лич заточил мир во вневременную петлю, и всех его обитателей поглотил нескончаемый хаос» — так звучит местная завязка, служащая основой для необычного геймплея. Ваш герой самостоятельно курсирует по зацикленному маршруту, а от вас требуется создавать ему приключения.

В вашем распоряжении окажется пополняемая колода карт, с помощью которой нужно размещать врагов, здания и элементы ландшафта на пути, который генерируется случайным образом. Каждый забег непохож на предыдущий, чему способствует в том числе общая прокачка.

За первые сутки пиковый онлайн Loop Hero составил 38 764 человека. Игра имеет 96 % положительных отзывов в магазине Valve. В первую очередь геймеры хвалят захватывающий игровой процесс, от которого тяжело оторваться. Также многим нравится «ламповая» атмосфера.

Loop Hero можно купить в Steam, GOG и Epic Games Store — за 340 рублей до 11 марта.

 

Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Loop Hero

Платформы
Mac | NSW | PC
Жанры
Дата выхода
4 марта 2021
+408
4.0
273 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Yigy 6 марта 2021, 12:02

Но как в современном мире можно сказать, что пиксельное нечто, прибывшее к нам из 80-х, выглядит неплохо?

У кого-то есть чувство вкуса, а кто-то видит лишь навороченную графику.

Это так же сказать: как в современном мире можно сказать, что скульптуры, прибывшие к нам из времени до нашей эры, выглядят неплохо?

Sneg3201 6 марта 2021, 15:09
Я, вроде, давно уже вырос.

Вниз не растут

Нигде это ваше право не оспаривал.

А ты и не оспариваешь. Ты доë**ваешься. Доë**ваешься до чужих вкусов и мнений, потому что они не совпадают с твоими

Внешний вид и качество — вполне объективные величины

Пиксельная стилистика — это внешний вид. Визуал. Кому то он нравится. Кому то нет. Как это может быть объективной величиной? Кто определяет эту объективность? Ты что-ли? Туда же к качеству

Yigy 6 марта 2021, 12:40

В смысле лучше? Пиксельная графика — это определенный визуальный стиль. Кому-то нравится мультяшная графика, кому-то реалистичная, а кому-то пиксельная. Можно сравнивать лучше/хуже в рамках одного стиля, но не разных, она просто другая.

По поводу скульптур тоже не правы, современные качественные скульптуры так же ценятся.

rex_ar 6 марта 2021, 10:32

Молодцы ребята! Игра, хоть даже по скриншотам, выглядит не плохо. Нужно её как нибудь к себе в библиотеку добавить.

А вообще, мы живём действительно в удивительное время, когда инди-разработчики на своём энтузиазме и за бесплатно умудряются делать очень хороший продукт. 

sukabot 6 марта 2021, 18:15

Я позволю себе немного вписаться в срач. Брюки с завышенной талией приехали из прошлого века, но сейчас многим нравятся. Масл кары приехали из США 50-70 годов, но многим нравятся. Стилистика Фоллача, Очень странных дел и Оно так же из 80хх, но многим она нравится. Утверждать, что что-то априори плохое потому, что является переосмыслением 40-60-летней давности, просто глупо. Это попытка спорить с фактом, и это глупо. 

Sneg3201 6 марта 2021, 16:11

Когда с остальных требуешь аргументы, сам можешь только стрелки кидать, вместо тех самых аргументов. Стыд и позор. Слили чудовище

Sneg3201 6 марта 2021, 16:32

А я считаю что 4 больше 5.

Получается, что ты — дебил, который школу не посещал

на черном светится ярче белой бумаги на столе

Как ты из дурки сбежал?

Ты опять сам с собой говоришь?

Стрелочница опять за своё. Стрелки твой удел собачий

В «нашем случае» субъективное отношение вообще никем и нигде не рассматривалось

Оно рассматривалось всеми. Кроме тебя-поехавшего. Только твоё мнение единственное правильное в этом мире, а всем остальным, которым нравится пиксельная картинка «ДО КАК ВЫ ПАСМЕЛЕ АРГУМЕНТЕ ХАЧУ»

Aluhrial 6 марта 2021, 14:25

Пиксельная графика — это определенный визуальный стиль

И мы возвращаемся к тому, с чего начали:

Но как в современном мире можно сказать, что пиксельное нечто, прибывшее к нам из 80-х, выглядит неплохо?

Что тут выглядит «неплохо»? Вот что?

Это все вкусовщина! У каждого свое мнение, но мое правильное!

Может, вырастешь однажды.

Sytrash 6 марта 2021, 15:39

Кто определяет эту объективность? Ты что-ли?

Да, именно он. И ещё десятки миллионов других людей, которые имеют в искусстве, скажем так, ПРИВЫЧКУ БОЛЬШИНСТВА, вроде как «красное — опасность, а зелёное — безопасность». И на таких вещах ОБЪЕКТИВНЫХ — почему объективных, потому что БОЛЬШИНСТВО людей к этому привыкло и так давно уже мыслит. На этом и строятся визуальные стили. Поэтому количество мнений «нравится — не нравится» очень сильно ограничено и так как их не миллионы, этих мнений, вполне можно начинать делать мета анализы и выводы, а не кричать про субъективность. 

Создатель визуального стиля НЕ ДЕЛАЕТ никаких вещей рандомно, просто потому что он так «чувствует». Он  ВСЕГДА ДУМАЕТ, как донести свои чувства таким образом, чтобы это поняли другие. И тут ты либо выёживаешься в артхаус намеренно (что тоже решение подходящее в определённых ситуациях), либо наоборот делаешь то к чему привыкло большинство. Большинство тут выступает не как «тупая масса», а как способ человеческого мышления в искусстве. И он практически одинаков.

Yigy 6 марта 2021, 17:29

О боже, адекватный комментарий! 

Я уже даже не ожидал увидеть тут что-то подобное!

Вы попробуйте для разнообразия перестать перечитывать свои комментарии, может тогда и адекватные начнете замечать на сайте)

Валентин Гранкин 6 марта 2021, 18:16

Стоп, а как время влияет на то, что выглядит «неплохо», а что — нет? Просто заявлять, что что-то выглядит плохо, потому что ему N лет — идиотизм, как по мне. Мне визуал нравится, как и многим другим. Заявлять, что он объективно плох — это как заявлять что-то в стиле «шоколадное мороженное объективно плохое, ведь мне оно не нравится».

Особенно если стиль подходит игре. А в данном случае трудно представить себе другой визуал кроме пиксель арта (во первых, на уровне надо уместить много мелких спрайтов, поэтому пиксель арт со своим разрешением подходит куда лучше; во вторых, разные спрайты, находясь рядом друг с другом, не должны выглядеть пестро, поэтому тут предпочтительна выдержанная палитра, которой куда проще придерживаться в пиксель арте).

Sneg3201 6 марта 2021, 16:10

Да, именно он. И ещё десятки миллионов других людей

В смысле «он»? Ты терминологию открывал, хоть раз в жизни? Субъективизм понимает под собой, что каждый СУБЪЕКТ решает для себя, лучше ли (в нашем случае) картинка, или нет. Вкусная ли еда, или нет. Итд. Даже среди миллионов субъектов, найдется 5 человек, которые будут иметь обратное мнение. И они будут правы. Потому что субъективизм.

Объективность — величина нерушимая. Ты хоть обосрись, но 5 всегда будет больше, чем 4. Чёрный всегда будет темнее белого. И на это не повлияешь ни ты, ни он, ни твои миллионы человек, ни привычки большинства. Просто не позорься больше, лады?

Qeridexi 6 марта 2021, 19:49

Куча вещей из 80ых выглядит лучше того что делают сейчас, пусть и не механически, но эстетически точно.

Sneg3201 6 марта 2021, 16:48

Вырезка из википедии. Первая же фраза:
Объекти́вность — присвоение 1 объекту, независимость от субъекта. 

Спор не об этом.

Как раз таки об этом. Потому что объект зависит непосредственно от своих собственных качеств, а не качеств субъекта. Ты же утверждаешь, что объект определяют субъекты. Ну да

GameNoRuins 6 марта 2021, 11:19

Вчера опробовал игру и она действительно хорошая. Стилистически отдает ещё духом игр девяностых, в которые я играл когда изучал историю игр несколько лет назад и это очень приятно!

Игра затягивает, хочешь каждый раз попробовать новые комбинации на карте, хочешь постоянно унести как можно больше ресурсов, но каждый раз наступает момент когда необходимо остановиться и начать новый ран.

Музыка очень хорошая, звуки приятные. Очень рад за второй за месяц успех наших разработчиков!

Ах да, ещё ведь есть самая замечательная вещь — бесплатная демка, которую можно опробовать и решить, стоит покупать или нет. Я опробовал и купил.

Alku-Hero 7 марта 2021, 0:28

Очень вдохновляющий тот факт, что игра такой маленькой никому не известной студии, сделанная на чистом энтузиазме, получила рекордный онлайн за такие короткие сроки! Сразу же вспоминается уже заезженная фраза «всё таки могут наши!») Желаю дальнейшего роста студии, и выхода на новые высоты. Удачи вам ребята!

Читай также