Fantasian — JRPG от создателя Final Fantasy, где реальное окружение сочетается с 3D-персонажами
Пару лет назад стало известно, что отец Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) трудится над новой игрой — Fantasian. Если с тех пор вы жаждали подробностей, то можем вас обрадовать!
Завязка развлечения звучит следующим образом:
История начинается в измерении под управлением машин. В этой многомерной вселенной баланс «Хаоса и Порядка» становится ключевым фактором в борьбе за эти миры и происках богов, желающих их контролировать. Игроки возьмут на себя роль Лео, который просыпается от мощного взрыва в незнакомом месте и обнаруживает, что у него осталось только одно воспоминание. Во время путешествия в поисках воспоминаний Лео игрокам предстоит разгадать тайны странной механической инфекции, медленно охватывающей всё, что известно человечеству.
Музыку сочиняет композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu) — от боевых мелодий до тем протагонистов.

Одна из главных «фишек» творения студии Mistwalker Corporation — визуальный ряд, где окружение составлено более чем из 150 сделанных вручную диорам, сочетающихся с трёхмерными персонажами. Миниатюрные декорации помогали создавать ветераны индустрии спецэффектов, работавшие среди прочего над фильмами о Годзилле, «Атакой на титанов» и «Ультраменом».
Что касается геймплея, то нас ждёт классическая JRPG с несколькими улучшениями. Например, в Fantasian будет механика Dimengeon Battle, позволяющая отправлять случайно встреченных врагов в другое измерение, куда можно наведаться как-нибудь потом.
По мере прохождения геймеры могут собирать различные воспоминания, записи в журнале и заметки, представленные в виде небольших внутриигровых новелл. Для каждой новеллы предусмотрены уникальное художественное оформление, музыка и звуковые эффекты.
Пока Fantasian планируется к релизу только в сервисе Apple Arcade в течение 2021-го.

Выглядит, как самая классическая JRPG на свете. И это даже будет плюсом, если все «фишки» реализуют грамотно.
P. S: Ждем историю Fantasian от Даура.
P. P. S: Главное, не брать Кавадзу в команду разработчиков.
В первом видео они как-то нефигово промахнулись с аудиорядом, ну или видеорядом, если у них музло важнее было.
Особенно момент, когда старпер-панк чет там рассматривает у девахи...
Ну а на 2 видео, эти вот самые «диорамы» иногда выглядят как .jpg картинки взятые с гугла\яндекса, для очередной поделки RPG-makerа… (0:27 как хороший пример)
Механика Dimengeon Battle то, чего не хватало в других JRPG. Как же надоедало сталкиваться со 1-2 слабыми врагами, где кат-сцены входа в бой длились дольше самого боя. А тут прямо совершенство. Собрал так в пачку этих врагов и когда захотел уничтожил. Сам же стиль с диорамами выглядит интересно.
Что-то разрешение фонов низковато, чёткости не хватает.
Неплохо придумали с переходом между фонами, на видео не заметно что фотографии меняются.
Плохо знаком с jRPG, удивился выбору пути удара в бою.