Из-за кооператива в Outriders пришлось сделать дурацкие короткие кат-сцены, где персонаж просто входит в дверь или прыгает
Если вы играли в демоверсию Outriders, то наверняка заметили крайне странные кат-сцены: в них герой входит в дверь или перепрыгивает яму… и всё, на этом кат-сцена заканчивается. Как выяснил Eurogamer, такие точечные ролики появились в игре не только из-за технических ограничений, но и из-за жалоб тестировщиков в кооперативе.
Разработчики из People Can Fly рассказывают, что в Outriders нет выделенных серверов, поэтому игроки в совместной сессии не могут разбегаться по совершенно разным уголкам карты — в памяти на всех устройствах должна находиться одна и та же локация. Так появилась нужда в точках, которые собирают участников кооператива вместе, переносят их одновременно в новую зону и заодно начинают загрузку другого пространства.
По словам People Can Fly, в тестовых версиях Outriders не было отдельных кат-сцен с прыжками и открыванием дверей — заблудших игроков уносило в новую зону через обычное затемнение. Но тестировщиков это сбивало с толку: они не понимали, куда их вдруг телепортируют и почему. Кат-сцены же должны поддержать чувство перемещения: пока идёт эта мимолётная пауза, пользователи осознают, где они сейчас окажутся.
Без этих кат-сцен (и без выделенных серверов) у People Can Fly был лишь один альтернативный вариант — разделять совместную сессию, если игроки уходят в разные зоны. Но для прохождения с друзьями это совсем уж неудобно.
Авторы понимают, что решение вышло неидеальным. Может быть, к релизу что-то поправят, но значительных апгрейдов на этом фронте не обещают — понадобились бы слишком серьёзные перемены в игровой логике. Впрочем, People Can Fly считает, что в дальнейших локациях, которые в демоверсию не попали, с настырными микрокат-сценами дела обстоят получше — там не так много точек с переходами.
Outriders выходит 1 апреля. Демо уже доступно на большинстве платформ и предлагает довольно увесистый игровой кусок с кросс-плеем и кооперативом.
Лучшие комментарии
hodreroydoТо есть сделать как в том же бордерлендсе — уведомление о переносе в другую локацию — им не позволила религия?
Они нашли худший выход из всех возможных?
гениально. Аплодирую их геймдизайнерам стоя. И не чокаясь.
В Даинг Лайте еще хорошее решение — игра просто говорит «вас ждут на месте перехода», и можно нажать кнопку чтобы туда быстро перекинуло.
hodreroydoДа решений-то куча.
И большинство из них подразумевают уведомление сбоку экрана плюс возможность не согласится с переносом.
И большинство из них не распространяются на соло-игру.
Но тут… Я даже представить себе не могу, что должно быть в мозгу человеку, чтобы придумать… КАТ_СЦЕНЫ. На каждый переход между локами.
А почему тупо не блокировать действие пока оба игрока не совершат его одновременно? Dead Space 3, каким бы фиговым хоррором и выживачем коопным не был, справился с задачей удержания игроков вместе
Классическое работающее решение. Может, конечно, не очень удобное, если у вас большие локации и игроки, бегающие далеко друг от друга — но добавьте тогда вопрос на готовность второму игроку, если первый собрался переходить в другую локацию.
Мне очень быстро наскучила, даже демка. Слишком однообразное все. Окружение, враги, геймплей. Может там дальше и есть куча разнообразия. Но не затягивает, да и вечные микролаги бесят.
Красивый симулятор загрузок. С нотками анфем и дивизии. ИМХО.
P.s. Проходил демку на пс5.
Как не странно — и да, и нет. В ней есть задор и мясистость, есть интересные решения в плане боевки, она такая же плоская в плане вертикальности. Но это другая игра, в совсем другом жанре и другом сеттинге. В ней нет крутых диалогов и частой смены декораций. В своей душе это дитя дестини, варфрейма, дивизии и крайне ограниченного бюджета. В то время как пулешторм был крупнобюджетным блокбастером.
В целом — поиграйте в демку. В ней отвратительный пролог в «прошлом», который просто надо пережить — а потом будет интереснее.
Кстати, чисто визуально, мне только пролог «в прошлом» и понравился. А весь этот стремный ржавый мир, где все сделано из мусора и грязи уже поднадоел в кучи недавних игр про постапокалипсис и прочее смежное. Теперь эта уже избитая тематика кажется сразу проходняком и экономией в разработке.
Как по мне, все «сильные» стороны этой игры, есть в лучшем исполнении в других более качественных играх. А здесь компромисс на компромиссе. Как игра класса Б, или как теперь модно говорить, игра для psplus, пойдёт. Но не более.
Самое пососное, что пока вырисовывается в данной игре — помимо этих недопустимых для игры 2021г миникатсцен-переходов — это убогий пролог подчеркивающий, наверное, самую раздражающую вещь в Outriders. А именно очень частое для геймплейно-ориентированного лутер-шутера вырывание игрока из геймплея длинными сюжетными зарисовками. На это всё цепляется очень странная система скипа диалогов(где иногда пропускается ВЕСЬ монолог отдельного персонажа, а не только та фраза что уже показалась в титрах).
Из хорошего: внезапно агрессивная боевая система, необычная и внезапно тактическая боевка с минибоссами, система менеджмента здоровья,(явно вдохновлялась системой добивания из дума), интересное решение с лутом влияющим на пасивки у активных способностей.
В целом проект о-очень бюджетный, местами заметно устаревший, со странными и порой откровенно убогими геймдизайнерскими решениями. Но — лично мне — играть в него почему-то весело. Тут главное просто пережить пролог в «прошлом»(я вообще не понимаю, как этот позор не постеснялись вырезать нахер из игры).
Ты бы мог сказать, что в ней чувствуется дух Bulletstrom?
В свое время этот шутер запал в сердечко своей бодрой шутерной механикой (кил-скилл и т.п.). Ждал и надеялся на кооператив от них в этом сеттинге, но получил арену с волнами по набиванию килл-скора.
В итоге эта игра от поляков хоть немного пахнет тем самым порохом из Bulletstorm?
Благодарю. Пожалуй, пропущу её мимо. Уверен, что ничего не потеряю. Тем более от суки не изнываю и всегда есть что проходить :)
Ну игра, соглашусь, пока выглядит как среднячек. Лично меня удержала приятная и любопытная боевка и лутерная составляющая. С другой стороны, если игра не будет давать дальше чего-то нового — то покупки она за свою цену скорее не стоит.
Создаётся впечатление, что если будет поддержка, то может что-то годное и выйдет… ко второй части.