21 февраля 2021 21.02.21 8 11K

Valheim возглавляет чарт продаж Steam третью неделю подряд

Скандинавский «выживач» Valheim прочно обосновался на первом месте чарта продаж Steam, где он заседает уже третью неделю подряд — с самого релиза.

Топ-10 самых доходных игр за уходящую неделю (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Valheim (1).
  2. 鬼谷八荒 (2).
  3. Valve Index VR Kit (6).
  4. PlayerUnknown's Battlegrounds (4).
  5. Rust (5).
  6. Nioh 2 — The Complete Edition (3).
  7. Battlefield V (-).
  8. Sea of Thieves (9).
  9. Grand Theft Auto V (-).
  10. Persona 5 Strikers (-).

Напомним, тираж Valheim, которая стала одной из самых высокооценённых игр сервиса, превысил 3 миллиона копий, а пиковый онлайн приблизился к 500 тысячам игроков. В этом году развлечение ждут как минимум четыре крупных обновления, а выйти из раннего доступа оно должно в 2022-м.


Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
8 февраля 2018
719
3.1
416 оценок
Моя оценка
9.7K
4.5
8 456 оценок
Моя оценка
1.1K
3.8
722 оценки
Моя оценка
1.2K
3.0
1 165 оценок
Моя оценка

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
20 ноября 2018
1.5K
3.2
1 095 оценок
Моя оценка
648
3.9
201 оценка
Моя оценка
437
3.8
147 оценок
Моя оценка
1.2K
4.0
771 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тем что пабг не прощает ошибки

Поправочка — пабг не прощает любой другой геймплей, кроме как косплей утки (сидеть в кусте и крякать). Тип да, очень высокий ТТК тоже не есть хорошо, вон пример был недавно. Но с другой стороны он дает возможность играть и проактивно, а не только реактивно (о зона на моей стороне, пора расчехлять кемперский тент).

Хардкор это скилозависимость, и пабг тут вне конкуренции.

Ну если под скиллом подразумевается «как не заскучать, сидя на одной позиции пол-матча», то да согласен.

Странная логика, а 100 часов мало, что ли? Есть хорошие игры, которые прошел за 5-10 часов и контент закончился, а 100 еще у многих не хватит времени и сил, что бы освоить.

А в чём проявляется «хардкорность» Пабга? Тем что там можно адово кемперить? Из всех перечисленных тобой БР именно Арех то как раз и самый хардовый будет, ибо во первых в соло ты хоть задрочишся, а слаженный сквад всегда будет в выйгрыше, тоесть тимплэй очень важен (что уже отсеивает тех кто тупо не умеет в команде работать) во вторых там кроме собственно стрельбы нужно уметь хорошо двигаться, ибо мувпент в Арехе самый продвинутый из всех БР на рынке(подкаты, паркур, отскоки от стен, даблджампы, крюк-кошки и тд и тп), высокий ТТК требует умение на постоянке хорошо стрелять, уметь долго держать врага в прицеле, ко всему этому добавляй ещё кучу героев со способностями, которые так же всегда нужно учитывать в бою. Вот и получается что геймплэй в разы комплекснее и сложнее для освоения чем в любом другом БР, где всё сводится только к стрельбе и кемперству. Если это дефенишн оф хардкор то это даже не смешно. Или вы из тех кто ХАРДКОР определяет сеттингом и стилем графики? Мультяшный Фортнайт казуальная, милитари стайл Колда хардкор? Да даже в той же Форточке больше хардкора чем в ПАБГЕ, ибо задроты азиаты за милисекунды строят небоскрёбы пока пытаешься в них попасть лол. 

Да ни говори, я до сих пор не могу придти в себя, что ребята запихали всё в 1 Гб. Я конечно понимаю, что основной объем игр это текстуры, модели, звуки, а не процедурная генерация, но чтобы настолько угореть… ушлые шведы.

Тем что пабг не прощает ошибки: если тебя убили никаких возрождений, никаких способностей помогающих уравнять шансы между теми кто умеют стрелять и не умеют, никаких крюков кошки помогающих убежать с линии огня, тимплей тоже важен.

Отдельно про ТТК — высокий ТТК хардкорнее, лол что? Как раз высокий ТТК превращает игру в «кто кого перетанкует», а низкий ТТК, как я и говорил не прощает ошибок — зазевался, не смотрел по сторонам и по тебе начали стрелять,  у тебя есть миллисекунды чтобы исправить ситуацию, ты не можешь улететь на крюке-кошки и подхилиться.

Хардкор это скилозависимость, и пабг тут вне конкуренции.

Для синглплеерной игры много, а вот для высокобюджетной мультиплеерной игры типа Батлфилд 100 часов это и вправду мало, я их наиграл за два месяца (обычно я играл пару раз в неделю), после 100 часов я попробовал все оружия, нужное мне оружие прокачал, прокачал технику и изучил все карты, первые 100 часов я получал удовольствие от игры, спустя еще 50 часов понял что ничего нового в игре не увижу, теперь захожу максимум пару раз в месяц, это и есть главная проблема пятой батлы — мало контента (мало карт, одинаковое оружия, мало техники, никакие грандоперации), а не негры и фемки-воительницы, будь у неё поддержка как у Battlefield 1, ей бы простили ужасный старт.

Рад за пубг, все-таки казуальщина вроде апекс или варзона быстро приедается, да и обновления постоянно завозят, а не только батлпасы как в других роялях.

Удивлен насчет BF V, да на игру сейчас скидка, да геймплей и графоний отличный, да  много моментов из серии only in battlefield, но в ней мало контента, после 100 часов игры там делать нечего.

Читай также