21 февраля 2021 21.02.21 8 11K

Valheim возглавляет чарт продаж Steam третью неделю подряд

Скандинавский «выживач» Valheim прочно обосновался на первом месте чарта продаж Steam, где он заседает уже третью неделю подряд — с самого релиза.

Топ-10 самых доходных игр за уходящую неделю (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Valheim (1).
  2. 鬼谷八荒 (2).
  3. Valve Index VR Kit (6).
  4. PlayerUnknown's Battlegrounds (4).
  5. Rust (5).
  6. Nioh 2 — The Complete Edition (3).
  7. Battlefield V (-).
  8. Sea of Thieves (9).
  9. Grand Theft Auto V (-).
  10. Persona 5 Strikers (-).

Напомним, тираж Valheim, которая стала одной из самых высокооценённых игр сервиса, превысил 3 миллиона копий, а пиковый онлайн приблизился к 500 тысячам игроков. В этом году развлечение ждут как минимум четыре крупных обновления, а выйти из раннего доступа оно должно в 2022-м.


Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2018
663
3.1
379 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.9K
4.5
7 942 оценки
Моя оценка

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
1K
3.8
665 оценок
Моя оценка

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 067 оценок
Моя оценка

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
1.3K
3.2
998 оценок
Моя оценка

Nioh 2

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 марта 2020
575
3.9
178 оценок
Моя оценка

Persona 5 Strikers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | NSW
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2020
408
3.9
140 оценок
Моя оценка

Valheim

Платформы
PC | Mac | Linux | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2021
1.1K
4.0
696 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тем что пабг не прощает ошибки

Поправочка — пабг не прощает любой другой геймплей, кроме как косплей утки (сидеть в кусте и крякать). Тип да, очень высокий ТТК тоже не есть хорошо, вон пример был недавно. Но с другой стороны он дает возможность играть и проактивно, а не только реактивно (о зона на моей стороне, пора расчехлять кемперский тент).

Хардкор это скилозависимость, и пабг тут вне конкуренции.

Ну если под скиллом подразумевается «как не заскучать, сидя на одной позиции пол-матча», то да согласен.

Странная логика, а 100 часов мало, что ли? Есть хорошие игры, которые прошел за 5-10 часов и контент закончился, а 100 еще у многих не хватит времени и сил, что бы освоить.

А в чём проявляется «хардкорность» Пабга? Тем что там можно адово кемперить? Из всех перечисленных тобой БР именно Арех то как раз и самый хардовый будет, ибо во первых в соло ты хоть задрочишся, а слаженный сквад всегда будет в выйгрыше, тоесть тимплэй очень важен (что уже отсеивает тех кто тупо не умеет в команде работать) во вторых там кроме собственно стрельбы нужно уметь хорошо двигаться, ибо мувпент в Арехе самый продвинутый из всех БР на рынке(подкаты, паркур, отскоки от стен, даблджампы, крюк-кошки и тд и тп), высокий ТТК требует умение на постоянке хорошо стрелять, уметь долго держать врага в прицеле, ко всему этому добавляй ещё кучу героев со способностями, которые так же всегда нужно учитывать в бою. Вот и получается что геймплэй в разы комплекснее и сложнее для освоения чем в любом другом БР, где всё сводится только к стрельбе и кемперству. Если это дефенишн оф хардкор то это даже не смешно. Или вы из тех кто ХАРДКОР определяет сеттингом и стилем графики? Мультяшный Фортнайт казуальная, милитари стайл Колда хардкор? Да даже в той же Форточке больше хардкора чем в ПАБГЕ, ибо задроты азиаты за милисекунды строят небоскрёбы пока пытаешься в них попасть лол. 

Да ни говори, я до сих пор не могу придти в себя, что ребята запихали всё в 1 Гб. Я конечно понимаю, что основной объем игр это текстуры, модели, звуки, а не процедурная генерация, но чтобы настолько угореть… ушлые шведы.

Тем что пабг не прощает ошибки: если тебя убили никаких возрождений, никаких способностей помогающих уравнять шансы между теми кто умеют стрелять и не умеют, никаких крюков кошки помогающих убежать с линии огня, тимплей тоже важен.

Отдельно про ТТК — высокий ТТК хардкорнее, лол что? Как раз высокий ТТК превращает игру в «кто кого перетанкует», а низкий ТТК, как я и говорил не прощает ошибок — зазевался, не смотрел по сторонам и по тебе начали стрелять,  у тебя есть миллисекунды чтобы исправить ситуацию, ты не можешь улететь на крюке-кошки и подхилиться.

Хардкор это скилозависимость, и пабг тут вне конкуренции.

Для синглплеерной игры много, а вот для высокобюджетной мультиплеерной игры типа Батлфилд 100 часов это и вправду мало, я их наиграл за два месяца (обычно я играл пару раз в неделю), после 100 часов я попробовал все оружия, нужное мне оружие прокачал, прокачал технику и изучил все карты, первые 100 часов я получал удовольствие от игры, спустя еще 50 часов понял что ничего нового в игре не увижу, теперь захожу максимум пару раз в месяц, это и есть главная проблема пятой батлы — мало контента (мало карт, одинаковое оружия, мало техники, никакие грандоперации), а не негры и фемки-воительницы, будь у неё поддержка как у Battlefield 1, ей бы простили ужасный старт.

Рад за пубг, все-таки казуальщина вроде апекс или варзона быстро приедается, да и обновления постоянно завозят, а не только батлпасы как в других роялях.

Удивлен насчет BF V, да на игру сейчас скидка, да геймплей и графоний отличный, да  много моментов из серии only in battlefield, но в ней мало контента, после 100 часов игры там делать нечего.

Читай также