Valheim по-прежнему лидирует в чарте продаж Steam
Первая тройка самых денежных игр в Steam за уходящую неделю осталась прежней. Других сюрпризов тоже не ждите — разве что PUBG на волнах распродажи вернулась в топ.
Список наиболее доходных товаров (в скобках указано место на прошлой неделе):
- Valheim (1).
- 鬼谷八荒 (2).
- Nioh 2 — The Complete Edition (3).
- PlayerUnknown's Battlegrounds (-).
- Rust (7).
- Valve Index VR Kit (5).
- HuniePop 2: Double Date (-).
- Cyberpunk 2077 (8).
- Sea of Thieves (-).
- Dyson Sphere Program (6).
Отдельно можно выделить две игры. Во-первых, HuniePop 2: Double Date, что сразу же начала ставить рекорды среди порноигр в магазине Valve. Во-вторых, Valheim — новый «выживач» про викингов, тираж которого превысил миллион копий, а пиковый онлайн — 300 тысяч пользователей.
#SteamTopSellers for week ending 14 February 2021:
— Steam Database (@SteamDB) February 14, 2021
#1 — Valheim
#2 — 鬼谷八荒
#3 — Nioh 2 – The Complete Edition
#4 — PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
#5 — Rusthttps://t.co/0yXtzRFwX9
Valheim is doing really well for an early access game on Steam, with a steady growth of players it is currently at over 300,000 concurrent players!@Valheimgame #Valheimhttps://t.co/bqfz0dfijn pic.twitter.com/r3LQKr1ma5
— Steam Database (@SteamDB) February 13, 2021
Лучшие комментарии
В плане? Инфекции толпами подростков следующих трендам? Игра платная, игра не ПвПшная, так что в целом тренд на качестве игроков, которых встречают обычные юзеры, не скажется.
Она цепляет кучей мелочей, которые в сумме создают эффект «ещё 5 минут». Ну и это первый выживач, в котором «функционально = красиво».
Там даже дым от костра внутри дома скапливается на потолке и уходит через щели почти по физике. Ну и деревья-убийцы это ж весело. :)
Я тоже рад что киберпанк хоть и давно вышел несмотря на все скандалы все еще в топ 10, надеюсь вылетит нескоро.
Valheim реально хороша?
Ага, к сожалению Киберпанк уже давно куплен и пройден… в gog… А так бы снова на первое место. Ох уж эти чарты, с чего б играм пол года назад вышедшим, да еще без скидок приличных в них спускаться?) Только хейтеры и постоянны по сути
Недоделана? — Да.
90% враньё? — чуш. Что мне обещали в рекламе, чего я ожидал +- то и я и получил за исключенем пары мелких ненужных механик о которых предупредили заранее и за исключением собственно багов.
И не отменяет что даже несмотря на баги несмотря на вс енедостатки игра шикарная, не идеалная но претендент на игру года явный. В 2020 точно заслужилабы.
Shadowrun: Hong Kong, Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall — неплохие изометрические пошаговые рпг. У самого лежат в списке на прохождения но руки ни как не дотянуться. Сетинг интересный — смесь киберпанка и фентези.
Для меня всё полностью наоборот, я готов простить игре местами неинтересный сюжет ради отыгрыша.
К сожалению d20 я только в pathfinder kingmaker и baldur's gate 3, да и на записях стримов видел.
Я просто уточню один момент: считаешь ли ты квест в стиле «Эй, чувак, пойди убей *npc_name*» интересным, вручную сделанным микросюжетом?
Если именно так просто и незаурядно то конечно нет. Хорошо что в киберпанке помимо таких есть еще тонна рил интересно сделанных вручную квестов.
В процентном соотношении интересных квестов в Киберпанке где то четверть от игры.
Ну хз их такто рил дохрена, за 20(отложил до прихода новой видяхи) часов в 90% случаев встречал интересные, и не прошел и половины всех вопросиков. Да всяких убей бандита захвати точку не мало но их легко пропускать и игнорировать благо они помечены иначе. И даже один банальный пойди убей name которое встречал именно из вопросов было обыграранно так что в итоге и цель не убил и нормальный микро сюжет получил.
hodreroydoЛибо мы видим тут клинический случай до… сектантства (ну, все как обычно), либо незнание понятия иммерсив жанра.
До самого релиза в рекламе делался упор на иммерсивность мира и развернутую нелинейную систему диалогов.
Уже заценил. Огонь
Ну хз те положительные аспекты которые я описал вытаскивают игру как по мне. Я бы поставил 8.5 из 10. В то веремя как в томже 2020 у аналогов максимум 6 яб дал, кроме цусимы в неё не играл не люблю сеттинг.
Ну тотоже деус эекс не хуже но и не лучше на мой взгляд в чемто проигрывает в чемто выигрывает относительно киберпанка.
Так а вот в это я не играл а про это попродробнее.
Рпг какбы и мой самый любимый жанр, просто для меня в рпг игре важен еще и сюжет пускай в угоду ему будет подрезан отоыгрыш но он будет инетернсен. И рпг для меня не только варианты диалога, а и пути прокачки, разные пути к цели и шмотизм
Тоже роливишь в настолках или просто так сказал? Д20 он вешь капризная ему и молитвы могут незайти лучше нестоит, ато как пофигачит еденицами.
Часть про враньё начинается на 21 минуте. Даже как для екшнрпг у игры слишком поверхностные механики. Игра далеко не шикарная, нормальная в лучшем случае и такой старт игры не получила бы без ложной рекламной компании. Сейчас вон киберпанк догоняет по количеству игроков третьего ведьмака (дневной пик в 47к как по мне для такой игры оч мало)
Тогда искренне рекомендую тебе поиграть в настольые ролевые игры типо ДНД, или саваги там отыгрыш такой что ниодной компьютерной рпг не снился.
Не любитель я изометрии но мб и попробую какнить.
hodreroydoгде в его сообщении хейт?
Вам бы полечиться, батенька.
hodreroydoНелинейность диалогов и иммерсивность мира — ненужные механики.
Ок.
И до самого релиза никто не предупреждал, что иммерсив-приключение превратится в линейный сюжетец.
Я не говорил что в игре этого нет, только вот обещали помимо этого полноценную рпг с последствиями и всем таким. («So many options, so many possibilities… and each will have consequences that ripple through the game world and your story» — дословно фраза из трейлера) Я предзаказал одно, а мне дали другое.
Он также сравнивает киберпанк с gta sa и saints row, играми 2004 и 2006 года выхода. Я не думаю что плохо хотеть от такой игры как киберпанк хотя-бы уровень мелочей игры 2004 года выхода.
Я не думаю что им стоило называть киберпанк «открытым миром нового поколения» в одном из трейлеров