CD Projekt RED опубликовала обновление 1.12 для Cyberpunk 2077 на PC. Список исправлений крохотный, но очень важный: чуть ранее выяснилось, что в игре есть уязвимость, которая может запускать удалённое выполнение кода через моды или сохранения.
Теперь брешь в защите залатали. Напомним, что в феврале должен выйти ещё один крупный патч, а вот некстген-обновление отложили до второй половины 2021-го. Подробнее о планах на ближайшее будущее Cyberpunk 2077 узнавайте здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
Оптимизация Киберпанка на самом деле вопрос дискуссионный как по мне. Я говорю только о ПК, конечно же.
Если мы сравниваем CP2077 с RDR2, то вторая (в моём случае) выдаёт значительно более высокий фпс на настройках XBOX One X (у Digital Foundry был видос на эту тему), что неудивительно, так как Найт-Сити населён значительно плотнее, в городе полным-полно различных звуков (машины, пешеходы, AV, пролетающие контейнеровозы, громкоговорители призывающие нас на нескольких языках не соваться в Пасифику так как район вне юрисдикции Найт-Сити etc) и плюс ко всему в городе есть анимированная реклама и телевизоры, которые тоже кушают ресурсы ПК. Только вот на пустошах в Cyberpunk ФПС хоть и поднимается, но он явно ниже того что показывает Red Dead Redemption 2, при условии что жизни в бэдлендах совсем нет, в то время как на фронтире всегда спавнится фауна с огромным множеством скриптов.
Ещё одним фактором является детализация. Машины в Киберпанке… блин, это уровень автосимов, не иначе! Они настолько детализированные и чёткие (кроме колёс) что разглядывать каждый экземпляр хочется часами. А что насчёт одежды? Я как-то раз посмотрела на ноги V и заметила что на внутренней стороне язычка у ботинка есть маленький QR-код, который, я уверена, даже считать можно! В общем мой внутренний Ваномас крайне доволен. В РДР же порой можно встретить множество мыльных текстурок, хоть это и не так бросается в глаза. Ну и да, в плане графики мне нравятся обе игры.
Короче пусть каждый сам для себя делает выводы об оптимизации Cyberpunk. Ясно только одно — похоже при разработке игры они действительно сильно упоролись по графену на ПК.
сам с собой поругался
А какой смысл, если всего 2 процента выборов какое-то влияние имеют? Контекст ситуации может и поменяется, но результат один и тот же.
Есть те, кто покупает Rtx 3070 за 112к ?
Ну ты…
Ещё чуток можно было подождать, вдруг сам заметил бы)
Ещё забыла добавить что за 280 часов Киберпанк вылетел у меня всего один раз на патче 1.03 (то есть на резлизном) и один раз текстуры слетели. А вот РДР2 до сих пор вылетает как мразь по абсолютно рандомным поводам. То какая-то ошибка с циферками, то другая ошибка с циферками, то драйвер видеокарты отвалился, то ДХ12 крашится (и это при условии что я играю на Вулкане), то вообще она останавливается и показывает графический артефакт как будто видеокарту посетил отвал чипа, а это страшнее скримеров хочу отметить! Плюс ко всему она сыпется графическими артефактами: то чёрная дыра расползается по экрану, то грязь/снег плющит по какой-то причине, то какие-то магические разноцветные точки появляются откуда не возьмись и так далее.
В любом случае это мой личный опыт с обеими играми. Просто обычно мне везёт на всякие редкие болячки в играх, но Cyberpunk я прошла 2 раза с минимумом багов.
hodreroydoНет, игра с графикой и физикой десятилетней давности должна идти в 30 фпс на топовых видеокартах!
ясно
Хорош)
Ай, хорош!
у знакомого запускали на rtx 3070, патч не пришел(
Об чём и речь)
Если говорить только про сингл, то есть игры, которые после релиза становятся лишь лучше, а у некоторых перепрохождение может подарить больше или даже другие эмоции.
Из наиболее яркого примера могу привести Tyranny, которая от релизного состояния очень сильно отличается дополнительными репликами, некоторыми предметами и в особенности случайными активностями при путешествии (часть дополнения Tales from the Tiers, ЕМНИП). Не говоря уж про Bastard's Wound, которое тоже оказалось довольно грамотно вплетено в игру, хоть и на отдельной локации.
Тот же третий Ведьмак заиграл новыми красками после того как я прочитал книжную сагу и осилил первые две части. Хотя это и не то же самое, что с Киберпанком, но кто знает, сколько ещё изменений CD Projekt RED ввернёт в свой хит..
Ты про ГТА?
mardukeyВот, кстати да, у РДР2 какие-то проблемы до сих пор. Вылеты на ровном месте либо вообще не запускается, а рокстары только завтраками кормят вместо патчей.
Мне вот будет нужна. Я буду играть в CP2077 не раньше лета, а то может и вообще когда выйдет золотое (или как там они его назовут) издание со всеми патчами и DLC.
ИМХО, спешить играть как можно раньше есть смысл только в случае мультиплеерных проектов. А в сингловые игры можно играть когда угодно. Я вот только недавно поиграл в XCOM 2012-го года и получил море удовольствия (если не считать частого недосыпания из-за «ещё одну миссию и точно спать»).
загрузка видеокарты всего 78 процентов при 120 fps на 2070? 1080р с dlss со среднее-высокими настройками и выключенными отражениями?
Что-то я не заметил на странице в магазине требование топового железа.
Конечно-конечно
Ведь 2070с и 3700х такие слабые железки, чтобы тянуть кусок неоптимизированного кода. При этом, с другими играми таких проблем почему-то не наблюдается. Не тот случай, когда апгрейд сильно поможет
для непонятливых: 3700x — это процессор Ryzen, видеокарта у него rtx 2070 Super
Завидую тебе, а мне так и не удалось из RDR2 выдать даже 100FPS с близорукостью(мыло там не адекватное в 1080р рэндере) + лоу-графон — а я довольно долго пытался выжать максимум с минимальными потерями(хотя бы 80FPS) — в итоге предел 60(1440р, только так ужасное мыло хоть чуть-чуть фиксилось) для адекватной картинки, но все равно в Сандэни с дропом ниже 60 пришлось смириться..., в FarCry 5 вообще было только мечтать о стабильных 120, в Борде 3 бывают просадки ниже 120(а на релизе помню максимум можно было выдавить 90… все таки оптимизацию подкрутили), в Fallout 4 та же история > просадки с 120 до ~80 — особенно в городе или в тумане, в итоге CP2077 у меня идет лучше многих «опенворлд» игр с относительно терпимыми настройками графики… все это для меня довольно иронично — так как часто приходиться читать негодование по поводу оптимизации :D