Оптимизация Киберпанка на самом деле вопрос дискуссионный как по мне. Я говорю только о ПК, конечно же.
Если мы сравниваем CP2077 с RDR2, то вторая (в моём случае) выдаёт значительно более высокий фпс на настройках XBOX One X (у Digital Foundry был видос на эту тему), что неудивительно, так как Найт-Сити населён значительно плотнее, в городе полным-полно различных звуков (машины, пешеходы, AV, пролетающие контейнеровозы, громкоговорители призывающие нас на нескольких языках не соваться в Пасифику так как район вне юрисдикции Найт-Сити etc) и плюс ко всему в городе есть анимированная реклама и телевизоры, которые тоже кушают ресурсы ПК. Только вот на пустошах в Cyberpunk ФПС хоть и поднимается, но он явно ниже того что показывает Red Dead Redemption 2, при условии что жизни в бэдлендах совсем нет, в то время как на фронтире всегда спавнится фауна с огромным множеством скриптов.
Ещё одним фактором является детализация. Машины в Киберпанке… блин, это уровень автосимов, не иначе! Они настолько детализированные и чёткие (кроме колёс) что разглядывать каждый экземпляр хочется часами. А что насчёт одежды? Я как-то раз посмотрела на ноги V и заметила что на внутренней стороне язычка у ботинка есть маленький QR-код, который, я уверена, даже считать можно! В общем мой внутренний Ваномас крайне доволен. В РДР же порой можно встретить множество мыльных текстурок, хоть это и не так бросается в глаза. Ну и да, в плане графики мне нравятся обе игры.
Короче пусть каждый сам для себя делает выводы об оптимизации Cyberpunk. Ясно только одно — похоже при разработке игры они действительно сильно упоролись по графену на ПК.