Во время очередного финансового отчёта Electronic Arts обсудила своё грядущее приобретение — британский гоночный бутик Codemasters. Планы предсказуемые: EA хочет каждый год выпускать гонки под брендом EA Sports.
Из всех игр Codemasters финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) особенно выделяет серию F1: «Мы знаем, что в США проходит мало заездов „Формулы-1“, а ещё мы знаем, что владельцы „Формулы-1“ хотели бы развивать свой бизнес в США. Мы знаем, что расширение по всему миру продолжается».
Судя по словам Йоргенсена, именно лицензия на «Формулу-1», которая есть у Codemasters, стала одной из основных причин покупки компании за $1.2 миллиарда. Впрочем, франшизы GRID и DiRT Йоргенсен тоже считает полезным приобретением, а гоночный опыт Codemasters поможет развивать Need for Speed и мобильную Real Racing.
Кроме того, Йоргенсен уверен, что играм Codemasters пойдут на пользу поддержка огромного издательства и маркетинговые усилия, которые способна приложить EA. Ещё одна важная деталь — возможность обеспечить F1, GRID и DiRT мощным потоком обновлений в духе игр-сервисов, чего у Codemasters, дескать, раньше не было.
Благодаря Codemasters в EA смогут наладить ежегодный запуск гоночных игр, которые будут смотреться как влитые в портфолио EA Sports. Как именно это будет выглядеть, пока неизвестно: F1 и так стартует каждое лето, а если EA начнёт раз в год выпускать ещё и Need for Speed, GRID и DiRT, то рынок может запросто переполниться. Йоргенсен подчёркивает, что чёткого расписания гоночных релизов у EA пока нет.
Наконец, финансист EA уточняет: в гоночном жанре много потенциала, но компания не питает иллюзий насчёт того, что он когда-нибудь вырастет до размеров FIFA. Но если подворачивается шанс занять нишу и стать лидером в направлении, то почему бы им не воспользоваться?
Формально слияние EA и Codemasters ещё не завершено, так как компании должны получить одобрение суда. Ожидается, что вердикт вынесут 16 февраля.
Лучшие комментарии
К сожалению причина одна и она очень простая. Серия F1 вольется в классическую деньгососущую линейку игр от EA sports. Остальные серии codemasters скорее всего загнутся, так как «экономически невыгодны»
В общем жалко. Особенно после возрождения из пепла раллийных симуляторов возникла надежда на дальнейшее развитие codemasters. Но теперь похоже ждем еще одна студия отправляется на эшафот EA
Кто бы сомневался.
Честно скажу, хоть Codemasters и выпускали F1 как почти одну и ту-же игру ежегодно, но после 2016-го года у них реально в каждой новой игре были какие-то новые фичи, в связи с чем я не могу это сравнить с той-же фифой, которая, как многие говорят, вообще не меняется уже много лет. Пускай они и добавляли эти возможности по чуть-чуть, но добавляли же. С приходом ЕА, боюсь, всё может поменяться в худшую сторону. В какую именно? А вот хрен его знает, но есть опасения относительно DLC и доната. Мне правда нравилось то, как Codemasters делают F1, посмотрим, испортит ли их ЕА.
Думал после коммента, где ты советовал cd project сворачивать продажи cyberpunk 2077 уже не сможешь меня удивить. Смог
4 отличается от 3-ки хотя бы доступным количеством режимов, редактором и сезонами, да.
С 11 по 18 года выходила ежегодно то Motorstort, то Horizon. Я не вижу, чтобы речь была именно об одной какой-либо серии игр, а их у ЕА сейчас в достатке разных.
И тут даже не знаю, радоваться за Codemasters или оплакивать. Убьют студию или не убьют? Завалят требованиями «юзайте Frostbite» или нет?..
Frostbite? Не факт, для Codemasters тяжело даётся переезд на другие движки. Ту-же Ф1 они не сразу обвесили контентом после того, как улучшили свой же движок. Да и вообще, у ЕА есть Respawn Ent., которые не пользуются Frostbite нигде. Так что не думаю, что они будут таким образом вставлять палки в колёса Codemasters.
Будем надеяться. Мне жутко понравился движок, используемый в OnRush\Dirt 5 (да, у них общий движок, только сильно доработанный для Дерта).
Тоже надеюсь, что движок останется тот-же. Скоро всё увидим.
Причём такое уже было в начале нулевых
Между Horizon 3 и 4 разница вообще небольшая, сама основная Forza не выходила каждый год.
Хоть бы не довели DiRT до 27565 частей! Они ещё после этого NFS могут кинуть в консерватор!
Вот и всё, конец ещё одной легендарной компании.
Г — качественные ежегодные гонки.
Про серию Motorsport ничего сказать не могу, но если говорить про Horizon, то четвёртая часть будет не сильно отличаться от первой. По сути, каркас во всех играх серии один и тот же: фестиваль, музыка (мне одной кажется что в четвёртой части музыка сильно скурвилась?), открытый мир, огромный автопарк, физика от симулятора (ну или сим-кады, кому как), показательные заезды и прочие фишки за которую серию полюбили. Едиственное что FH4 смотрится невероятно «детской» в сравнении с оригинальной Forza Horizon, также границы полностью открыли во второй части, ну и контента в FH4 намноого больше (и то за счёт того что она до сих пор поддерживается, т.к новых частей не выходило).
Мне даже первая часть кажется сейчас лучше чем последняя, хотя возможно это просто ностальгия.
Я не хочу даже начинать дебаты, просто посмотрите на другие игры и спросите себя «а какие изменения я жду-то?», FH4 сильно отличается от FH1, как бы вы не говорили, что вам там заходит или нет. А с такой логикой, так ни одна серия не развивалась особо.
Полицейские в серии были задолго до Most Wanted, где их просто довели до ума, Open World случился и в Forza, так что не нужно писать горы текста, пожалуйста, то, что в Forza вещи, которые вам нравились там, случились гораздо раньше, не значит, что после них игра развития не получила, а если развитие, которое она получила, не нравится конкретно вам — это все еще не отменяет факта его наличия.
Почему приведенное выше считается развитием, а внедрение новых режимов, в случае с FH4 это тот же Elimator, который многим понравился, внедрение редактора, который на вес золото, не считается? Это у нас за развитие не идет?
Дополню так же про сезоны и влияние погодных условий, которые так же развивают серию.
Ну если вы не видите развитие/изменений core-механик игр, то я даже не знаю, имеет ли смысл продолжать дискиссию и приводить в пример серии игр Grand Theft Auto, Resident Evil и других?
И да, The Eliminator это добавка к уже имеющейся игре, которая конечно привносит некий баттл-рояль в гонку, но игру в целом не меняет.
Причем тут GTA и RE вообще? Что за нелепейшие сравнения? Ты про гонки говоришь, алло.
Какие core-механики в контексте данного обсуждения?