EA перехватывает Codemasters у Take-Two за 1.2 миллиарда долларов
Компания Codemasters не даёт покоя гигантам игровой индустрии: едва Take-Two достала из своего кармана миллиард долларов и захотела приобрести британское издательство, как тут же подоспела Electronic Arts и повысила ставку до 1.2 миллиарда долларов.
Сделка между Codemasters и EA уже вступает в силу: поглощение должно завершиться в первом квартале 2021-го. Как говорит председатель Codemasters Герхард Флорин (Gerhard Florin), глобальная цель у компаний одинаковая — возглавлять гоночный жанр в игровой индустрии. Взаимодействие с EA поможет Codemasters создавать, выпускать и обслуживать игры, которые станут ещё больше и лучше того, что есть у Codemasters сейчас, уверяет Флорин.
По словам главы EA Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), гоночный жанр сейчас на подъёме. Напомним, что среди ключевых серий Codemasters — F1 с официальной лицензией «Формулы-1», DiRT, DiRT Rally и GRID. Британское издательство также владеет правами на Overlord и Operation Flashpoint, но вряд ли они возродятся благодаря сделке — судя по всему, EA интересуют в первую очередь регулярные гоночные релизы Codemasters.
От предложения Take-Two совет директоров Codemasters отказался, потому что считает, что предложение EA во всём лучше. Дело не только в общей сумме: говорят, некоторые финансовые менеджеры Codemasters оказались недовольны условиями Take-Two — она хотела заплатить за издательство смесью наличных и ценных бумаг, а стоимость ценных бумаг может варьироваться в зависимости от ситуации на рынке.
Дополнение от 11:46 МСК. Издательство Take-Two прокомментировало ситуацию: «Take-Two оценивает свою позицию относительно Codemasters. Дальнейшее объявление будет сделано, когда настанет подходящее время». СМИ предполагают, что Take-Two не расстаётся с идеей поглотить Codemasters и может предложить британской компании ещё более выгодные условия, чем EA.
UPDATE: Take-Two said in a statement that it's «considering its position» in relation to Codemasters and a further announcement will be made «when appropriate.» https://t.co/AcjFsAwJzF
— VGC (@VGC_News) December 14, 2020
Ой, да ладно, я понимаю, что это вопрос времени и т.п., но те же Respawn не перестают радовать и EA идут им на уступки в разработке очень часто, мне кажется, что сильный человек, который отстоит точку зрения, может работать круто даже у EA, типа Винса Зэмпеллы, который и трёт с ними.
лобальная цель у компаний одинаковая — возглавлять гоночный жанр игровой индустрии
Удачи им убить Forza.
Не, без вопросов, ребята что-то умеют, но после того обилия контента и гибкости настроек, что дает Forza, трудно подумать, что кто-то сможет переплюнуть её.
Я надеюсь, вы не говорите о motorsport, потому что по сравнению с GranTurismo там деревянное вообще всё — от физики авто до механиков на пит-лейн (ха-ха). И это не говоря о куда более продвинутых симах как R3E, iRacing и AC/ACC. В плане мультиплеера лучше GT Sport и iRacing нет вообще ничего. А в форзе всё ещё никак не борятся с раммерами. Так что Forza — слишком плохой пример. А у iRacing и вообще всех вышеупомянутых тайтлов своя ниша. И, например, симулятора F1 лучше, чем F1 всё ещё нет (а с 2020 и F2), несмотря на аркадную в сравнении с iRacing/AC физику.
Я думал, что это довольно принятая вещь, что говоря о Forza, имеется ввиду Horizon.
Первенство гонок можно трактовать по-разному, но учитывая то, что тут обсуждаются EA и Microsoft, я думаю, логично, что имеется ввиду массовость, чтобы каждый нашел в игре то, что хочет, а выполнено было хорошо, в этом у Horizon нет конкурента, вот прямо совсем, потому что контента там как в ММО, а гибкости настроек на 10 гонок хватит, как и кастомизации с тачками и гонками (теперь и редактором карт). Что до таких узкопрофильных продуктов, я в них не разбираюсь и спорить за что-то не буду даже пытаться, но говорить, что Forza в данном контексте будет плохим примером — увольте.
Ну, всё-таки хорайзон появился сильно позже, поэтому я в первую очередь всё ещё думаю о моторспорт. У Хорайзона всё-таки совершенно другая ниша — это аркадный симулятор, в который относительон норм даже с геймпадом играть, но хорайзон — не конкурент ни F1, ни DiRT, ни куда более узким iRacing.com и Assetto Corsa / Assetto Corsa Competizione. Не потому что они чем-то лучше/хуже, а потому что они разные совершенно. И я осмелюсь предположить, что в нишу open-world аркадных симуляторов Codemasters даже смотреть не будет — у Форзы не будет конкурентов (хотя был тот же The Crew 2) вплоть до выхода TDU3.
Наверное потому что Форза не метит в «симуляторные» симуляторы (как и, впрочем, Гран Туризмо), у неё своя ниша.
Это гонка «для всех», там есть возможность играть с «реалистичным» управлением на контроллере, там больше 700 машинок и 200 конфигураций 32 трасс, и гораздо более широкие возможности для тюнинга — её и не надо сравнивать с хардкорным онлайновым симулятором типа iRacing, и во основном онлайновым-же аркадно-симуляторным Gran Turismo Sport. Она ищет (и находит) другую аудиторию.
глобальная цель у компаний одинаковая — возглавлять гоночный жанр игровой индустрии. Взаимодействие с EA поможет Codemasters создавать, выпускать и обслуживать игры, которые станут ещё больше и лучше того, что есть у Codemasters сейчас
Ждём появление лутбоксов в Формуле 1.
Самая Хреновая новость за последнее время. Даже фиговый релиз КП 2077 рядом не стоит. Это ж каким идиотом нужно быть чтобы продаться не кому-нибудь, а самому дрянному издателю индустрии.Если с переходом под контроль 2К были надежды что F1 и будущая серия WRC обойдуться без дерьма что есть в конвейерных спортсимах (казино, лутбоксы, карточки, pay-2-win в мультиплеере), то теперь это всё будет с вероятностью 99,9%. Ещё и региональные цены на ПК уберут, это вообще фигово...
но у них хотя бы есть какая-то грань здравого смысла в отличии от ЕА.
Грань… это не та ли грань, когда трейлер к запуску игры на 90% посвящен не баскетболу (хотя трейлер симулятора баскетбола вроде как), а натурально мини-играм в виде казино? Или та самая грань, когда этот самый симулятор казино с вкраплениями мини-игр с баскетболом, ты начинаешь толкать за 70$, потому что «разработка дорожает», «мы стараемся предоставить игрокам самый лучший экспириенс» и «некст-ген версии действительно заслуживают того, чтобы на них поднялись цены»?
Ну, учитывая что ЕА уже пыталась их разорить для того чтобы купить. Их тогда только project cars с краудфандингом от банкротства спас. А сейчас если все таки ЕА купят codemasters… Могу сказать, что ничего хорошего.