Несколько дней назад стало известно, что Take-Two ведёт переговоры о поглощении британского издателя гоночных игр Codemasters. Как утверждает VGC, диалог компаний завершился успешно — теперь они переходят от слов к делу. [Дополнение от 16:35 МСК. Эту же информацию объявили официально.]
Сумма сделки составила около 759 миллионов фунтов стерлингов (примерно 994 миллионов долларов США). В обращении к инвесторам компании заявили, что поглощение должно завершиться в первом квартале 2021-го.
Codemasters в структуре Take-Two будет работать в составе подразделения 2K Games. Вероятно, Take-Two позарилась на ежегодные автосимуляторы Codemasters: у британской компании есть многолетние лицензии на «Формулу-1» и World Rally Championship, да и новые части DiRT и GRID выходят регулярно. Быть может, Take-Two рассчитывает, что гоночные игры Codemasters будут хорошо смотреться рядом с ежегодной NBA 2K от 2K Sports. А может, если повезёт, мы увидим возрождение Midnight Club, ведь Rockstar тоже находится под крылом Take-Two!
Codemasters — одна из старейших британских игровых компаний. Она работает с 1986 года и на протяжении более чем 30 лет сохраняла независимость. В истории Codemasters есть приключенческие игры вроде Dizzy и Overlord, шутеры Operation Flashpoint (две последние части) и Bodycount и даже сомнительная дичь типа полупиратских улучшателей игр для NES. Но всё это время гонки оставались главным блюдом издательства.
Занимательный факт: основателям Codemasters братьям Дарлингам (Richard Darling; David Darling) в 2008 году присудили звания командоров Превосходнейшего ордена Британской империи за их вклад в развитие местной игровой индустрии.
Лучшие комментарии
Не бойся, учитывая что Take-two одни из главных борцов за повышение цен на игры, по 60$ они стоить не будут.
Ну всё. Это конец эры хороших и доступных игр по F1. Дальше нас ждёт всё тоже самое, что в нба 2К:
-Завышенный ценник
-Казино и донатная дичь
-Урезанные бюджеты и реально минимум отличий из части в часть
-Пониженное качество самих игр
Горите в аду, Take-two
после такой Dirt 5 хз уже даже стоит ли ждать новых частей и возрождения серий от них
да. 50% положительных в стиме не спроста)) Игру выпустили на несколько дней раньше для предзаказчиков — так она крашилась каждые пол часа. Ко дню релиза пофиксили «перфоманс импрувинг патчем» — вылеты прекратились а вот фпс со стабильных 80ти упали до 60 с просадками до 40.
Но и помимо этого все печально — физика просто ад. В том плане что понятно было сразу что это аркада, её в общем то и ждал, но при этом на выходе ощущается очень плохо. В некоторых режимах ты наоборот излишне поворачиваешь и прижат к дороге в некоторых тебя мотает как мыла кусок по мокрому полу. Ещё и гравитация как на луне. При этом ИИ на это вообще похеру — они ездят везде абсолютно одинаково. В итоге в обычных гонках приезжаешь секунд на 10-15 быстрее следующего за тобой, а например в гонках по льду почти нереально выиграть
Плюс пишут что поддержки рулей нет)) За это не скажу, не пробовал, но скажу что частичное нажатие триггера игра не понимает — либо газ в пол либо стоишь на месте — и вот это вообще край
Главное чтобы их игры из-за этой сделки не стали стоить в стиме по 60 долларов.
Ну да, ведь отбившись от Vivendi угсофт начал делать отличные игры, а не производить все более убогое дроч-дерьмо. Я напомню, что угсофт даже качественный ремейк Prince of Persia сделать по всей видимости не может. Зато очень успешно делает разделы «экономия времени» в своих ежегодных дерьмоклонах.
А что за проблема с фотомодом? У меня он работает, я даже готов его назвать одним из самых удачных фоторежимов, которые я видел на пека. Снимки там получаются просто секс.
О каких 60 долларах речь? Забудьте про 60 долларов, скоро будете вспоминать их как 2500р за консольную игру в 2010 году.
Ждём F1 2021 с Вильямсом, Хаасом и Альфа Ромео в качестве основных команд в карьере и оставшиеся команды в качестве разблокируемых за донат. Или в твоей команде хочешь нанять себе какого-нибудь Сэба или Кими, то эт донат или миллиард часов на гринд.
Всё равно не понимаю. На всех устройствах же свои локальные методы сохранения скринов. Кнопка Share на консолях, F12 в Стиме. Играл в трёхдневном раннем доступе, там работало всё.
Видел скриншоты в Форзе Хорайзон 4? Там можно посредством самой игры захватить фотографию, она будет прекрасного качества и с вотермарком Форзы. Так же, там существует внутреигровая галерея. А тут — захватывай Стимом будь добр, альтернативы нет. Лично мне на это пофиг, но Shinyodd (обзор которого я смотрел) обратил на это внимание и меня очень повеселила его формулировка, которую я и процитировал)
А, в этом смысле. Ну если так смотреть, то да.
Все так плохо?
Походу возможному новому blade of darkness не суждено сбыться(
Rip CODEMASTERS
А ещё, как сказал один из обзорщиков:
Звучит как проблема)))
А ещё, в игре можно делать кастомные карты, но нельзя делать нормальные кастомные раскраски машин. Понимаю… В остальном — согласен с тобой. Я бы поставил 7 из 10 если баги быстро поправят.
Так это уже произошло, разве нет?
Зет на руле поиграть не смог.
а slightly mad studios (разработчики project cars) получается тоже уехали под крыло TAKE-TWO? Их же codemasters в прошлом году купила.
Лично я фотомодом как-то и не пользовался, но говорят, что он не работал на старте (тупо не сохранял фотки).