2 февраля 2021 2.02.21 22 13K

God of War 2018-го заработает на PS5 в шахматном 4K при 60 fps

Сегодня, 2 февраля, Santa Monica Studio выпустит патч для God of War 2018-го на PlayStation 5, который позволит играть с максимальными разрешением и производительностью одновременно.

Изначально в PS5-версии игры было доступно два режим с PS4 Pro — с повышенным разрешением или повышенной частотой кадров. Теперь выбирать не придётся (ну, почти):

  • «Улучшенная производительность» — 4K с шахматным рендерингом при 60 fps.
  • «Оригинальная производительность» — 4K с шахматным рендерингом при 30 fps.

Первый режим будет включён по умолчанию.

Отметим, что это не полноценный апгрейд до некстгена, а обновление для игры по обратной совместимости. Похоже, полноценной подтяжки до уровня PS5 можно не ждать — сейчас студия занята God of War: Ragnarök и неанонсированным проектом.


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.1K
4.5
4 054 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то я отстал от современных веяний на рынке впаривания псевдотехнологий. Что такое шахматный 4К? Это как апскейловый 2К, только к нему приписали 4К чтобы лучше продавался?

«Оригинальная производительность» — 4K с шахматным рендерингом при 30 fp

Этот режим на случай, если игроку захочется больше кинематографичности?)

Завтра ещё control обновят для ps5, где практически все настройки идентичны низким настройкам пк версии.

Нет, это скорее ближе к старому 1080i, который вроде как 1080/60, но только половина пикселей обновлялась за раз линиями через одну. В итоге за раз обрабатывается в 2 раза меньше информации.
Так же и тут, за раз рендерится не вся сцена, но только половина кусочками в духе шахматной доски. Дальше хитрые фильтры на основе прошлого кадра и отрендеренной половинки — достраивают кадр — и вот вам вроде как полный кадр за половину работы.
Определенные артефакты порождаются в процессе, но зато можно писать в брошурках что на некстгене 4к/60фпс/рейтресинг и все вместе^^

Учитывая то, что контрол без DLSS любую видеокарту ставит на лопатки, я не удивлялся таким настройкам. 

И судя по ролику от DF, как по мне, графон зачетный + фремрейт стабильный. 

анизотропная фильтрация 16х

А кто в теме, может объяснить почему эта настройка все еще упоминаеться, и ее можно настраивать? ну я к тому что думаю все ПКашники знают что она жрет где-то от 0.1 до 1.5FPS(зависит от древности железок), но я заметил что пресеты в играх часто ее опускают ниже х16, да и не впервые слышу что на консолях эту настройку почему-то нерфят, такое ощущение что я чего-то явно не понимаю.

На пк настроек рейтрейсинга 5 пунктов, на ps5 задействованы только 2, три выключены. (Есть картинка в интернете с настройками, со смартфона не получается прикрепить). Фиг с ним с рейтрейсингом, фильтрация текстур на low, у меня со времен half life 2 в драйвере стоит анизотропная фильтрация 16х, тут опять что ли трилинейная?

«Качество растительности, дальности прорисовки деталей, контактных теней и объемного света было занижено сильнее, чем низкие настройки на ПК» это из статьи df. Скорей всего remedy не смогли в оптимизацию. 

а в динамике вообще не заметна будет.

Особенно на ютубе :D, ютуб вообще годный уравнитель...)

Скорей всего remedy не смогли в оптимизацию.

С этим не поспоришь.

Глянем еще мож хоть коробку будет тащить.

Хваленая консольная «оптимизация», когда у тебя игра в 30фпс, убрать 1-2 фпс, смерти подобно для консольщиков, это пк могут себе позволить гибкую настройку.

Да допустим, но анизатропка явно не та настройках которую стоит нерфить ради выигрыша буквально в лучшем случае 0.5FPS, менее травматично для картинки будет чуть-чуть тени(вставить сюда что угодно) резануть — а для «оптимизации» профитней, чем рубать ничего не жрущую анизатропку без которой текстурки под углом мыльцом покрываются.

Вот мне и стало интересно почему в статьях DF наблюдается момент что на консолях эта настройка часто ниже х16 — не говоря уж про «некстген»… там то уж точно эта фиговина должна перестать использоваться для «оптимизации»… разве нет?, вот мне и стало интересно почему она вообще котируеться учитывая ее ничтожное влияние

Скоро уже два десятилетия как она перестала жрать ресурсы, что еще задаеться вопрос почему ее все еще дают регулировать на ПК?, почему низкие пресеты убивают настройку? — я даже на старом компе помню если выставляя все в минимум > все равно выкручивал анизатропку в х16 ибо ничего не терял в производительности…

разница между низкими и ультрами практически незаметна

а в динамике вообще не заметна будет. Но осадочек остался, вроде как новая консоль с супер пупер ssd и низкие настройки

ну и толку тогда от консолей, если они не тянут 60 кадров при условных средне высоких? я молчу про ультра, это прерогатива пк-богов

ну и толку тогда от консолей, если они не тянут 60 кадров при условных средне высоких? я молчу про ультра, это прерогатива пк-богов

Да уж, все же лучше бы они работали с nVidia — чудотворный DLSS реально бы запилил «некстген» в производительности-картинке за такие деньги… а в итоге консоли снова оказались «пшыком» ака:«купите потом PRO версию — вот тогда то уж....», а еще помню как они кичились свои супер-пупер SSD у которого нет аналога на ПК… и вот у меня стоит далеко не новый SSD который работает с такой же скорость как в PS5… а относительно новые уже стали два+ раза быстрей…

Вот уж где не добросовестная реклама имхо…

С рэйтрейсингом не знаю, но без него я на ультрах спокойно играл на своей 1080Ti в 60+FPS, которая DLSS естественно не поддерживает

так моя 580 єрыкс тянет мультиплатформу как и ПС5, а фанбои бокса и плойки понакупляли железяк, которые как и фатка 4й плойки мертворожденная, зато новый вибро у геймпада, уууу сука, это божественно 

Тени тоже на low

Ясно-понятно… ну вроде как на консолях практикуют делать ниже чем low… короче вопрос с анизатропкой остаеться открытым :(

так моя 580 єрыкс тянет мультиплатформу как и ПС5, а фанбои бокса и плойки понакупляли железяк, которые как и фатка 4й плойки мертворожденная, зато новый вибро у геймпада, уууу сука, это божественно

Да понятно что полноценая видяха тянет, но DLSS просто реально мог «спасти некстген», тупо халявные фреймы без особого ущерба картинке(сглаживание которое не отбирает… а дает FPS), так от этого еще бы и ПКашники выиграли… так как DLSS стал бы стандартом + его бы улучшали активней + сами бы АМД свои бы «тензоры» начали клепать, как не крути а нейросети реально дают производительность из воздуха… я уверен что DLSS моей видяхе добавил пару-тройку лет жизни без ущерба картинки/FPS в играх(ну может от 120 придеться в итоге отказаться конечно...), а если учитывать что он улучшаеться… то может еще больше.

Читай также