30 января 2021 30.01.21 23 17K

Разработка Biomutant затянулась потому, что авторы увеличили сценарий в три раза и решили отловить как можно больше багов

Разработчики экшена Biomutant так долго тянут с выпуском игры, что можно заподозрить неладное. По словам главы студии Experiment 101 Стефана Юнгквиста (Stefan Ljungqvist), волноваться не о чем — просто авторы стараются сделать игру как можно лучше, избегая переработок.

В разговоре с IGN Юнгквист поведал, что после анонса все аспекты Biomutant стали больше и сложнее. Они потребовали много времени, так как над игрой работают всего 20 человек. Небольшой размер команды позволяет сохранять гибкость разработки, поэтому расширять компанию не стали.

Также авторы стараются отловить все баги, чтобы выпустить законченный продукт. Именно исправлению ошибок во многом был посвящён последний год производства. Как отмечает Юнгквист, сделать игру совсем уж без проблем тяжело, однако ничего критического в Biomutant быть не должно.

Кроме того, за 2020-й сценарий вырос примерно в три раза — с 80–85 тысяч слов в конце 2019-го до 250 тысяч слов в финальной версии. Благодаря этому в игре появилась система кармы, меняющая диалоги в зависимости от принадлежности к светлой или тёмной стороне, а система обучения была усовершенствована, дабы подробнее освещать многочисленные функции.

Разросшийся сценарий привёл к более обширной работе над локализацией, ведь игра будет доступна на 13 языках, 10 из которых, включая русский, полностью озвучены.

Неспешность Experiment 101 объясняется и нежеланием кранчить, в чём студию поддержало издательство THQ Nordic. По мнению Юнгквиста, переработки ни к чему бы хорошему не привели, но небольшая сверхурочная работа в течение нескольких дней перед релизом, скорее всего, понадобится.

Вдобавок Юнгквист объяснил, почему Biomutant не планируют выпускать на консолях нового поколения:

Мы начинали разработку на прошлом поколении. И если вы посмотрите на это с точки зрения производства, это очень важно, потому что увеличивать масштаб проще, чем уменьшать.

Нашей команде хочется, чтобы в игру могло играть как можно больше людей [имеется в виду относительно небольшая аудитория PlayStation 5 и Xbox Series]. Так что, если бы мы выпустили её для некстгена, я думаю, это не стало бы хорошим шагом.

При этом Юнгквист заметил, что версия для PC будет самой красивой, и намекнул на некстген-патч для консолей, который может появиться когда-нибудь после релиза.

Biomutant, чей релиз изначально должен был состояться в 2018-м, стартует 25 мая.


Поддержи Стопгейм!

BioMutant

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 мая 2021
503
2.8
193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помню когда смотрел первые трейлеры просто в восторге был от игры, при этом осознавая, что на моей картошке не пойдет ни в какую, но дождёмся выхода с надеждой на то, что не выйдет как с киберпаном)

игра будет доступна на 13 языках, 10 из которых, включая русский, полностью озвучены.

Рассказчика озвучивает Дроздов?

Это все звучит просто великолепно, но из-за того, что игра просто пропала с радаров, да и до переноса не часто мелькала в инфо поводах, скорее всего это очень негативно скажется на продажах.

Вопрос денег. Влить средства в пиар-компанию за полгода до релиза, засрав ютуб и новостные порталы коментариями/геймплейными видео, и игра такой же легкостью вернется на радары, как и пропала с него.

«В мире (биологически мутированных) животных»

Да это был бы топ продаж в странах снг :))

*Только,- пиар-кампанию, а то по вашему тексту получается, что они просто соберутся влить деньги в какую-то корпорацию.) 

просто авторы стараются сделать игру как можно лучше, избегая переработок.

Также авторы стараются отловить все баги, чтобы выпустить законченный продукт.

Стараются и продукт законченный выпустить, и не кранчить при этом как проклятые. Хороши!

Разросшийся сценарий привёл к более обширной работе над локализацией, ведь игра будет доступна на 13 языках, 10 из которых, включая русский, полностью озвучены.

Тем временем такие «крохотные» компании, как IO Interactive (Hitman 3) и SEGA (серия Yakuza) забили огромный болт на локализации (хотя бы текстовые!!!).
<SARKAZM> Конечно, это ж такиииииие огромные дополнительные расходы… </SARKAZM>

Надеюсь игра не растеряла весь тот шарм и магию которая была в ранних роликах :)

Заранее огромное спасибо таким разработчикам. Прям мед на сердце. Желаю им успешных продаж, и новых идей, для своих проектов.

На сколько помню, апекс не имел вообще никакой пред релизной пиар кампании, за счет чего от части также хайпанул.
В ситуации с биомутантом иначе. Про неё просто в какой-то момент забыли и не вспоминали.

Там слух то о нём появился за два дня до релиза. Хорошо тайну держали.

А пиар там был, но через стримы на релизе.

Хорошо что хоть что-то слышно про неё, а разрабы не охотно сообщают подробности если в итоге игра не продасться, из-за этого будет плохо

стараются сделать игру как можно лучше, избегая переработок

Что-то мне это напоминает… Там ещё в костюме иронмена летать надо было по неизведаным мирам…

Не дай бог ещё повторит судьбу Апекс Леджендс!

Пока ждал эту игру успел отслужить в армии, устроиться на работу и заиметь комп который потянет эту игру…
Хотя на фоне событий которые происходят за время разработки Звёздного Гражданина это вообще ничто. XD

Так ведь апекс имеет нормальный онлайн:/

Читай также