29 января 2021 29.01.21 36 19K

The Medium хватило одного дня, чтобы окупить затраты на разработку и маркетинг

Ужастик The Medium вышел только вчера, 28 января, а уже окупил затраты на разработку и маркетинг. Об этом польская студия Bloober Team сообщила в отчёте для инвесторов.

Ранее разработчики говорили, что бюджет проекта равен более чем 6.7 миллиона евро — это делает The Medium самой дорогой игрой студии. В эту сумму входят средства и на производство, и на рекламу.

Число проданных копий и распределение продаж по платформам неизвестны.

Напомним, The Medium доступна на PC (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, а также в подписке Xbox Game Pass. Судя по первым обзорам, игра получилась хорошей, но не выдающейся.


Поддержи Стопгейм!

The Medium

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 января 2021
535
3.5
280 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ААА игры из за микротранзакций и боевых пропусков тоже мягко говоря давно уже не стоят 60 долларов. 

Но ведь разработка игр с каждым годом становятся все дороже, а цена на них никак не поднимается с 60 баксов.

А тут вот взяла и окупилось сразу. Дальше еще и доход приносить начнет.

Их игру видимо купили в двух мирах. В ожидании обзора от редакции.

обычно это тема поднимается в контексте AAA игр, а здесь мягко говоря не AAA

Потому что для многих людей 8 часов — это чертовски мало за 60 баксов. Даже если не брать современную моду на открытые миры и дрочильни на сотни часов, то и раньше игры обычно предоставляли больше контента. В шутрах был мультиплеер. В стратегих — реиграбельность. А ролевки изначально были продолдительными играми. Я считаю, что глупо оценивать игру только по её продолжительности. Но вообще игнорировать продолжительность (точнее, соотношение продолжительности и цены) — тоже не правильно.

Это повод выпустить новый игральный автомат по сайлент хилу!

Так, а почему коридорная игра на 8 часов геймплея не может стоить 60 баксов?) 

п. с. Я когда-то наткнулся на видос, где чувак на серьезных щщах задвигает, что лучшие игры (там даже речь не о мнении, а утверждении, что в номинациях должны быть только такие) — это по определению те, которые рассчитаны на 100+ часов и с открытым миром.

Кто-то ещё не видел пачислот Metal Gear Solid 3 Coin Eater?

Ну, справедливости ради стоит отметить что это коридорная игра на 8 часов (3 часа из которых и вовсе тратятся неоправдано), с отвратительной оптимизацией. Тоже не рад повышению цен, но это не лучший пример игры за 60 баксов :)

Большую часть наверняка перекрыл платёж за Майков за размещение в Геймпасс)

Ну так игра и не выглядит и не играется как блокбастер. Какая игра такой и бюджет, тут ничего удивительного.

п. с. Я когда-то наткнулся на видос, где чувак на серьезных щщах задвигает, что лучшие игры (там даже речь не о мнении, а утверждении, что в номинациях должны быть только такие) — это по определению те, которые рассчитаны на 100+ часов и с открытым миром.

Надо вносить в номинацию ВоВ и линягу 2, там и не 100 и не 500 часов, а целая жизнь уходит

Ну да, я согласен, что тут действительно много от жанра зависит, но в случае хоррора — 8 часов это вполне нормально)

Красивая игра, насладилась веянием Бексиньского сполна)

Это был Василий Гальпепов?

Читай также