The Day Before — графонистый мультиплеерный «выживач» с налётом The Division от авторов The Wild Eight
На первый взгляд The Day Before легко перепутать с The Division: американский мегаполис, украшения к новогодним праздникам, снежок, пустые улицы и снующие туда-сюда игроки, которые лутают всё, что плохо лежит. Да и выглядит The Day Before очень пристойно!
Как говорят авторы игры, вам предстоит выживать в антураже постапокалиптической Америки, которую захватили плотоядные заражённые. Те, кому повезло сохранить рассудок, теперь убивают друг друга за еду, оружие и машины. Ваш персонаж приходит в себя в мире, о котором ничего не помнит, и отправляется искать ответы.
The Day Before предлагает открытый мир с элементами MMO, где игроки ищут ресурсы в заброшенных автомобилях, домах и небоскрёбах. Боевой геймплей крутится вокруг PvPvE: пользователи сражаются с ордами заражённых и с другими пользователями, если те оказались недружелюбны. Игра предусматривает социальные хабы, где позволяют продавать честно награбленное и безопасно общаться с остальными геймерами.
Разработкой занимается студия FNTASTIC — её основали в Якутске, но команда делает ставку на удалённую работу с талантами по всему миру. Вы можете знать FNTASTIC по другому зимнему «выживачу» — The Wild Eight. Изданием нового проекта студии занимается MYTONA — ещё одна компания с российскими корнями. Ранее она выпускала только казуальные игры.
The Day Before должна стартовать во втором квартале 2021-го на PC через Steam.
Лучшие комментарии
Вангую никакущую оптимизацию, кучу багов и отстутствие контента — 3 всадника ММО.
Ого, Якутия наконец-то заявила о себе в игровой индустрии AAA-игрой!
С одной стороны прям хочется авансом гордиться за своих земляков, но с другой же, впечатление от ролика портит этот наигранно и неестественно звучащий «войс-чат», который словно вылез из презентации того же The Division на E3.
Анимации людей — прям какая-то беда русского геймдева. В остальном всё выглядит вполне достойно и — в целом — интересно.
Пожелаю ребятам удачи с проектом!
Но вообще-то не совсем. Тем более мы точно не знаем когда и при каких условиях данный грузовик попал на данную улицу.
Ну, если на то пошло, то никакого зомби-апокалипсиса на самом деле тоже не происходило. Это немного другой мир, так что вполне можно сделать допущение о том, что в нём нет этого правила. Не говоря уж о том, что после того как этот апокалипсис случился правило явно потеряло свой статус.
Я не защищаю игру, на мой вкус она сильно отдаёт вторичностью, но это какая-то придирка ради придирки.
тут у людей фонарные столбы все горят, автоматы работают и вообще электричество есть. А ты о таких мелочах как автомобиль.
Вот прям представляю: вокруг зомби, а я водитель грузовика. Давай-ка поеду в многомиллионный Нью-Йорк, там-то точно безопасно и бензина много!
Проблема, к сожалению в том, что выглядит этот грузовик на этой улице так, будто ассет есть и почему бы ему здесь не стоять. А какая история за ним — плевать. Главное, что улица не пустая.
А вообще, играл я в Дивижн и думал себе — а зомби-то выйдут? Может вот сейчас? Или сейчас? И они не вышли. А тут — всё как я люблю. Раздолье. Обязательно потыкаюсь на релизе.
Вот только есть маненькая такая проблемка. Breaking Point, местный Epoch и проекты по зомби тематике в духе ванильного ДейЗа — мертвы еще со старта. Живыми остаются РП проекты в духе того же СТАЛКЕРА, но это не ДейЗ и близко. А вот Standalone наоборот расцвел с эрой моддинга настолько, что обогнал Арму 3 по онлайну (Средние 20к Армы против Средних 30к ДейЗа). Там Намальск вышел, столько народу с ним подтянулось, ибо офигенный мод.
Да вот только играют и еще как играют. Посмотри на онлайн того же Раста или Стандалона.
Лично мне в глаза только топорная походка зомби в глаза бросилась, бегают как солдатики, но это не финал так что нормально.
Всегда задавался вопросом:
Есть дейз мод. Сверхуспешная вещь.
Пока дейз стенделоун умирал в говне, дейзмод на арме 3 процветал.
Что мешает не делать отсебятину, а просто повторить дейз мод 1 в 1, с нормальной графикой и не деревянным управлением?
Большой открытый мир. Умер — потерял все. Стандартные зомби, сервера на 50-60 человек. Все. Зачем пытаться копировать то, что уже провалилось.
Ну и ролик от BigfryTV.
Ещё зомби на выстрел из дробовика как то странно реагируют, будто их толкнули слегка. Анимации людей на мой взгляд очень хорошие, особенно для инди-студии.
Чёт прям от Division не налёт, а налётище какой-то ощущается.
Локации будто из него и взяли
Уже представляю:«Меня хотят схавать зомби, но я водитель НЛ… грузовика, и нам запрещено перемещаться по дорогам населённого пункта… да и бензин на исходе — а вдруг оставлю фуру посреди дороги?, эхх судьба злодейка!»
ну вообще они и не должны отлетать как в кино.
но в дез играли же. много.
And me too ????????