28 января 2021 28.01.21 27 15K

The Day Before — графонистый мультиплеерный «выживач» с налётом The Division от авторов The Wild Eight

На первый взгляд The Day Before легко перепутать с The Division: американский мегаполис, украшения к новогодним праздникам, снежок, пустые улицы и снующие туда-сюда игроки, которые лутают всё, что плохо лежит. Да и выглядит The Day Before очень пристойно!

Как говорят авторы игры, вам предстоит выживать в антураже постапокалиптической Америки, которую захватили плотоядные заражённые. Те, кому повезло сохранить рассудок, теперь убивают друг друга за еду, оружие и машины. Ваш персонаж приходит в себя в мире, о котором ничего не помнит, и отправляется искать ответы.

 

The Day Before предлагает открытый мир с элементами MMO, где игроки ищут ресурсы в заброшенных автомобилях, домах и небоскрёбах. Боевой геймплей крутится вокруг PvPvE: пользователи сражаются с ордами заражённых и с другими пользователями, если те оказались недружелюбны. Игра предусматривает социальные хабы, где позволяют продавать честно награбленное и безопасно общаться с остальными геймерами.

Разработкой занимается студия FNTASTIC — её основали в Якутске, но команда делает ставку на удалённую работу с талантами по всему миру. Вы можете знать FNTASTIC по другому зимнему «выживачу» — The Wild Eight. Изданием нового проекта студии занимается MYTONA — ещё одна компания с российскими корнями. Ранее она выпускала только казуальные игры.

The Day Before должна стартовать во втором квартале 2021-го на PC через Steam.


Поддержи Стопгейм!

The Day Before

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
319
0.9
98 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вангую никакущую оптимизацию, кучу багов и отстутствие контента — 3 всадника ММО.

Ого, Якутия наконец-то заявила о себе в игровой индустрии AAA-игрой! 

С одной стороны прям хочется авансом гордиться за своих земляков, но с другой же, впечатление от ролика портит этот наигранно и неестественно звучащий «войс-чат», который словно вылез из презентации того же The Division на E3.

Анимации людей — прям какая-то беда русского геймдева. В остальном всё выглядит вполне достойно и — в целом — интересно.
Пожелаю ребятам удачи с проектом!

Но вообще-то не совсем. Тем более мы точно не знаем когда и при каких условиях данный грузовик попал на данную улицу.

Ну, если на то пошло, то никакого зомби-апокалипсиса на самом деле тоже не происходило. Это немного другой мир, так что вполне можно сделать допущение о том, что в нём нет этого правила. Не говоря уж о том, что после того как этот апокалипсис случился правило явно потеряло свой статус.

Я не защищаю игру, на мой вкус она сильно отдаёт вторичностью, но это какая-то придирка ради придирки.

тут у людей фонарные столбы все горят, автоматы работают и вообще электричество есть. А ты о таких мелочах как автомобиль. 

Вот прям представляю: вокруг зомби, а я водитель грузовика. Давай-ка поеду в многомиллионный Нью-Йорк, там-то точно безопасно и бензина много! 

Проблема, к сожалению в том, что выглядит этот грузовик на этой улице так, будто ассет есть и почему бы ему здесь не стоять. А какая история за ним — плевать. Главное, что улица не пустая.

Вот и я думаю. Уж Эльман-то должен быть в курсе того как решать проблему зомби-апокалипсиса!

А вообще, играл я в Дивижн и думал себе — а зомби-то выйдут? Может вот сейчас? Или сейчас? И они не вышли. А тут — всё как я люблю. Раздолье. Обязательно потыкаюсь на релизе.

Вот только есть маненькая такая проблемка. Breaking Point, местный Epoch и проекты по зомби тематике в духе ванильного ДейЗа — мертвы еще со старта. Живыми остаются РП проекты в духе того же СТАЛКЕРА, но это не ДейЗ и близко. А вот Standalone наоборот расцвел с эрой моддинга настолько, что обогнал Арму 3 по онлайну (Средние 20к Армы против Средних 30к ДейЗа). Там Намальск вышел, столько народу с ним подтянулось, ибо офигенный мод.

Да вот только играют и еще как играют. Посмотри на онлайн того же Раста или Стандалона.

Анимации людей — прям какая-то беда русского геймдева.

Лично мне в глаза только топорная походка зомби в глаза бросилась, бегают как солдатики, но это не финал так что нормально.

Всегда задавался вопросом:
Есть дейз мод. Сверхуспешная вещь.
Пока дейз стенделоун умирал в говне, дейзмод на арме 3 процветал.
Что мешает не делать отсебятину, а просто повторить дейз мод 1 в 1, с нормальной графикой и не деревянным управлением?
Большой открытый мир. Умер — потерял все. Стандартные зомби, сервера на 50-60 человек. Все. Зачем пытаться копировать то, что уже провалилось.

Ещё зомби на выстрел из дробовика как то странно реагируют, будто их толкнули слегка. Анимации людей на мой взгляд очень хорошие, особенно для инди-студии.

Чёт прям от Division не налёт, а налётище какой-то ощущается.
Локации будто из него и взяли

Мелочь, но многое говорит о подходе к созданию локаций.

Уже представляю:«Меня хотят схавать зомби, но я водитель НЛ… грузовика, и нам запрещено перемещаться по дорогам населённого пункта… да и бензин на исходе — а вдруг оставлю фуру посреди дороги?, эхх судьба злодейка!»

ну вообще они и не должны отлетать как в кино. 

Читай также