В 2020 году пользователи «Твиттера» написали об играх более двух миллиардов раз
Заперев людей дома, пандемия коронавируса поспособствовала повышению внимания к видеоиграм и, как следствие, вызвала больше разговоров о них в «Твиттере», чем было годом ранее.
Впервые в истории за один год было опубликовано более двух миллиардов твитов о мире интерактивных развлечений, что на 75 % больше, чем в 2019-м. При этом число уникальных авторов подобных постов увеличилось на 49 %, а количество обсуждений киберспорта — на 14 %.
Игры и всё, что с ними связано, заняли шестое место по популярности среди всех тем в «Твиттере» за 2020-й. В рамках категории наиболее популярными темами были:
- Гейминг.
- Игровые новости.
- Киберспорт.
- Игровые инфлюенсеры.
- PlayStation.
- Fortnite.
- Call of Duty.
- Minecraft.
- Animal Crossing.
- Xbox.
Страны, которые больше всего твитили об играх
- Япония.
- США.
- Корея.
- Бразилия.
- Таиланд.
- Соединённое Королевство.
- Франция.
- Индия.
- Филиппины.
- Испания.
Самые обсуждаемые игры
- Animal Crossing: New Horizons.
- Fate/Grand Order.
- Disney: Twisted-Wonderland.
- Final Fantasy.
- Fortnite.
- Ensemble Stars!
- Knives Out.
- Genshin Impact.
- Apex Legends.
- Identity V.
Самые обсуждаемые игровые события
- The Game Awards 2020.
- «Будущее игр» (презентация PlayStation 5).
- Tokyo Game Show 2020.
- Niconico Net Chokaigi 2020.
- Xbox Games Showcase.
Самые обсуждаемые игровые личности
- Ibai.
- elrubius.
- Jacksepticeye.
- Ninja.
- pokimane.
- timthetatman.
- BadBoyHalo.
- Technoblade.
- GeorgeNotFound.
- Corpse Husband.
Самые обсуждаемые киберспортивные мероприятия
- League of Legends Worlds 2020.
- EVO Japan 2020.
- CBLoL Split 2 Finals 2020.
- Call of Duty League 2020 Championship.
- Overwatch League Grand Finals 2020.
Самые обсуждаемые киберспортивные команды
- FaZe Clan.
- G2 Esports.
- mibr.
- Fnatic.
- paiN Gaming.
- T1.
- Cloud9.
- Furia.
- Flamengo Esports.
- 100 Thieves.
Самые обсуждаемые киберспортсмены
- Mongraal.
- benjyfishy.
- Scump.
- Bugha.
- mitr0.
- fer.
- Zayt.
- FalleN.
- TACO.
- Clayster.
Мне больше интересно какой процент таких новых игроков прейдет потом на нормальные игры со всяких калофдьюти, хотелось бы чтобы положительный эффект получили и не только игры на хайпе.
Что такое «нормальные» игры,
Нормальные это не однообразные, бессюжетные, бездушные, унылые конвейеры каждый год.
чем плоха «калофдьюти»?
Как сферическая игра в вакууме — неплохой шутер, но ничего выдающегося. Как серия — фуфло. Зато на вечном хайпе.
1) Я задал вопрос, получил ответ, ни на какую сторону я не вставал.
2) По каким критериям одна игра хорошая, а другая плохая, кто их устанавливает?
3) Конвеер из плохих вещей не рождается, на сколько я могу судить. Я не фанат шутеров, но та же Warzone, как мне кажется, вполне неплох и это Call Of Duty, а сами игры серии, по словам друзей, выполнены получше, а я, уж простите, оцениваю игры с точки зрения работы механик и потом уже сюжетов. Что там плохо, так тыкание микротранзакциями в лицо.
Я просто немного неулавливаю, а кто вы такой, чтобы решать, что плохо, а что хорошо и кто куда влиять должен? Я не спорю, есть вещи объективно плохие, но если игра находит своего пользователя и приносит ему радость, то как это может быть плохо?
своего пользователя и приносит ему радость, то как это может быть плохо?
Чем больше хомячков жрухих гуано тем больше гуана на рынке, и уже всем приходится жрать гуано. Както так это работает.
Калоф дютиже проходняковые игры для совсем непритязательного пользователя, или для пользователя который больше ничего и не знает. Нет иногда и в неё порубать можно, она не полное говно, просто проходнячек, но каждый год будет её покупать, только человек с оооочень плохим вкусом. И при этом за счет количества хомячков и марктеинга такой проходняк один из самых прибыльных, а значит сильно виляющих на рынок.
Рынок ориентируется на массового потребителя, хорошо выполненная игра для массового потребителя — приоритет разработки, то, что ты очень у нас искушенный и для тебя она «проходняк», не сделало игру плохой. Ты нишевый пользователь, каких меньшинство, на тебя ориентированы совсем другие проекты. Сидеть и ныть, называть чужие вкусы плохими или игры, в которые ты не играешь, проходными, не есть правильно. Уж простите, что другие люди получают от игр удовольствие.
А можно мне пример хотя бы 3 хороших игр из 3 жанров, просто из любопытства.
А то я вот, считаю многие проекты, которые тут считаются культовыми, не играми даже в прямом смысле слова, но качество их признаю при этом.
А можно мне пример хотя бы 3 хороших игр из 3 жанров,
Да пожалуйста. Ведьмак 3, дум этернал, старкрафт2.
Рынок ориентируется на массового потребителя, хорошо выполненная игра для массового потребителя — приоритет разработки
Игра на массового потребителя, выезжающяя на маркетинге и на хомячках только изнающих колду и хорошая игра на массового потребителя разные вещи. Тут же откровенно плохой конвейер, с минимумом нововведений.
Новые части не ради нового сюжета, механик, графики, контента. А ради новых продаж и да покупать их каждый год буде только очень обделенный вкусом человек.
Сидеть и ныть, называть чужие вкусы плохими или игры, в которые ты не играешь, проходными, не есть правильно.
Как и бомбить когда к объективно плохому конвееру по многим причинам относятся как он заслужил тоже неправильно.
Отвечу кратко ибо и так уже много времени потратил на этот спор.Колду иногда поигрываю, аж 4 штуки купил псолденее бляк опс 4 была.
Нинакокакой геймерский илитизм не претендую, ненужно быть илитой, чтобы осознавать что покупать каждый год колду или фифу тупо и вредит индустрии.
Претензии к названным играм может и действительны, еще спор во споре щяс разводить, но всеравно они лучше кода.
Повторю если взять отдельную й игру игра неплоха, ниже среднего, но дело вкуса. К тем кто покупает колду раз в 5 лет претнзий нет. Но кто покупает одно и тоже каждый год откровенно гоуаноедством занимаются. И игра продающаяся вот так каждый год волне заслужила пренебрежительное отношение.
Я не вижу объективности в этих словах абсолютно. Нюансы есть везде, CoD не исключение, но говорить, что она говно — как минмум странно.
Согласен, спор смысла не имеет, думаю, мы оба позицию друг друга поняли.
К слову, если интересно, что за игры у меня — серии Monster Hunter, Bayonetta, DMC, Gulty Gear, Killer Instinct, долгое время сидел на DotA, затем на Overwatch, раньше любил Fallout 1,2 и Bioshock. Сейчас плотно подсел на игры от Nintendo и спидраню игры на Series X, последнее, что прошел до конца — Fallen Order, The Outer Worlds, много времени убил в Valhalla, Forza, Warzone.
Просто, чтобы ты мог делать выводы, говноед я там по твоим критериям, или нет.
Честное слово, задолбали уже с этим презрением «калофдьюти»
Нормальное отношение к серии вполне заслуживающей «презрения». А как еще относиться к игре которая вполне себе ничего выдающегося, но зарабатывающей гораздо больше гораздо более годных игр чисто на имени, маркетинге и хомячках? Посути что калофдьюти что фифа, одного поля ягоды, для одинаково контингента, заслужившее одинаково, если и не презрения то как минимум пренебрежительного отношения.
Скоро под предлогом борьбы с критериями «нормальных игр», и фанатфы мобильных дрочилень вазбухать начнут, крича что их игры не хуже массэффектов, и халфлайфов с думами)
А что, плохие? Они плохие для рынка, потому что благодаря им денежные потоки утекают из более сложных и взрослых жанров в произведения для другой аудитории, к которой мы, хардкорные геймеры, не относимся. Но это не делает игры плохими. Они всего лишь не такие хорошие, как те, которые любим мы, в силу нашего более развитого вкуса.
Ведьмак 3, дум этернал, старкрафт2.
Не побоюсь схлопотать от фанатов, но напишу свое мнение.
Ведьмак 3 — прекрасная атмосфера, визуал, но с точки зрения игры и механик — мусор ужасный, кинцо, разбавляемое унылейшим геймплеем и хорошим гвинтом. К слову, игра, которая на «Нормисов» ориентирована и на массого потребителя тоже.
Дум — недоквейк, передум, дропнул на половине игры, сначала казалось класным, а потом стало очень скучно делать одно и то же и не иметь никаких изменений.
Старкрафт 2 — хорошая игра, нечего сказать по претензиям. Последний раз в 2017 запускал.
И это моё субъективное мнение, стали игры хуже от этого? НЕТ.
Игра на массового потребителя, выезжающяя на маркетинге и на хомячках только изнающих колду и хорошая игра на массового потребителя разные вещи. Тут же откровенно плохой конвейер, с минимумом нововведений.
Давай честно, в какую CoD ты играл последней? И что конкретно в ней плохо сделано?
Как и бомбить когда к объективно плохому конвееру по многим причинам относятся как он заслужил тоже неправильно.
Я чет объективности не вижу, вижу только псевдоэлитного игрока, который почему-то решил, что чье-либо мнение можно считать объективным.