9 января 2021 9.01.21 24 8870

Авторы Dying Light 2 обещают поделиться новостями об игре уже скоро

На этой неделе Павел Селинджер (Pawel Selinger), арт-директор и сценарист Dying Light 2, объявил об уходе из Techland. Новость обеспокоила игроков — о сиквеле и так давно нет вестей, а в прошлом году по Сети поползли слухи о проблемной разработке. Однако, возможно, волнение того не стоит.

Польская студия поделилась с Game Informer заявлением, где рассказала, что уход Селинджера существенно не повлиял на производство — замену ему уже нашли. Более того, разработчики пообещали раскрыть больше информации о Dying Light 2 в ближайшее время.

Предлагаем к ознакомлению полное обращение:

В связи с информацией об уходе арт-директора Techland мы хотели бы заверить всех поклонников грядущей Dying Light 2, что с этим постом всё в порядке — с ноября 2019-го его занимает Эрик Кошонно (Eric Cochonneau). С тех пор Эрик заботится обо всех аспектах дальнейшего производства, и команда под его руководством делает всё возможное, чтобы предложить игрокам лучшую игру.

Павел Селинджер, который был дизайнером повествования в течение последних двух лет, решил прекратить сотрудничество с Techland в конце 2020-го и продолжить свою карьеру в другом месте. Павел провёл бо́льшую часть своей профессиональной жизни в Techland и среди прочего ответственен за успех серии Call of Juarez. Он серьёзно повлиял на Dying Light 2, так как работал над проектом с самого начала. Его обязанности, то есть работу над повествованием, в октябре 2020-го взял на себя Пётр Шиманек (Piotr Szymanek).

Скоро мы поделимся отличными новостями о Dying Light 2!

Напомним, в начале 2020-го Dying Light 2 отложили на неопределённый срок. Официальной причиной переноса стало желание авторов доработать сюжет и открытый мир.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.3K
3.6
970 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я сужу из новостей про уход Авелона, не сатыковки в видении авторов с сюжетом и геймплеем, и выход последнего дополнения говорил о том, что разрабам нужны деньги

Если глядя на геймплейные трейлеры Киберпанка я сомневался насчёт шутерной составляющей, т.к. у СДПР за плечами опыта в создании шутеров не было, то глядя на геймплей Dying Light 2 я на 100% уверен что у игры будет шикарная боёвка, т.к. разрабы подарили нам охеренный экшен в виде первой части Dying Light.

Посмотрим. Игру по прежнему жду

Ну, учитывая что игру не показывают от слова вообще, с этим может быть беда.

Очень хочется верить в успех игры, первая оказалась невероятно классной. Хоть я и вообще ни в каком виде не люблю игры про зомбаков — первый «Гаснущий свет» невероятно зашел

Тут беда в том, что игра должна была выйти еще год назад, а де факто — вообще пропала с радаров. Не погрузилась ли она в производственный ад?

Главное, что не стала их последней игрой или студия не закрылась после выхода

А мне кажется что они вырезают всё что сделал Авелон...

Предпосылок к этому нет особых. Первая была более чем успешна. Вторая выстрелит на старте полюбому. А вот наберет ли обороты со временем-время покажет. Из того, что я видел по геймплейным трейлерам было все неплохо.

Из студии уже целая пачка разработчиков «добровольно» ушла.

Было ясно еще с момента изгнания Авеллона, что игру не ждет ничегошеньки хорошего, как и в ситуации с «Bloodlines 2».

Как серпом по одному месту. Жду обе игры =(

Не стоит недооценивать способность разработчиков обделаться на ровном месте! Благо там вполне были предпосылки, судя по планам, они замахнулись на нечто куда большее, чем могли сделать, чуть ли не РПГ полноценную с паркуром и зомбями. 

Равно как и жадность издателей не надо недооценивать, которые после вполне нормальных продаж более чем способны зарубить студию, ибо результат «не соответствовал ожиданиям».

Были примеры когда студии выпускали хорошие игры, а они банально не окупались 

Главное чтобы с оптимизаций всё было хорошо, за остальное я не переживаю.

Вполне себе аргумент, вот только издатель WB, а за ними в плане игр я такого не припомню

Первую часть опять сделать хотят чтоль? Боюсь даже представить что они должны вырезать что бы такое провернуть весь сюжет, вариативность. Там в Польше что, вместо компаний по разработке игр кружки кройки и шитья стали делать 

Их никто не может зарубить, потому что они никому не принадлежат

Студии WB может и не закрывала, но до продажи орков в лутбоксах (Middle-earth: Shadow of War) она додумалась.

Яб этим гражданинам, будь с ними прямая связь, сказал что ребяты — от вас нужна только ОДНА новость — твердая дата релиза + хороший кусок релизного геймплея. Усе. Игру уже столь раз переносили что пора уже по бедить этот долгострой и выпустить — а то получится Дюк Накуем номер ту.

Даже представить себе не могу в каком виде ее нужно выпустить чтобы такое случилось

Бывали, но у них и кредит доверия огромный, и руки вроде не из жопы, да и игру многие ждут

Читай также