Причиной переноса Dying Light 2 стало желание авторов доработать сюжет и открытый мир
В январе Techland перенесла выход Dying Light 2 с весны 2020-го на неопределённый срок. Конкретных причин студия тогда не назвала — мол, авторы просто хотят донести своё видение до игроков в полном объёме. Теперь мы знаем кое-какие подробности о поводах для задержки.
В интервью журналу Official Playstation Magazine ведущий продюсер Эйген Хартон (Eugen Harton) объяснил перенос желанием не просто отполировать игру, но и доработать ключевые аспекты:
Задержка релиза помогла улучшить сюжетную часть игры и расширить выбор, который смогут делать наши пользователи, а также повысить уровень возможностей открытого мира, с которыми столкнётся игрок. Создание этого мира требует времени, и мы хотим, чтобы Dying Light 2 стала эволюцией того, с чего мы начали в первой игре.
Как добавляет Хартон, в результате игровой мир значительно вырос. Это при том, что разработчики и ранее называли Dying Light 2 самым крупным проектом в истории компании.
Перенос также даст время усовершенствовать трассировку лучей — по словам директор рендеринга Томаша Шалковского (Tomasz Szałkowski) технология позволит сделать боевик ещё страшнее:
Тёмные участки являются важным элементом нашей игры. Именно поэтому мы экспериментируем со вторичным освещением (отражённым от поверхностей) от искусственных источников света (таких как фонарик игрока), что сделает исследование этих локаций ещё более напряжённым.
Напомним, что Dying Light 2 создаётся на собственном движке Techland — C-Engine. Реализовать рейтрейсинг в версии игры для компьютеров студии помогала NVIDIA.
Dying Light 2 появится на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. Новую дату выхода девелоперы обещали раскрыть в ближайшие месяцы.
Лучшие комментарии
Мотивация главгада — он был хорошим, случилась печалька и он стал плохим тоже как то слишком плоско и неинтересно. Был бы он просто таким злым по своей природе, было бы интересно, а так одной строчкой раскрыть персонажа — он был замечательный, помер брат, он стал злым.Ну и финальный босфайт реально фар край какой то…
Судя по всему все силы студии ушли на открытый мир и механики, в этом плане сложно придраться и видно что игру да любят, есть нужные умные и умелые люди, но сюжет… больше подошел бы для серии фар край да и вышки есть…
Надеюсь студия осилит и подтянет сюжет ибо есть хорошая основа у них и главное любовь к продукту. Ибо большой мир без наполнения, событий и глобальных перемен ничего не стоит сам по себе.
Ладно бы была вариативность типа отказать и т.д. а так не докрутили как по мне.
Всё так, всё так! Поэтому я надеюсь, что Крис Авеллон наведёт порядки на сюжетном фронте =) Ведь со всем остальным у оригинального Dying Light был полный порядок.
Я с конца этого года. Игра не то что не вышла, даже новостей больше не было
В игре беда с персонажами и сюжетом в целом. О чем вообще говорить если там у квестовых персонажей часто внешность одинаковая, как их запоминать то)