Причиной переноса Dying Light 2 стало желание авторов доработать сюжет и открытый мир
+40.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 27
03 апреля 2020г.
1204
В интервью журналу Official Playstation Magazine ведущий продюсер Эйген Хартон (Eugen Harton) объяснил перенос желанием не просто отполировать игру, но и доработать ключевые аспекты:
Задержка релиза помогла улучшить сюжетную часть игры и расширить выбор, который смогут делать наши пользователи, а также повысить уровень возможностей открытого мира, с которыми столкнётся игрок. Создание этого мира требует времени, и мы хотим, чтобы Dying Light 2 стала эволюцией того, с чего мы начали в первой игре.
Как добавляет Хартон, в результате игровой мир значительно вырос. Это при том, что разработчики и ранее называли Dying Light 2 самым крупным проектом в истории компании.
Перенос также даст время усовершенствовать трассировку лучей — по словам директор рендеринга Томаша Шалковского (Tomasz Szałkowski) технология позволит сделать боевик ещё страшнее:
Тёмные участки являются важным элементом нашей игры. Именно поэтому мы экспериментируем со вторичным освещением (отражённым от поверхностей) от искусственных источников света (таких как фонарик игрока), что сделает исследование этих локаций ещё более напряжённым.
Напомним, что Dying Light 2 создаётся на собственном движке Techland — C-Engine. Реализовать рейтрейсинг в версии игры для компьютеров студии помогала NVIDIA.
Dying Light 2 появится на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. Новую дату выхода девелоперы обещали раскрыть в ближайшие месяцы.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (30)
комментарий удален
+114.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.01.2016
Сообщений: 3825
0
Самое обидное что он едва ли не единственный реально запоминающийся персонаж.
В игре беда с персонажами и сюжетом в целом. О чем вообще говорить если там у квестовых персонажей часто внешность одинаковая, как их запоминать то)
В игре беда с персонажами и сюжетом в целом. О чем вообще говорить если там у квестовых персонажей часто внешность одинаковая, как их запоминать то)
+114.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 11.01.2016
Сообщений: 3825
+1
ну два брата с своей задачей бесить игрока конечно справляются) но слегка топорно. В смысле однообразно. Ты пришел, тебя обозвали тупой обезьяной ты ушел)
Ладно бы была вариативность типа отказать и т.д. а так не докрутили как по мне.
Ладно бы была вариативность типа отказать и т.д. а так не докрутили как по мне.
+22.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.08.2019
Сообщений: 129
+5
Да… Сюжет первой части был на уровне дешевого сериала. Мы поднимаемся на башню, знакомят с Рахимом, видим его от силы минут 5 в трех катсценах, он погибает и герой орет ОН МНЕ БЫЛ КАК БРАТ.
Мотивация главгада — он был хорошим, случилась печалька и он стал плохим тоже как то слишком плоско и неинтересно. Был бы он просто таким злым по своей природе, было бы интересно, а так одной строчкой раскрыть персонажа — он был замечательный, помер брат, он стал злым.Ну и финальный босфайт реально фар край какой то…
Судя по всему все силы студии ушли на открытый мир и механики, в этом плане сложно придраться и видно что игру да любят, есть нужные умные и умелые люди, но сюжет… больше подошел бы для серии фар край да и вышки есть…
Надеюсь студия осилит и подтянет сюжет ибо есть хорошая основа у них и главное любовь к продукту. Ибо большой мир без наполнения, событий и глобальных перемен ничего не стоит сам по себе.
Мотивация главгада — он был хорошим, случилась печалька и он стал плохим тоже как то слишком плоско и неинтересно. Был бы он просто таким злым по своей природе, было бы интересно, а так одной строчкой раскрыть персонажа — он был замечательный, помер брат, он стал злым.Ну и финальный босфайт реально фар край какой то…
Судя по всему все силы студии ушли на открытый мир и механики, в этом плане сложно придраться и видно что игру да любят, есть нужные умные и умелые люди, но сюжет… больше подошел бы для серии фар край да и вышки есть…
Надеюсь студия осилит и подтянет сюжет ибо есть хорошая основа у них и главное любовь к продукту. Ибо большой мир без наполнения, событий и глобальных перемен ничего не стоит сам по себе.
+15.2
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 03.02.2017
Сообщений: 110
0
Так же говорили, когда выходила Fallen Order, а потом вышло то, что вышло — хорошая игра, но с калом вместо сценария. Не знаю, за какую именно часть истории там отвечал Авеллон, может, и за самую лучшую — но лично для меня его имя в сценаристах больше не является знаком качества.
+30.8
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 06.04.2016
Сообщений: 2120
+1
Я помню это фигню с Рахимом. Когда Крэйн назвал Рахима лучшим другом я чуть чаем не подавился. Вспомнил, что по сути Крэйн видел Рахима 10 минут и один раз он лицезрел, как Рахим нажрался с 3-х банок пива. Видимо так и становятся лучшими друзьями 😆
Для комментирования необходима регистрация.