С выходом HITMAN 3 все три части «похудеют» — вместе они будут занимать около 100 гигабайт
Game Informer опубликовал первые пять минут HITMAN 3, где Агент 47 попадает в Дубай. Ролик запостили на форуме ResetEra, где в обсуждение заглянул один из разработчиков: он рассказал, как релиз HITMAN 3 затронет две предыдущие части серии.
Авторам удалось значительно снизить размер файлов: все три игры вместе будут занимать около 100 гигабайт. Сейчас, если верить меню установки Steam, HITMAN 2 с контентом первой части требует почти 150 гигабайт.
По словам разработчика IO, команде удалось уменьшить размер в основном благодаря переделанному управлению данными и прокачанной структуре файлов — многие элементы больше не приходится дублировать. Кроме того, помогает новое, улучшенное сжатие текстур.
Графика тоже станет краше: в движок добавили технологию отражений по методу screen space reflections. Ранее HITMAN полагалась на относительно «честные» отражения, которые сжирали много ресурсов железа — создателям приходилось избегать большого количества отражающих поверхностей, чтобы не топить производительность. Screen space reflections эту проблему решают — отражений окажется больше.
Более того, графический апгрейд HITMAN 3 затронет и две предыдущие части. Например, screen space reflections засияют на подиуме парижского показа мод из первого сезона — вся локация будет выглядеть ещё более впечатляюще, уверяет сотрудник IO. Обновления с SSR добавят и в версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One.
HITMAN 3 стартует уже через две недели — 20 января на PC (эксклюзивно в EGS), PlayStation, Xbox и Stadia. Чуть подробнее об улучшенной графике рассказывали в отдельном ролике.
Лучшие комментарии
Вот теперь можно и пройти нормально, все три сезона, как один полноценный новый Хитмен, 18 фул миссий. Hitman: World of Assasinasion.
Это как раз-таки довольно грубая имитация отражений, основанная на повторном использовании уже отрендеренного кадра. Так что никаких 30% быть не должно. Удивлен, что этой фичи не было изначально, вроде дефолтная штука.
Серьезно? А я-то думал, еще куча времени… Вот это быстро время пронеслось.
Почему один-то? Каждый сезон нового Хитмана по размерам как полноценная игра, потому что здесь самые масштабные и проработанные локации во всей серии. Серия всегда тяготела к перепрохождениям в поисках новых путей устранения — и этого добра в каждой миссии новых Хитманов просто завались. Проходить их как линейную игру, выполнив основное задание всего один раз, это какое-то расточительство.
В общем, это не один полноценный новый Хитман, по размерам и возможностям это как раз три Хитмана.
Ну то, что это единая трилогия и части одного очень крупного проекта, это да. Меня просто смутила формулировка «трилогия = один полноценный Хитман», тогда как каждая часть этой трилогии на голову выше любой другой предыдущей части серии.
Простите, а почему на Резитере? Это же не геймерский ресурс.
Нет, это один Хитмен, самый большой и очень амбициозный. Авторы в игруу 2016 года добавляли новые миссии по факту то, господи да их все можно запускать через один лаунчер. Сюжет размащан на три сезона. Нет, это одна большая игра.
У трилогии есть даже общее название, World of Assasination, что можно интерпретировать как единичный полноценный сиквел, 6я часть.
За Blood money и двор стреляю в упор) И да, новый Хитман это «Изумительно».
Hitman это супер, две недели
отражения очень круто выглядят, надеюсь Screen Space Reflections не как фичи нвидии которые жрут 30% твоей производительности что без ДЛСС ты в это не поиграешь.
hitman 3, это +3 чердака с охраной