15 января выходит The Frontier — масштабный мод с новым открытым миром и машинами для Fallout: New Vegas
Скоро для Fallout: New Vegas опубликуют ещё одну здоровенную модификацию — The Frontier. Одна из её ключевых особенностей — полноценные автомобили, на которых можно давить всю шваль своих критиков и завистников на радиоактивных пустошах.
The Frontier отправляет вас в заснеженный Портленд, штат Орегон. Время действия то же, что и в New Vegas. Вы попадаете в мод в роли курьера из основной игры и сталкиваетесь там с генералом Блэкторном из НКР — его отправили в замороженный Фронтир за то, что он призывал к жёстким действиям против Легиона. Теперь Блэкторн собирается раскрыть секреты Фронтира, завладеть довоенным вооружением, уничтожить Легион и вернуться в пустыню Мохаве, чтобы забрать то, что ему причитается.
Авторы The Frontier обещают огромный открытый мир — по площади он упирается в ограничения редактора GECK. Основные квесты разделены на три линии (за НКР, Легион и Крестоносцев Стали, новую фракцию из мода), а по пути будут попадаться десятки побочных заданий разных размеров. В диалогах более 24 000 реплик — все они полностью озвучены.
Геймплей тоже расширили: добавили новых интересных существ, свыше 150 видов оружия и сотни видов брони, а также полноценную механику автомобилей. По словам авторов, над тачками для The Frontier трудились девять месяцев, а результат — самая сложная и достоверная система вождения в истории Fallout.
The Frontier — один из самых крупных модов среди всех игр Bethesda, уверяют разработчики. Размер ассетов превышает 19 гигабайт, основной плагин ESM перевалил за 100 мегабайт, а общее количество записей в модификации составляет больше 500 000 — всего на 72 000 меньше, чем во всей базовой New Vegas.
Хорошие новости — The Frontier не придётся долго ждать. Релиз модификации планируют устроить уже 15 января. Для установки потребуется копия Fallout: New Vegas со всеми официальными дополнениями. Остальные подробности — на сайте мода.
извините за мою тупость, но можно ли скачать моды игр на консоли без прошивки? (уверен что нет, но хочу убедится)
Пусть уже начинают делать свои собственные игры, на движках типа анриала а не на геймбрио образца 2008 года. Только время тратят
Только время тратят
Как раз таки экономят, допилить механику + использовать старые ассеты итд не = создавать игру с нуля даже на удобном движке.
Экономят??? ЭКОНОМЯТ?! Да сделать игру на анрыле или юнити в сотни раз экономнее и с нуля механики написать быстрее и проще, чем работать с этим отродьем ада в виде ГеймБрио!
Ну… есть мнение будет это так на самом деле… ВОЗМОЖНО… только… ВОЗМОЖНО, люди бы не фанились клепая моды размером с игру… на основе оригинальной игры :), хотя конечно ВОЗМОЖНО они там все поголовно «полоумные», и мы пользователи конечного продукта конечно же лучше знаем… но что то мне подсказывает что нет… xD
А что то мне подсказывает, что кто нибудь из твоих собеседников ВОЗМОЖНО делал моды или пытался их делать и ВОЗМОЖНО не стал бы так категорично говорить, если бы ВОЗМОЖНО не знал наверняка. Что простенькие моды, которыми ЗАБИТ Скайрим, Обливион и Фолач сделать может хоть кто угодно. А когда речь идёт про глобальные моды с механиками, это великий ужас. Проще делать игру блин самому. В одиночку. Сидя дома. И кушая грёбаный ролтон на завтраки!
Хз. Каму как а мне анрил уже давно глубоко отвратителен. За редкими исключениями все игры на нем пластмассовая свистопляска с полыми персонажами. Обожаю Обсидиан но The Outer Worlds пройти так и не смог, глаза натурально вытекают, мир не чувствуется.
Обожаю Обсидиан но The Outer Worlds пройти так и не смог
Три раза прошел.
пластмассовая свистопляска с полыми персонажами.
Но зерно истинны тут имеется.
Но зато TOW на релизе был практически идеально вылизанной игрой с микроскопически кол-вом багов, правда кроме фанатов Обси и самого жанра — мало кому это было интересно… потому и баганутый CP2077 станет в итоге культовым, а идеальный TOW вероятно станет тенью вероятно крайне баганутого… но и более масштабного(Филл денег дал?, на пенек сел?, ТOW2 отдай) наследника :D, такова судьба всех игр на века.
Будучи фан-боем обсидианов, испытывающим примерно одинаково тёплые чувства и к TOW и к CP2077, хочу сказать что TOW, в отличии от Киберпанка, не станет культовым, потому что он очень похож на уже культовый Нью Вегас, от тех же людей. А Киберпанк, в свою очередь, ни похож не на что.
А Киберпанк, в свою очередь, ни похож не на что.
Хезе, от него, как по мне, так и отдаёт Деус кексом, только с замахом на открытый мир.
Хезе, от него, как по мне, так и отдаёт Деус кексом
Ну сеттинг есть сеттинг, если смотреть поверхносно на «фабулу» это все же «Ведьмак 3 с пушками» как не крути(построенние сюжетки, побочек, куча связей между событиями которые заметят 3.5 человека итд-итп), но при этом крутнул вертиль со сменой поджанра на 720 градусов, короче такого коктейля и вправду еще не было — тупо факт.
Ну сеттинг есть сеттинг
Дело даже не в сеттинге больше, а в кор геймплее, хоть он слегка и вариативнее тут. В том же Ведьмаке оставшийся рпг элемент вообще какой-то кастрированный был, как по мне.
В контексте геймплея ты абсолютно прав, за схожесть с deus ex он мне и зашёл в том числе. Но так же механика здесь позволяет играть так, чтобы было совсем не похоже на deus ex.
А в целом, говоря что «киберпанк не похож ни на что», я вёл речь о савокупности ощущений, которые он вызывает.
И что самое парадоксальное, для меня он в итоге оказался больше всего похоже на мой самый любимый Нью-Вегас, только в котором пожертвовали остальными ветками сценария и вариативностью, оставив только одну, в пользу проработанной постановки от первого лица со всеми анимациями, бесшовного открытого мира, транспорта ну и т.д.
хоть он слегка и вариативнее тут.
Ну я бы не сказал «слегка», конкретно с вариативностью одних только раздавания люлей в CP прям раздолье вплодь до бесконтактного боя с помощью одних лишь камер и турелей — косплея кулхацкера в кустах, я там прям присмотрел вагон и тележку всяких разных билдов.
имхо Деус же увы котируется только как стелшэкшн > думаю мало кто будет отрицать что шутерная часть там совсем картонная.
Но в CP есть один реальный минус > это поломанная кривая сложности, ибо если проходить онли сюжетку + сайды то все ОК, а если ты манчкин который пылесосит каждый угол на карте и знаки вопроса > то с определенного уровня игра на максимальной сложности начинает мягко говоря быть «легкой», сейчас я буквально начал ОСЛАБЛЯТЬ персонажа не качая ему перки с уроном, не используя импланты/апгрейды на шмот с критом/силой крита итд-итп > что бы противники не отлетали от случайного спрея в их сторону...
ИМХО зря они в данную игру воткнули костыли с «уровнями» которые влияют на ХП/урон пушек/броню итд.
Вы либо не играли в обе игры, досконально изучая их по мере прохождения, либо не понимаете о чём говорите. Сами разработчики даже не скрывали того факта, что вдохновлялись им, и это видно невооружённым глазом, что одним только сеттингом дело не ограничилось.
Вдохновляться и повторять разные вещи. Другая атмосфера, плюс новые деусы это чисто стелс, боевка в них отвратительная. Мне лично они нравятся, но откуда столько превознесения без понятия. Было б все так хорошо, серия не умерла бы по причине низких продаж. А что до досканального прохождения. Это разные вселенные, как их можно сравнивать? Ну ок, и там и там есть импланты и работающие компы, камеры можно ломать, аугуметику врагам портить. Все. Сходство закончилось)
А в старых деусах боёвка была просто замечательная? Вот там она реально отвратительная, первая это сведение прицела и деревянная стрельба, вторая тоже недалеко ушла, в новых она на генерик шутан тянет
Было б все так хорошо, серия не умерла бы по причине низких продаж.
Все вопросы к зашквар эниксу и их решениям в мэнкайнд дивайдед, типа встроенного магазинчика Дядюшки Бобби и обрыва игры
Сиберпунк это хай-тек — лоу-лайф
Хайтек есть? Есть
ЛоуЛайф есть? Есть
Все, сиберпунк
Так что нельзя притянуть деус-секс за то, что он не соответствует какой-то ролевой или компьютерной игре, как и за то, что он выбивается из другой вселенной
потому что он очень похож на уже культовый Нью Вегас
Да дело имхо в банальной бюджетности, Нью Вегас большой и масштабный с кучей механик которые клинят друг-друга(как мы это любим xD), TOW > уютное короткое приключение — по сути проба пера где денег даже на моукап НПС не хватило, думаю с легкой руки Фила TOW2 уже будет прям «дорого-богато».
А еще я хочу что бы все те кто критикую CP2077 за баги > поиграли к примеру в релизную версию New Vegas :D, подобные игры выходят так редко > что люди походу тупо забыли что раньше было даже хуже, и порой игры были тупо не проходимые… а не просто смешили гличами.
Киберпанк ни на что не похож? Почти любой лутер-шутер + сюжет Beyond Two Souls (по вариативности и выборам в концовке). И да, игру прошел за 71 час, зачистив все точки на карте, понравилось (люблю гриндилки)
Почти любой лутер-шутер
Игра позволяет в неё так играть, но это не единственный вариант.
Расписывать не буду, все за меня уже сказали выше:
с вариативностью одних только раздавания люлей в CP прям раздолье вплодь до бесконтактного боя с помощью одних лишь камер и турелей — косплея кулхацкера в кустах, я там прям присмотрел вагон и тележку всяких разных билдов.
Любишь гриндилки и играл как в гриндилку, вот неожиданность.
А я вот люблю immersive sim, поэтому прохождение у меня заняло сотню часов и в них почти не было гринда, т.к. гринд — это выполнение однотипных действий; а здесь механика позволяет импровизировать и выполнять похожие друг на друга заказы, не похожими друг на друга способами.
Не будь столь категоричен, не смотри на вещи только со своей колокольни, тогда суть вещей понятней будет.
Вот люто плюсую. Играть нужно по-разному, читать описания к прокачке, реплики выбирать и т.д., а не в одни ворота долбиться, бездумно тыкая что попало и по итогу возмущаться что игра, дескать, однообразная и не вариативная.
Вообще, не понимаю как можно пройти Киберпанк, да ещё зачистив всю карту ВСЕГО за 70 часов, кроме как наспех пробежать, не разбирая дороги и не изучая этот мир.
У меня, блин, за 120 часов лишь около половины зачищено! По сюжету и того меньше пройдено. И не надоедает, хочется больше и больше, находить и изучать секреты, отсылки и микроистории жителей Найт-сити, по-разному с врагами разбираться, да и просто любоваться архитектурой и видами.
Я вот в основном техника с револьвером поначалу качал, время от времени юзая «умную» снайперку, так для меня внезапным приятным сюрпризом оказалось что можно нейтрализовывать врагов с помощью одного только хакерства, стало быть и по ветке Интеллекта нужно несколько пунктов изучить, для разнообразия. В кулачных боях дисбаланс жёсткий, стало быть нужно и в Силу вкладываться, если хочешь выигрывать и не по полчаса по арене скакать. Но можно этого и не делать, если стараться в отыгрыш!)
Да я только вчера купил первую машину! Митсутани Сион, которая бездорожная, впервые в гонке поучаствовал и выиграл не без усилий, ибо управление всё же кривенькое, на любой кочке/бордюре сильно подскакивает и заносит. До того ездил на Арче Джеки и совсем немного успел покататься на байке Скорпиона после квеста Панам. Отдельное удовольствие чувствовать разное управление и звуки у каждого транспорта.
Как бы высокомерно это ни звучало — играть нужно уметь. А не в глаза долбиться и хренью страдать, а потом в каждой теме про игру жаловаться что игра, мол, говно и ни о чём. Ни на кого конкретно не ссылаюсь, но такие персонажи есть и регулярно что-нибудь возникают. Иной раз даже непонятно, всерьёз они возмущаются или тупо троллят. Ведь очевидно должно быть, что если ты толком не разобрался в игре и её механиках, то и все твои придирки яйца выеденного не стоят, сколь бы яростно ты не строчил свои гневные высеры.
Тоже первые 30 часов бегал с катаной и импульсной снайперкой, которая в сквозь стены шьёт. Из-за имбовости билда, решил освоить что-то новое. Прокачал пистолеты, уж больно мне импакт от револьвера нравится, и ветку быстрого взлома. Вот тогда разнообразие местного стелса для меня стало не столько приятным удивлением, сколько откровением.
А с вождением, я обратил внимание на то, что центр тяжести автомобиля находится в месте положения камеры. И при вождении от третьего лица, автомобили действительно ведут себя странно и начинают напоминать watch dogs, хотя для меня изначально было непонятно это сравнение, т.к. ездил только от первого лица. Но всё равно, управление разными автомобилями ощущается по разному и чувствуется их масса. А от первого лица ещё и в занос не уносит на поворотах, если не входить в них на полном газу. Хотя опять же, я в начале купил кварц за 30к, так и ездил на нём пока не нашёл «бэт-мобиль», а потом пересел на порше Джонни, у того так вообще идеальное управление. Может с другими машинами дела обстоят хуже, не знаю.
импульсной снайперкой, которая в сквозь стены шьёт.
уж больно мне импакт от револьвера нравится
Тогда попробуй болтовку «Град», бабахает прям сочнота, и при этом годно шьет сквозь стены(или тела, прям вах когда из этой бабахи одним выстрелом лопаешь пару головешек xD)… в обычном описании об этом не указано, но вот если почитать в справочнике(по моему еще кто-то из НПС ляпал) то там вскольз упоминаеться о нехилы способностях к пенетрации xD, обычно подобные описания лишь «художка», а тут прям все реально так и сделали, хотя в целом тут как я понял у всех пушек присутствует разная степень «пробиваймости» основанная на типе пушек/калибре.
А с вождением, я обратил внимание на то, что центр тяжести автомобиля находится в месте положения камеры. И при вождении от третьего лица,
Хмм, так вот почему меня не так смущало местное вождение… так как 90% времени крутил баранку от первого лица… мда уж, походу они не просто так не хотели делать вид от третьего xD, но машинам пришлось прикрутить…
Симы я люблю еще больше. Но игра никак не подталкивает проходить ее, например, по стелсу. Да, есть доп награда, но она настолько смешная, что лучше бы ее не было и это я еще молчу про отсутствие нормального ИИ. Да и вообще, если ее начать сравнивать с представителями жанра Immersive Sim (Dishonored, Prey, Might and Magic, Bioshock, Ultima) результат будет не в пользу сабжа. Возможно человеку не искушенному в жанре, инструментарий возможных действий и понравится, но я не понимаю, как фанату IS он может прийтись по душе. И ты в любом случае гриндил, просто разнообразия твоего гринда, можно условно помножить на 3-5, т.к. игра хоть и имеет элементы IS, их не так много.
Еще больше я люблю отыгрыш и скрупулёзно подхожу к выбору реплик, но и тут вариативность Киберпанка не позволяет полноценно этого делать. Главный герой заранее прописан, а выборы, в большинстве ситуаций, не на что не влияют.
По итогу, абсолютный середняк по всем элементам, что в нее запихали. Просто на фоне скудного на нормальные релизы 2020 года, она кажется лучше.
Откуда взялось ошибочное мнение что IS обязан подталкивать к стелсу? Он не обязан. Жанр обязан подталкивать только к импровизации, с чем киберпанк успешно справляется за счёт широкого набора геймплейных механик. (пусть не столь глубоких как у классических уже представителей жанра.)
Ну а с твоей способностью к импровизации всё ясно, коль тебя хватило в этой игре только на лутер-шутер.
P.S. Очень удачно ты биошок в один ряд с дизонордом поставил, тот биошок в котором доступный инструментарий ещё скуднее чем в киберпанке. При том что киберпанк экшен-рпг с элементами IS, а биошок претендует на звание классического представителя жанра(нет). Это в принципе всё что нужно знать о твоей «искушённости» в жанре.
И боюсь спросить, я просто мало знаком с серией, но скажи пожалуйста что под Might and Magic, ты не Dark Messiah имел в виду? Это ведь даже не смешно.(
TOW идеальный? Может однообразный? Оружие одинаковое, броня одинаковая, враги одинаковые и сверх тупые. Один раз пройти интересно, плюс хорошо прописаны напарники и на этом все. Второй раз пройти не осилил. Про дополнения лучше промолчу.
Баги лечатся патчами, а вот наполнения мира и реиграбельность патчами не добавить
Ох, давно я ждал дополнение для родного Вегаса. Пусть и фанатского. Жаль, конечно, что до сих пор мою любимую игру на свич не перенесли, ну да ладно, думаю, ещё запилят, раз морик и скайрим портировали. До кучи, прям как знал, пару месяцев назад начал заново перепроходить с пачкой модов. К выходу как раз закончу сюжетку и продолжу играть тем же персом. Что касается русификации — не буду утверждать, но, по-моему, в одном из обзоров видел инфу, что его переводят в процессе создания. Типа, берут ранние версии и переводят по мере допиливания. Но, могу ошибаться.
Так или иначе, я рад что фанатское сообщество моей любимой трехмерной части флча живо и активно что-то производит. Как раз именно это и доказывает, что игрокам больше зашёл обсидиановский Вегас несколько больше, чем беседковый Ф3, и это мнение я, безусловно, разделяю.
Что ж, ждём, будем играть, будем ждать следующих расширений. Честно признаться, в сердце все ещё теплится надежда на Нью Вегас 2… эх, мечты-мечты..
Ох, давно я ждал дополнение для родного Вегаса.
Да Вегас уже тупо пугает кол-вом контента, хз сколько нужно жизней что бы все это пройти)
А просто не надо хватать всё подряд. Распиаренный World of Pain, например, — весьма годный мод, однако ломает баланс и обладает странной логикой опасности новых локаций. В итоге, ты либо готовишься, что будет кавардак, либо не играешь с ним.
Дополнительный момент, мод выйдет на Steam. По крайней мере об этом упоминается в их последнем видео на YT канале
UPD: А вот и страничка в Steam
Единственный минус — этот со стима ставится автоматом только на международную версию FNV, если версия с приставкой RU то мод скажет что у тебя отсутствует базовая игра при попытке установки.
Но это фигня, всегда можно с нексуса скачать.
Затем, что это версия для русского региона. А удостоены русскоговорящие этой версии из-за региональных цен, насколько я знаю.
Новый Вегас, видимо, никогда меня не отпустит. Пол годика назад решил я ознакомиться с данной вселенной, и не просто с голой игрой, а вместе с Fate of Wanderer. Оказалось игра совсем не маленькая и за пол года я даже основную игру не осилил. А ещё DLC к ней. Плюс модификация добавляет на карту ещё столько же точек интереса, сколько уже было на ней. Глаза разбегаются от того куда можно пойти, а главное не отличить где контент основной игры, а где мод. Да ещё и случайно забрёл в мод «Под куполом Боулдера», по размерам и качеству не уступающий официальным модификациям. А тут ещё один неплохой мод подкрадывается. Вегас меня не отпустит никогда.
А я искренне надеюсь что F4NV доберется хоть до чего нибудь, и не будет повторять грабли всяких Скайвиндов и Скайбливионов.
Не-е-е-е-е-е-е-е-ет!!! Я навеки заперт в Мохавской пустоши. =)
А зачем мододелам локализировать свой мод?
А я разве хоть что-то писал о том, что это мододелы делать будут? Локализацией обычно фанаты и профильные сообщества заморачиваются, иногда даже сотрудничают с разрабами.