15 января выходит The Frontier — масштабный мод с новым открытым миром и машинами для Fallout: New Vegas
Скоро для Fallout: New Vegas опубликуют ещё одну здоровенную модификацию — The Frontier. Одна из её ключевых особенностей — полноценные автомобили, на которых можно давить всю шваль своих критиков и завистников на радиоактивных пустошах.
The Frontier отправляет вас в заснеженный Портленд, штат Орегон. Время действия то же, что и в New Vegas. Вы попадаете в мод в роли курьера из основной игры и сталкиваетесь там с генералом Блэкторном из НКР — его отправили в замороженный Фронтир за то, что он призывал к жёстким действиям против Легиона. Теперь Блэкторн собирается раскрыть секреты Фронтира, завладеть довоенным вооружением, уничтожить Легион и вернуться в пустыню Мохаве, чтобы забрать то, что ему причитается.
Авторы The Frontier обещают огромный открытый мир — по площади он упирается в ограничения редактора GECK. Основные квесты разделены на три линии (за НКР, Легион и Крестоносцев Стали, новую фракцию из мода), а по пути будут попадаться десятки побочных заданий разных размеров. В диалогах более 24 000 реплик — все они полностью озвучены.
Геймплей тоже расширили: добавили новых интересных существ, свыше 150 видов оружия и сотни видов брони, а также полноценную механику автомобилей. По словам авторов, над тачками для The Frontier трудились девять месяцев, а результат — самая сложная и достоверная система вождения в истории Fallout.
The Frontier — один из самых крупных модов среди всех игр Bethesda, уверяют разработчики. Размер ассетов превышает 19 гигабайт, основной плагин ESM перевалил за 100 мегабайт, а общее количество записей в модификации составляет больше 500 000 — всего на 72 000 меньше, чем во всей базовой New Vegas.
Хорошие новости — The Frontier не придётся долго ждать. Релиз модификации планируют устроить уже 15 января. Для установки потребуется копия Fallout: New Vegas со всеми официальными дополнениями. Остальные подробности — на сайте мода.
Лучшие комментарии
Как раз таки экономят, допилить механику + использовать старые ассеты итд не = создавать игру с нуля даже на удобном движке.
Хезе, от него, как по мне, так и отдаёт Деус кексом, только с замахом на открытый мир.
Будучи фан-боем обсидианов, испытывающим примерно одинаково тёплые чувства и к TOW и к CP2077, хочу сказать что TOW, в отличии от Киберпанка, не станет культовым, потому что он очень похож на уже культовый Нью Вегас, от тех же людей. А Киберпанк, в свою очередь, ни похож не на что.
В контексте геймплея ты абсолютно прав, за схожесть с deus ex он мне и зашёл в том числе. Но так же механика здесь позволяет играть так, чтобы было совсем не похоже на deus ex.
А в целом, говоря что «киберпанк не похож ни на что», я вёл речь о савокупности ощущений, которые он вызывает.
И что самое парадоксальное, для меня он в итоге оказался больше всего похоже на мой самый любимый Нью-Вегас, только в котором пожертвовали остальными ветками сценария и вариативностью, оставив только одну, в пользу проработанной постановки от первого лица со всеми анимациями, бесшовного открытого мира, транспорта ну и т.д.
Вот люто плюсую. Играть нужно по-разному, читать описания к прокачке, реплики выбирать и т.д., а не в одни ворота долбиться, бездумно тыкая что попало и по итогу возмущаться что игра, дескать, однообразная и не вариативная.
Вообще, не понимаю как можно пройти Киберпанк, да ещё зачистив всю карту ВСЕГО за 70 часов, кроме как наспех пробежать, не разбирая дороги и не изучая этот мир.
У меня, блин, за 120 часов лишь около половины зачищено! По сюжету и того меньше пройдено. И не надоедает, хочется больше и больше, находить и изучать секреты, отсылки и микроистории жителей Найт-сити, по-разному с врагами разбираться, да и просто любоваться архитектурой и видами.
Я вот в основном техника с револьвером поначалу качал, время от времени юзая «умную» снайперку, так для меня внезапным приятным сюрпризом оказалось что можно нейтрализовывать врагов с помощью одного только хакерства, стало быть и по ветке Интеллекта нужно несколько пунктов изучить, для разнообразия. В кулачных боях дисбаланс жёсткий, стало быть нужно и в Силу вкладываться, если хочешь выигрывать и не по полчаса по арене скакать. Но можно этого и не делать, если стараться в отыгрыш!)
Да я только вчера купил первую машину! Митсутани Сион, которая бездорожная, впервые в гонке поучаствовал и выиграл не без усилий, ибо управление всё же кривенькое, на любой кочке/бордюре сильно подскакивает и заносит. До того ездил на Арче Джеки и совсем немного успел покататься на байке Скорпиона после квеста Панам. Отдельное удовольствие чувствовать разное управление и звуки у каждого транспорта.
Как бы высокомерно это ни звучало — играть нужно уметь. А не в глаза долбиться и хренью страдать, а потом в каждой теме про игру жаловаться что игра, мол, говно и ни о чём. Ни на кого конкретно не ссылаюсь, но такие персонажи есть и регулярно что-нибудь возникают. Иной раз даже непонятно, всерьёз они возмущаются или тупо троллят. Ведь очевидно должно быть, что если ты толком не разобрался в игре и её механиках, то и все твои придирки яйца выеденного не стоят, сколь бы яростно ты не строчил свои гневные высеры.
Ох, давно я ждал дополнение для родного Вегаса. Пусть и фанатского. Жаль, конечно, что до сих пор мою любимую игру на свич не перенесли, ну да ладно, думаю, ещё запилят, раз морик и скайрим портировали. До кучи, прям как знал, пару месяцев назад начал заново перепроходить с пачкой модов. К выходу как раз закончу сюжетку и продолжу играть тем же персом. Что касается русификации — не буду утверждать, но, по-моему, в одном из обзоров видел инфу, что его переводят в процессе создания. Типа, берут ранние версии и переводят по мере допиливания. Но, могу ошибаться.
Так или иначе, я рад что фанатское сообщество моей любимой трехмерной части флча живо и активно что-то производит. Как раз именно это и доказывает, что игрокам больше зашёл обсидиановский Вегас несколько больше, чем беседковый Ф3, и это мнение я, безусловно, разделяю.
Что ж, ждём, будем играть, будем ждать следующих расширений. Честно признаться, в сердце все ещё теплится надежда на Нью Вегас 2… эх, мечты-мечты..
Ну, знаешь, New California, например, релизнулась сразу с русификацией.
Да дело имхо в банальной бюджетности, Нью Вегас большой и масштабный с кучей механик которые клинят друг-друга(как мы это любим xD), TOW > уютное короткое приключение — по сути проба пера где денег даже на моукап НПС не хватило, думаю с легкой руки Фила TOW2 уже будет прям «дорого-богато».
А еще я хочу что бы все те кто критикую CP2077 за баги > поиграли к примеру в релизную версию New Vegas :D, подобные игры выходят так редко > что люди походу тупо забыли что раньше было даже хуже, и порой игры были тупо не проходимые… а не просто смешили гличами.
не забудь про Fallout: New California очень хороший мод
Ну я бы не сказал «слегка», конкретно с вариативностью одних только раздавания люлей в CP прям раздолье вплодь до бесконтактного боя с помощью одних лишь камер и турелей — косплея кулхацкера в кустах, я там прям присмотрел вагон и тележку всяких разных билдов.
имхо Деус же увы котируется только как стелшэкшн > думаю мало кто будет отрицать что шутерная часть там совсем картонная.
Но в CP есть один реальный минус > это поломанная кривая сложности, ибо если проходить онли сюжетку + сайды то все ОК, а если ты манчкин который пылесосит каждый угол на карте и знаки вопроса > то с определенного уровня игра на максимальной сложности начинает мягко говоря быть «легкой», сейчас я буквально начал ОСЛАБЛЯТЬ персонажа не качая ему перки с уроном, не используя импланты/апгрейды на шмот с критом/силой крита итд-итп > что бы противники не отлетали от случайного спрея в их сторону...
ИМХО зря они в данную игру воткнули костыли с «уровнями» которые влияют на ХП/урон пушек/броню итд.
Вы либо не играли в обе игры, досконально изучая их по мере прохождения, либо не понимаете о чём говорите. Сами разработчики даже не скрывали того факта, что вдохновлялись им, и это видно невооружённым глазом, что одним только сеттингом дело не ограничилось.
извините за мою тупость, но можно ли скачать моды игр на консоли без прошивки? (уверен что нет, но хочу убедится)
Ноу. Без прошивки нельзя. Хотя думаю и с прошивкой будут проблемы, но в консолях я не спец.
Три раза прошел.
Но зерно истинны тут имеется.
Но зато TOW на релизе был практически идеально вылизанной игрой с микроскопически кол-вом багов, правда кроме фанатов Обси и самого жанра — мало кому это было интересно… потому и баганутый CP2077 станет в итоге культовым, а идеальный TOW вероятно станет тенью вероятно крайне баганутого… но и более масштабного(Филл денег дал?, на пенек сел?, ТOW2 отдай) наследника :D, такова судьба всех игр на века.
Новый Вегас, видимо, никогда меня не отпустит. Пол годика назад решил я ознакомиться с данной вселенной, и не просто с голой игрой, а вместе с Fate of Wanderer. Оказалось игра совсем не маленькая и за пол года я даже основную игру не осилил. А ещё DLC к ней. Плюс модификация добавляет на карту ещё столько же точек интереса, сколько уже было на ней. Глаза разбегаются от того куда можно пойти, а главное не отличить где контент основной игры, а где мод. Да ещё и случайно забрёл в мод «Под куполом Боулдера», по размерам и качеству не уступающий официальным модификациям. А тут ещё один неплохой мод подкрадывается. Вегас меня не отпустит никогда.
Дело даже не в сеттинге больше, а в кор геймплее, хоть он слегка и вариативнее тут. В том же Ведьмаке оставшийся рпг элемент вообще какой-то кастрированный был, как по мне.
Тоже надеюсь и предвкушаю.
Оставлял свой комментарий, так же об этом подумал.)
В плане «вылизаности», игра прям эталон того в каком состоянии должны релизиться игры с попыткой в «комплексный геймплей», даже «Мармок» приуныл от того что контента по ней не снять xD
Игра позволяет в неё так играть, но это не единственный вариант.
Расписывать не буду, все за меня уже сказали выше:
Любишь гриндилки и играл как в гриндилку, вот неожиданность.
А я вот люблю immersive sim, поэтому прохождение у меня заняло сотню часов и в них почти не было гринда, т.к. гринд — это выполнение однотипных действий; а здесь механика позволяет импровизировать и выполнять похожие друг на друга заказы, не похожими друг на друга способами.
Не будь столь категоричен, не смотри на вещи только со своей колокольни, тогда суть вещей понятней будет.