На CD Projekt подают в суд за сокрытие информации о состоянии Cyberpunk 2077
Юридическая фирма Rosen подаёт коллективный иск против CD Projekt за обман инвесторов, которые приобрели ценные бумаги компании с 16 января по 17 декабря 2020 года. Причиной для судебного разбирательства стало плохое состояние Cyberpunk 2077 на базовых PlayStation 4 и Xbox One.
Как утверждается в документе, CD Projekt скрывала информацию о том, что игра практически неиграбельна на стандартных консолях прошлого поколения:
Заявления ответчиков об их бизнесе, операциях и перспективах были во многом ложными и вводящими в заблуждение и/или не имели разумных оснований в обозначенный период. Когда на рынке появились достоверные сведения, инвесторы понесли убытки.
Rosen требует возместить вкладчикам неназванную сумму. До 22 февраля инвесторы, пострадавшие из-за действий CD Projekt, могут присоединиться к коллективному иску.
Напомним, ранее возможность подать в суд на польскую компанию рассматривали ещё две юридические фирмы — Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP и Hoeg Law. Однако до дела у них пока не дошло.
И даже те, кто Суберпунком не интересовались особо, не покупали его и не жаловались потом на хреновое качество исполнения?
КАЖДЫЙ виноват в провале киберпанка.
Сильное заявление, аргументировать ты его, конечно, не будешь.
Примите уже ответственность! Вы облажались, когда не дали перенести Киберпанк. Из-за вас и расхлебываем, чертовы нытики.
Ой, какая я мощная, Я ЛИЧНО влияю на решение боссов CDPR, когда выпускать игры ^_^
Лично я не ныл и не ждал эту игру в этом году, а в комментах ноешь и беснуешь с пеной у рта всем что-то доказывая только ты.
То что игра вышла недоделанным унылейшим фарсом для любителей хайпа виноваты тоже игроки? Интересно, как так выходит. Ты серьезно думаешь, что за лишний год они бы написали диалоги, в которых выборы на что-то влияют? Что они переработали бы левел дизайн, ибо уровни скудные, унылые, стелс в игре мертвый, его нету, именно кстати по этой причине, также по причине что ИИ в игре отсутствует.
Это вина комьюнити от начала и до конца. Если бы они не ныли, то поляки за еще 5 лет игру бы превратили в конфетку.
Их никто не тянул за язык объявлять дату релиза, Люди согласны были ждать игру, А они много лгали… Так что -преступление и наказание… любое говно всегда всплывёт на поверхность!
Это получается, игроки что-ли игру делали? Игроки сами наобещали 3 короба, сами установили дату выхода и сами не смогли выпустить игру в срок?
Игроки виноваты в том, что хотели хорошую игру.
Сони и майки виноваты, что пропустили на свою платформу некачественный продукт.
Инвесторы виноваты, что хотели видеть результат своих инвестиций.
И только cdpr молодцы, они белые и пушистые. Они не врали, не скрывали проблемы, не вырезали контент, не вбухивали деньги в рекламу изо всех щелей, вместо того что бы латать игру.
Виноваты все, кроме поляков. Они здесь жертвы обстоятельств, святые воины-защитники адекватного ААА. Вы можете говорить что угодно, но истина в том, что вина хотельцев перекладывается на хрупкие плечи простых работников.
Поэтому ждите повестки в суд, уважаемый.
Друг, мой первый комментарий был уже очень жирным, но это сработало. Так что я решил просто дальше нагнетать градус. Работает и дальше, как видишь.
Фанбои поляков настолько фанбои, что в попытках защитить свою священную корову готовы обвинять в кого угодно и даже самих себя.
Чувак работники молодцы сделали, что смогли! Виновата верхушка и пиар контора, которая не дала доделать игру… Ну версия, конечно играбельно, Но баги на столько базового уровня, что стыдно даже, в рдр 2 не видел почти багов купил пк версию после релиза почти сразу...
Чувак, не может быть, проклятые ждуни требовали игру и угрожали, а так как объектами угроз выступало начальство, то оно также причисляется к жертвам, наряду с простыми работягами-мучениками.
Ну тут два варианта: либо ты тролль, тогда вот указатель
[лес там ==》]
Либо твоя голова тведа как пень!
Эти люди сделали наисовершеннейшую игру в мире, а до того — легендарный Ведьмак 3. У каждого геймера есть место в сердце для этих людей. Если у тебя нет, то ты не фанат.
Чувак, теперь ты в суд должен подавать… За фактически изнасилование пользователями Стопгейма… Как там дно рейтинга? Глухое на стук или позвенивает?
причем здесь игроки, черт возьми. Предмет иска, я почти уверен, заключается в том, что разработчики показывали заведомо ложные футужи и не слова не говори про консоли. В этом и претензия акционеров. Ты хоть внимательно новость прочитал? Еще раз спрашиваю, сам понял что написал?
Еще раз спрашиваю тебя, в последний раз: «Ты хоть хоть что-то понял?». Выдумал какие-то предметы иска, которые даже не указаны в новости, и пытаешься мне что-то доказать. Иди новость перечитай, а потом возвращайся.
чел, ты либо тролль, либо узколобый школьник. Судебный иск, пусть даже коллективный состоит из двух частей — предмет и основание, привет старшая школа. Претензия даже в самой новости НЕ К ИГРОКАМ, а к самим проджектам, которая в первую очередь включает претензию ко лживому маркетингу. К чему ты написал про вину игроков не понятно. Так что говорю еще раз, ПРОЧИТАЙ НОВОСТЬ И ВОЗВРАЩАЙСЯ. В противном случае лучше вообще ничего не писать, сохранишь хорошее настроение.
Я тебе ещё раз повторяю, чувачок: весь этот маркетинг, вся эта ложь были лишь, чтобы задобрить неадекватно разбушевавшихся ждунек, которые с простых возмущений перешли на настоящие угрозы.И в новости ничего не сказано из того, что ты говоришь: ПЕРЕЧИТАЙ новость, ПРОЧИТАЙ еще раз, и можешь НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Мне будет достаточно, что ты просто осознаешь невежество. Сохраняй позитивный настрой, в суде он тебе пригодится.
по 17 декабря 2020 года
То есть СД ПР их целую неделю после выхода обманывала о состоянии игры?
Принесла невыносимые нравственные страдания инвесторам, которые после релиза купили дешевеющие акции CD Projekt, которые (как и любые акции) являются рискованным активом.
Большой временной промежуток они обозначили, учитывая что 12 марта, по самой доступной инфе из Google, стоимость акций достигла дна и некоторые их приобрели и, по факту, всё равно оказались в плюсе. Но тогда никого, видимо, не интересовало техническое состояние игры.
Ну слушай, тут у нас выяснилось, что сони и мс проводят свои сертификации, опираясь на «обещания», а не на заключенные юр. документы и ни капли не виноваты, что пропустили, продавали и рекламировали некачественный продукт. Судя по всему в этом мире уже все возможно.
Даже если бы проверяли и сертифицировали итоговый продукт, ничего бы не поменялось, т.к. фпс, разрешение и баги в критерии не входят, см. новость недельной давности, которую почему-то все пропустили мимо ушей.
Мое мнение: это и есть источник проблемы. По факту «сертификация» консоледержателей — это рекламный пшик, который долгие годы воспринимался всеми как гарант того, что на консоли не пролезет убого оптимизированное говно. А на деле нужен только для того, чтобы игроки успокоились и покупали продукт.
Тогда ты только что открыл вселенскую тайну. Добро пожаловать в клуб «знающих». Вот твоя ряса и капюшон. На самом деле в мире очень много вещей работает НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ. Границы между государствами так работают, мировые деньги и банковская система так работают, сертификаты работают так, потому что ни проверить ни гарантировать это невозможно, потому что сам факт юр. документа и ответственности за плохое исполнение не изменит плохое состояние игры. Все просто «согласились сделать так и поверили что оно так работает».
Границы между государствами так работают
Предлагаю тебе просто пересечь границу государств и попробовать например арендовать машину...
мировые деньги и банковская система так работают
точно так же: возьми кредит без паспорта и поручителей под «я все отдам через 3 дня, честно-честно».
сертификаты работают так, потому что ни проверить ни гарантировать это невозможно, потому что сам факт юр. документа и ответственности за плохое исполнение не изменит плохое состояние игры. Все просто «согласились сделать так и поверили что оно так работает».
Эм… нет дружок. На честном слове работают отношения «слышь, братан, займи до вторника сотку, с зарплаты верну, обещаю». Бизнес так не работает. И когда сони «поверили, что прожекты все исправят», они автоматически подписались, что берут ответственность за возможную продажу на релизе дерьмового продукта в своих сервисах на себя. Что сони и мс должны были сделать? Ну я даже не знаю… наверное — не допускать продукт к продаже по итогу сертификации, показавшей низкое качество продукта. Аааа… их сертификация не рассчитана на такое, она по факту не гарантирует того, что покупатель получит качественный продукт? Ну тогда мы принимаем простую истину: сони (и мс) виноваты в том, что начали продавать в своих магазинах кусок дерьма.
А когда были хреновые порты на пк, мы принимаем истину, что стим, гог и егс виноваты в хреновых портах?
Нет, не принимаем. На то минимум 3 причины:
1. Steam, GOG, EGS не проводят «жесткой» сертифкации, по факту ее вообще нет и это не скрывается, более того Steam, GOG, EGS и иже с ними в пользовательском соглашении прикрыли задницу, заранее сказав, что не не сут ответственности за то, что продаваемый продукт может содержать трояны и прочее дерьмо. Антипотребительски, но в разрезе разговора о «сертификации» это не имеет никакого смысла.
2. у Steam, GOG, EGS есть прозрачная система рефандов с четко прописанными правилами, хотя в отдельных случаях тех. поддержка может даже за границы правил зайти.
3. самое главное, оно частично смежно с 1-ым пунктом, но это все же отдельная тема: Steam, GOG, EGS работают на открытой платформе. Консоли же напротив платформы закрытые и все что на них происходит, происходит исключительно и только с разрешения консоледержателей. На самом деле 3-го пункта более чем достаточно, чтобы послать в пешее эротическое сравнения Steam, GOG, EGS и прочие магазины цифровой дистрибуции на ПК с PSN, eShop или Live. Закрытая экосистема Sony означает что только Sony решает из какого источника и какого качества будет получен продукт ее пользователями. А значит это Sony виновата в том, что допустила в свою закрытую систему низкокачественный продукт.
1. У Сони тоже самое. Почитай их пользовательское соглашение. Они предоставляют тебе лицензию на использование программы, а в программе у тебя действует пользовательское соглашение с издателем.
2. Не понятно, к чему прозрачные рефанды. У Сони тоже не скрыто это под звездочкой, идёшь на сайт и читаешь про рефанды. Они не такие как в стим, но они есть. В Стиме рефанды 2ух часовые появились не так давно (5 лет назад) до этого было примерно так же как сейчас у Сони. У части игр в Сони есть бесплатные демо. Хочешь ознакомиться — качай демо. Нет демо — смотри обзоры. Как ты сказал антипотребительски, но все же.
3. Найди определение «закрытые системы» в интернете. Сони так же открытая система. Любой разработчик может выпустить на консоле Сони свои игры. Любой человек может играть в игры на Сони. Система была бы закрытой, если бы только сама Сони и ее студии выпускали игры на пс. Тоже самое касается стим и остальных. Только стим решает как игры будут у него в библиотеке. Любой разработчик может продавать игры в стим. Нельзя продавать игры в стим в обход самого стим.
Сони так же открытая система. Любой разработчик может выпустить на консоле Сони свои игры.
Любой разработчик может продавать игры в стим. Нельзя продавать игры в стим в обход самого стим.
То есть ты сейчас на полном серьезе утверждаешь, что я могу без всяких проблем и бубна закинуть в директорию с установленной игрой на своей PS4 любой файл просто с флешки? А редактировать любой файл могу? Ну и про «любого разработчика»: расскажи ка как там сони относится к ерли аксес? Всех отсеивают или только не хайповых и не партнеров? Вопрос риторический, потому что пубгу в свое время сказали нет, а вот авто чесу спокойно дали пропуск.
Не понятно, к чему прозрачные рефанды. У Сони тоже не скрыто это под звездочкой, идёшь на сайт и читаешь про рефанды.
условия рефандов сони такие, что фактически нет у сони никакой системы рефандов.
У Сони тоже самое. Почитай их пользовательское соглашение. Они предоставляют тебе лицензию на использование программы, а в программе у тебя действует пользовательское соглашение с издателем.
еще раз: у сони есть сертификация и про ее существование знают ВСЕ. Но только не давно выяснилось, что эта система — пшик, который в реальности не отсеивает технически дерьмовые игры. В Steam, GOG, EGS ее нет. Конец истории
То есть ты сейчас на полном серьезе утверждаешь, что я могу без всяких проблем и бубна закинуть в директорию с установленной игрой на своей PS4 любой файл просто с флешки? А редактировать любой файл могу?
Как это относится к нашей теме? И как это относится к закрытым и открытым системам? На твоей открытой системе я тоже не могу установить приложения для макбука и копаться в них без танцев с бубном. На Сони такого функционала нет. И в принципе зачем? Компьютер был придуман для работы, а уже потом для игр. Консоль изначально разрабатывалась для игр. Зачем им такой функционал, чтобы копаться в папках? Просто чтобы был? Порево от родителей прятать?
пубгу в свое время сказали нет
Сейчас пубг есть пс стор? Его даже раздавали в пс плюс. Следовательно, как это противоречит моему высказыванию что любой разработчик может выпустить свою игру в сони?
расскажи ка как там сони относится к ерли аксес?
Есть игры в раннем доступе, в свое время играл в парагон. Зайди в пс стор и поищи. В пользовательском соглашении сони даже есть целая колонка на эту тему.
условия рефандов сони такие, что фактически нет у сони никакой системы рефандов.
это твое личное мнение. Деньги ты при определенных условиях можешь вернуть, значит система рефанда есть. То что она не такая как ты хочешь, это уж извините.
еще раз: у сони есть сертификация и про ее существование знают ВСЕ
Кто все? Покажи мне эту супер сертификацию, про которую знают все. Единственное, что я нашел в свободном доступе про сертификацию сони, это то, что они гарантируют запуск на консоли и что твои персональные данные не будут переданы 3им лицам без твоего ведома, что изображение не рендерится за экраном и что там нет каких-то супер жестких изнасилований крупным планом.
Предлагаю тебе просто пересечь границу государств и попробовать например арендовать машину...
Морские, воздушные и высокогорные границы, где нельзя поставить забор с колючей проволокой, вполне себе нарушаемы, потому что плохо контролируются. Контролируются, но не настолько, чтобы каждую пролетающую муху засечь. Так работает незаконный траффик особых товаров и людей, проще говоря, контрабанда.
А сами CDPR, выступая в роли издателя своей игры, никакой сертификации не должны делать? Ну, типа, выпустить обещанное? Или сделать играбельный продукт?
каким образом это рекламный пшик, если он не рекламный, сертефикацию никогда не рекламировали.
эта штука всегда была только между разработчиком и платформой и пользователь не должен был знать о её существовании, там проверяются базовые штуки, не ломает консоль, не ворует данные банковских карт, показывает нужные предупреждения- значит готово.
Я думаю деньгами все вопросы уладятся, а через пол года все будут дружно отсасывать рэдам за игру
Я думаю деньгами все вопросы уладятся, а через пол года все будут дружно отсасывать рэдам за игру, 3 раза второго ведьмака проходил после патчей, ребята знают что они делают, через пол года игру отполируют так что все заткнут рты, Жыве Беларусь!
Добавлю, что в США наказывают за это максимально жестоко. Но обычная практика в других странах — штраф в размере трёхкратной прибыли с проданных акций.
Только вот CDPR не из США, и акции торгуются тоже не в США, а в Польше. Так что в США может быть прописано что угодно в законах, но в данном случае это никак не влияет, так как юрисдикция другая. Самый максимум — это запрет продажи игры, если будет доказано, что она неиграбельна(если проводить аналогию, то это как продавать нерабочий телефон, при этом обещая, что он запустится через два дня), может штраф какой-то, но точно никакой уголовки.
Этот субъект от своего имени акциями барыжил, что-то доказать будет проблематично раз он уже давно отошел от дел компании. А вот если CDPR свои акции после падения выкупала или активно продавала в пике, то регуляторы им могут сделать очень больно, но вы, как я вижу, и сами в курсе.
Ну а чё, подключились беспринципные юридические конторы, которым всё равно на кого в суд подавать, один фиг они в плюсе останутся...
Моё личное мнение, относительно данной ситуации заключается в том, что высший менеджмент компании на волне популярности серии «Ведьмак», в частности третьей части, «зазвездились». Игрой занимались 8 лет и прекрасно понимаю, что концепт игры пару раз точно пересматривался (особенное это заметно, если пересмотреть первый тизер), за это время вполне возможно привести игру во вменяемое состояние, хотя бы технически (пример MGS 5). Что в итоге мы имеем:
1. Высший менеджмент компании CDPR, не справился с возложенными на них ожиданием инвесторов. Рабочий ресурс был распределен не правильно. Не корректно ставились задачи, как результат, акцент разработчиков, был направлен в не правильную сторону.
2. В следующем году, компанию ждут глобальные изменения в руководящем составе. Инвесторы, хоть и совещательный орган компании, но вполне действенно смогут повлиять на решение о замене. В самом лучшем случае, поставят в надзор человека, который сможет правильно построить рабочий процесс. Скорее всего это начало конца для компании CDPR, которую мы знали.
3. CyberPunk 2077, скорее всего станет культовой игрой, когда все спору улягутся, а игра пропатчится.
При всем негативе к людям на руководящих должностях, они знают как делать крутые сюжетные игры. Лично я не хочу чтобы их меняли, но важно сделать выводы.
Я надеюсь, что выводы из этой истории сделают не только CDPR, но и другие разработчики и издатели. Очень тонка грань между тем с чем народ готов мирится и тем что он ненавидит.
Вот интересно, как юридически, в суде, можно доказать, что игра практически неиграбельна на старых поколениях консолей (я видел как она идет на XOne до хотфиксов, не говорить о её состоянии)?
Ведь нет каких то стандартов, где говорилось бы, что «игра X на игровой приставке Y должна идти с таким параметрами:...» Есть «общепринятые» стандарты 1080/30, 1080/60, но делать игры с ними — это просто правило хорошего тона со стороны разработчиков к игрокам. Она запускается, игровая сессия идёт, с нестабильным фреймрейтом, но идёт, консоль от перегрева не загорается. Если только кадры из презентаций и трейлеров не приводить, но там не оговаривалось, на чём конкретно игра запущена. Да, это сокрытие информации, но я, например, не помню, чтобы после релиза Watch Dogs инвесторы подавали на Юбисофт в суд, за обман. Игра не очень стабильно работала на консолях прошлых поколений (PS3 и X360), графика и частично игровой процесс отличались от тех, что предоставили на презентации. И стоимость акций в тот день упала, но затем отскочила вверх и всех всё уже устраивало, потому что всем было всё равно, какую там им информацию подавали, какие проблемы у игроков.
Такие дела обычно являются рекламные акциями юридических фирм. Понятно, что внятно вынести обвинение не получится. Игру не показывали на паст-гене, поэтому притянуть CDPR за недобросовестную рекламу не получится. Скорее всего процесс затянется на несколько лет. К тому времени игру починят, акции вернутся на прежние показатели и никому не будет дела до этого процесса.
Ну на самом деле все просто: нет никаких «инвесторов, подающих в суд». Есть реально ушлая юр. компания, которая даже не имеет истца по делу и чтобы суд хотя бы принял на рассмотрение ЭТО, истца нужно будет найти до 22 февраля.
истца нужно будет найти до 22 февраля.
Лол, действительно. В новости это не совсем ясно.
Но по ссылке чётко написано:
Rosen does not currently have a lead plaintiff for the suit, and is asking CD Projekt shareholders interested in joining the suit to fill out a form online.
У Розена в настоящее время нет ведущего истца по иску, и он просит акционеров CD Projekt, заинтересованных в участии в иске, заполнить онлайн-форму .
Вот интересно, как юридически, в суде, можно доказать, что игра практически неиграбельна на старых поколениях консолей
На самом деле, особо разбираться не будут. В областях с малой юридически наработанной базой в США публичность, хайп и, конечно, капитал решают . Алейникова в свое время за «кражу» открытого кода закрыли и при том на долго.
Все, что будет интересовать суд, это, что конкретно написано на коробке с игрой. No Man's Sky был куда в более худшем состоянии и на Hello Games тоже подавали в суд, закончилось ничем, ибо на коробке не обещали ничего, что было в интервью. А до тех пор, пока игра запускается, суду пофигу как она работает.
Да, сегодня «Не мужицкое небо» тоже вспомнил, но там ситуация вообще аховая была, поскольку студия до уверяла, что мультиплеер будет, а к моменту старта продаж дисковых изданий пришлось переклеивать/заклеивать маркировку PEGI «В игру можно играть онлайн». И я хоть понимаю издателя, хоть как-то пытались прикрыться, но покупателям об этом скромно умолчали в официальных дорелизных новостях.
Жаль такое видеть! Студия, что еще вчера была всеми любима и почитаема сегодня разрывается обществом.
«Стоит богу пустить немного крови...»
Не замечал, чтобы CDPR все начали хейтить. Да, ругают за низкое качество игры, но чтобы мешать с говном? К тому же по тексту новости можно выцепить забавную деталь — у юристов нет истца по делу. То есть они просто угрожают разработчику, но от слов к делу перейти не могут, поскольку формально пострадавшей стороны нет. По итогу это пока что выглядит как рекламная акция юр. фирмы. Ребята в комментах вышел очень хорошо подметили, что при отсутствии внятных стандартов для игр, даже с истцом сложно будет что-то выбить из CDPR.
В общем ждём итогов всей этой шумихи и играем в Киберпанк=)
так потерпевших и быть не может, все кто недоволен игрой, получили шанс вернуть деньги, инвесторы в минусе? да нефига, они просто не в огромном плюсе, но прибыль у них на руках. Такое чувство, что этот иск будут проталкивать инвесторы-школьники ( условно) которые захотели молниеносной прибыли, а не долгосрочной перспективой постоянной прибыли, это дело прогорит, репутацию попортит и только, при чем на столько слабо, что только на стопгейм отбитые школьники будут эту тему форсить
Нужен юрист-кун
Если иск инвесторы подадут, они так и останутся с акциями, только ещё и денег сверху получат?
В данной ситуации все зависит от пожелания сторон, на основе которых, в случае доказанной вины, суд выносит свое решение. Вариантов много и меняются они от страны к стране, а в Американских законах о ценных бумагах и рынках я лично не сильно осведомлен. Наиболее вероятно — акции остаются и выплачивается компенсация, CDPR обязывают выкупить акции по определенной цене.
Исковое заявление будет следующего характера- о введении в заблуждение о продукте и обещании о повышенной стоимости акций.
Иск будет не об изьятии акций у инвесторов, а о недополученной прибыли в результате ВОЗМОЖНОЙ продажи акций на бирже на пике их стоимости.
То есть в оконцовке в случае вынесения решения против CDPR должна будет выкупить акции у инвесторов за условные 460 злотых за акцию.
Как понятно тут очень много НО-начиная от того что в законод-ве об бирже и акциях указано что это высокорискованный актив который подчиняется законам рынка и невозможно спрогнозировать движение цены акции на рынке, заканчивая необходимостью доказывания определенной цены акции.
В определение цены вступит экспертиза по аналогии-то есть нужна будет доказать что то вроде «Вот „вставить название игроиздателя“ выпустила „название игры“ которая была анонсирована „вставить дату“ и акции пошли вверх на столько то пунктов. Как я думаю многие понимают акции многих игроиздателей после релизов шли вниз-не оправдали завышенных ожиданий.
Касательно выставляемых требований-что игра „удивительно хорошо идет на базовых консолях пастгена“.
Само по себе данное выражение ничего не значит-оно не является каким либо утверждением. Под это фразой могло пониматься и „Игра хотя бы запустилась“ до » какая классная анимация воды и травы"
Касательно же самой новости-как я писал в предыдущих постах-такой иск еще нужно подать, а истца до сих пор нет. Отсюда можно сделать вывод что это очередной хайп на волне народной нелюбви к CDPR, за то что они не сделали «вставить название вырезанной фичи» или за то что на старте не была играбельная на пастгене.
Не «инвесторы подали в суд», а ушлые нью-йоркские юристы пытаются организовать миноритариев на коллективный иск. У них есть конкуренты, сейчас, думаю, немало адвокатских контор пытается урвать кусок пирога. Хотя бы в части пиара, если не выгорит с деньгами
Последнее время всё больше и больше новостей что от Руслана, что от Гены подаются именно в таком ключе. Заголовок один, а суть новости совсем другая. Может быть я чего-то не так понимаю. Но всё больше склоняюсь к тому, что за новостями в игровой и околоигровой индустриях стоит обращаться в другие источники. Получается поток нытья от грустного человека, но что поделать, если ситуация именно такая.
Мы стараемся особенно тщательно следить за тем, что наши заголовки не были пустыми кликбейтами (ну, кроме очевидно несерьёзных новостей, как про курочную консоль от KFC). Поэтому я был бы благодарен, если бы ты привёл примеры новостей, которые вызвали у тебя диссонанс между заголовком и содержанием — так мы (я, Руслан и Андрей) сможем лучше ориентироваться в том, как заголовок и новость выглядят в глазах читателей, и, соответственно, сделаем дальнейшие новости качественнее.
Если посмотреть на ситуацию в целом с CP2077 и CDPR, то тут есть обоюдная вина и компании и игроков.
Компании за оверхайп игры-об игре было слышно чуть ли не из каждого утюга. Мало кто за пределами игросообщества о ней знал что то конкретное но все слышали-будет круто, а когда задавали вопросы активным игрокам-получали ответ в стиле -«там будет так круто» и верили этим игрокам. И за оверхайп CDPR сейчас расплачивается- обратная сторона пиара
Игроки же виноваты в том что не могли ждать.Более чем уверен что после того как сообщали о переносе много кто писал CDPR «Ах вы такие, играете тут в игру, а нам не даете» «Вы ее не делаете, а всех троллите» «Я уже хочу в нее поиграть» и тд.
Все это оказывало сильное моральное давление на команду разработчиков что и привело к необходимости все таки выпустить игру с багами и недоработками и без необходимой системы тестирования.
Буду честен-я также пошел по пути оверхайпа и ныл на сайте SG что жду не дождусь игру. Ну что сказать-бойся своих желаний-они могут сбываться.
Для очистки совести планирую написать письмо в адрес CDPR со словами поддержки и одобрения их действий. Считаю что в данной ситуации это будет правильным решением. Сейчас простые слова одобрения от игроков будут очень важны для разработчиков.
Игроки же виноваты в том что не могли ждать.
Я Half-Life 3 больше не могу ждать. И чё? Valve его наконец-то сделает? Я стану виновником выхода Half-Life 3?
Все это оказывало сильное моральное давление на команду разработчиков
На Valve оказывается давление годами, устраивались различные флэш-мобы, даже звучали призывы бойкотировать Steam до тех пор, пока не состоится релиз Half-Life 3.
«Я уже хочу в нее поиграть» и тд.
Когда разработчики пишут что игра уже практически готова, и даже на маломощных консолях работает изумительно, то да, логика игроков будет: «Ну если всё так, так какого фига переносы делать? Отправляйте в релиз!»
Так а кто тянул их за язык релиз объявлять так рано? До объявления даты релиза ее просто ждали и думали что её делают, пускай выходит когда выходит. Но они объявили дату релиза, заявили что игра готова и они её полируют, потом раз перенос… все отнеслись хорошо(игра то готова), потом второй перенос, игра готова все нормально, на старых консолях играется классно, надо дополировать, все таки консоли, качество… бла бла бла. Ну ладно хорошо. Выход в ноябре, игра отправлена «на золото»… и тут опять перенос У ГОТОВОЙ игры… тут уже не очень хорошо но все нормально перенос не долгий, нормально отнеслись игроки. Игра выходит 10 декабря и оказывается что она не то что сырая, она просто не доделана, если на ПК ещё более менее, то на консолях просто неиграбелно, сломано напрочь. Вот уж эти игроки, хотели готовый продукт который им обещали, а в итоге получили полусырой кусок кода… вот если бы не игроки то игра бы стала в пять раз лучше, ведь это ж игроки говорили что игра готова, это ж игроки говорили что консоли в приоритете и на них все более чем хорошо… все эти мерзкие игроки.
В добавок к уже много раз высказанному факту, что никто не заставлял называть столь раннюю дату релиза, хочу сказать ещё то, что СД ПР постоянно создавала впечатление, будто игра готова и её нужно просто отполировать, что и привело к ажиотажу среди игроков, которым всё время говорили, что вот-вот всё будет готово.
А вот в чём игроки точно виноваты, так это в предзаказах. Именно благодаря им у поляков ослаб страх обосраться на старте, когда идут основные продажи, потому как игра уже и так окупилась
Пока что пустышка.
Истцов (пострадавшей стороны) нет, подойдут позже. А учитывая стоимость судов в Штатах, могут и не подойти. Тем более, что дело вообще не очевидное: ситуация не самая распространённая, основывается на куче чисто оценочных суждений, так ещё и суд может при желании проявить инициативу с нормотворчеством. Америка же.
Плюс исковые требования (чего, собственно хотят) не оглашены, так что разговор пока ни о чём.
Тысячу злотых за консультацию можете перевести по номеру телефона.
Вспоминаю чудака Томпсона, судившегося с Рокстар и ко. Просто инфошум, что б привлечь внимание к своей дурацкой юр. конторе на волне хайпа, т.е. хотят получить бесплатную рекламу. Ничего они не выйграют. А по факту, плюньте вы уже на эти консоли, их время ушло после ps 2, теперь это атавизм. Игры дорогущие, конкуренции магазинов, как на пк нет, моддинга нет, железо устаревшее на момент выхода. Зато уже есть читеры и подписки для игры по сети.
У отбитой консолоты был любимый аргумент: «Да просто вставил диск и играй, не парясь». Вот только последнее время так не получается, потому что либо фпс в играх тупо падает до 15-20 (и это с учётом того, что и 30 кадров — крайне малоиграбельный опыт) и с этим вообще ничего нельзя сделать, либо появляются настройки графики (как в том же Паучке, например), и уже нельзя просто «тупо засунуть и играть»
А по факту, плюньте вы уже на эти консоли, их время ушло после ps 2, теперь это атавизм. Игры дорогущие, конкуренции магазинов, как на пк нет, моддинга нет, железо устаревшее на момент выхода.
Ты можешь сколько угодно ненавидеть консоли и их владельцев но это никак не отменит того факта что консольный рынок слишком огромен чтобы от него отказываться.
Если CD Projekt полностью откажутся от консолей, то их следующая игра окажется с бюджетом уровня первого Ведьмака (если CD Projekt вообще сможет выжить).
Но он же не сказал отказываться ото всех консолей. Только от ушедшего поколения. Да и раньше что-то не церемонились со старыми конмолями. Первый бокс зарубили почти сразу как вышел x360. Релизнулись игры только в 1м квартале, а дальше соси лапу.
Но он же не сказал отказываться ото всех консолей. Только от ушедшего поколения.
И как это меняет смысл моего комментария? Игроков с PS 4 и XBox One всё ещё слишком много чтобы от них всех отказываться. А новые консоли вышли чуть больше месяца назад, плюс они всё ещё в диком дефиците.
Игры дорогущие
Тут необходима сноска, что так только в твоей стране. В большинстве других стран разницы в цене между платформами нет.
Так уж сложилось что я не живу в большинстве других стран. И никто не отменял конкуренцию между торговыми площадками. На консолях если б/у рынок не смотреть платишь столько сколько скажут
Хех, ну так уж сложилось, что если ты говоришь про платформы в целом, то на тебе весь мир не сошёлся. На консолях вторичный рынок официально доступен, также практически официально существует расшаривание акков на троих. Так что если есть желание сэкономить, то способ всегда найдётся. Просто если уж взялся что-то перечислять, то хотя бы используй причины актуальные повсеместно, ибо мир не только на тебе не сошёлся, но и на российском рынке, тем более когда речь идёт об исключительно забугорного происхождения вещах.
Ну вероятно следует ожидать встретит русского на снгшном сайте, нет? И уж наверное абсурдно требовать для меня воображать кучи нюансов) По факту, я прошел киберпанк на 5 плойке, увидел что консоль даже с урезаной версией еле справляется. Воспользовался подлым хайпожорством азиатов (тот же фол 76 вообще неиграбелен на пс 4 и никто ничего не возвращает), вернул игру, нех им комиссию оставлять, продал плойку и взял игру на пк, на сдачу разного в гоге насобирал. Так вот разница колосальная и не только в графике. Даже сотой части того драйва что есть на пк на консоли не будет никогда т.ч. платить по 5К за огрызки ну такое. Это если о ценах забыть вообще. Разумеется если фанатеешь от экзов сони тут совсем другой разговор, но лично мне они безразличны, я лучше Трудоград дождусь)
Ну логично, что «еле справляется», потому что для консолей свежего поколения даже отдельных версий ещё не разработали, а это всё запущенное через костыли по обратке. Решительно не понимаю к чему это. То, что Кибер плохо работает на антресолях, ни для кого не новость. И вполне вероятно на каррет-гене особо ничего не поменяется, но вот на PS5 / Xbos Series всё очевидно будет, но не сейчас. Пример Кибера как-то не доказательство мнения, что консольные платформы в целом атавизм со времён PS2. Да и я как-то диалогов-то на эту тему не вёл, а лишь не согласился с единственным тезисом по ценам, ибо он не определяющий, если говорить о таком вопросе в целом.
Дело в том, что далеко не всем нужна пекарня. А покупать целую бандуру задорого и чтобы занимала место — такое себе. Многим важна мобильность, а игровой ноутбук не сильно-то и лучше консоли. Много кто пост-компьютерный и нет желания/времени разбираться с компом, а это важно, если не хочешь, чтобы тебя развели.
Я вот хоть и домосед страшный любитель компов, но куплю себе консоль (может пс 5 слим, если у неё будет не такой убогий дизайн) потому что обзавёлся макбуком и ПК стоит пылится.
Самое смешное что очень вероятно что именно эти самые инвесторы и являются причиной того что релиз состоялся не допустим в середине-конце 21ого года. Постоянный рост прибыли нужен не топ менеджерам компании, им достаточно просто иметь доходы больше расходов. Постоянный рост прибыли нужен именно инвесторам так как если нету роста от года к году то публичная компания не сильно привлекательная для акционеров которые начинают скидывать акции и соответственно делать ситуацию еще хуже так как еще больше акционеров начинают скидывать акции видя что цена начинает падать.
Баги и кривой консольный порт это не главные проблемы, играя прямо чувствуется как некоторые вещи вырезаны или не сделаны. Вступление слишком короткое, сайд квестов которые были в Ведьмаке 3(Ветки с Кейрой, Бароном, Дикстрой и еще много какие) вообще ни одного еще не встретил, даже мелкие сайды в Ведьмаке 3 выглядели более впечатляющими, часто давали выбор(квест с охотником и пропавшей женой допустим). В 2077 есть мейн квесты и они не плохие, а все остальное это уровень ну в лучшем случае? из Ведьмака 3 раскиданых по карте ну и самых простейших сайдов, единицы являются чем то большим чем «едь в точку, прочитай небольшую историю, укради\убей\спаси».
А самое обидное что все очень линейно, квеста 3-4 с выбором встретились и опять же очень простым и без особых последствий. Обещали намного лучшую реиграбельность чем в Ведьмаке 3, но пока смысла не видно. Например те же фиксеры, ну выполнил я все задания в районе… и где какое то новое крупное? с подготовкой, на 3-4 квеста, как то же убийство Радовида например.
Геральт был давно сформировавшимся персонажем, но при этом в Ведьмаке 3 удалось получить как минимум два очень разных Геральта. Один скажем так «добрый», нейтральный, не ищет конфликта и просто работает. Второй более агрессивный, эгоистичный в каком то смысле. Помните самое начало основной игры, когда мы заходим в таверну и там люди Барона спрашивают про два меча, вот эта простейшая ситуация может пойти минимум по двум путям и как раз показать два очень разных Геральта. В 2077 Стрит кид, Корпорат и Номад совершенно идентичные… Наемник, более того частенько особые ветки в диалогах очень сильно выбиваются из общего тона и стиля Ви.
Или например ИИ полиции(да и неписей-водителей) отсутствующий я думаю тоже все заметили… погонь нету, машины полиции вообще всегда стоят. Пешком они тоже не гоняются, про то что спавнятся порой прямо перед тобой думаю можно вообще не вспоминать. т.е. тупо система розыска отсутствует и на ее месте заплатка какие даже в раннем доступе не ставят. Каждая погоня в игре это сделанная в ручную сцена, отлично это показывает квест с таксти.
Если баги и порт исправить можно и скорее всего исправят, то вот про остальное огромные вопросы, то что сломано можно починить, то чего просто нету починить проблематично.
Правду мы вряд ли узнаем в ближайшее время конечно, но очень интересно что все таки произошло с разработкой, не верится что это просто нехватка времени. Честно говоря иногда даже не похоже что 2077 делала команда от которой мы получили Ведьмак 3, да даже Ведьмак 2 или во многом 1. Красивый во всех смыслах и очень не плохо(для первой игры) прописанный мир, есть интересные находки какие то, но в то же время не хватает многих вещей которые были реализованы хорошо в прошлых играх.
Оуууу, кто-то очень невнимательно играл, если играл конечно. Отличных сайдов целая пачка, от Деламейна, до гонок и краж военной техники Милитеха, детективных расследований и человеческих ферм. Кстати перепрохожу на пк, где игра в разы бодрее консольной версии и отмечаю что даже левые сайды убей/спаси/укради и т.д. сделаны с душой, везде есть описание, иногда занятнре, проработаны разные способы прохождения, окружение, разговоры противников, раскрывается лор и многое другое. Если сравнивать с Ведьмаком то это намного веселее, чем ловить какую-нибудь полуденницу в 50-й раз и закликивать ее в голом поле, глядя как гг удивляется рассматривая одинаковые улики улики. Т.ч. все вполне прилично, просто хейтеры раздули шум на ровном месте.
От Делаймейна ну не отличный, но да, забавные личности у него там собрались, ну и я как понял еще продолжение будет. Гонки пока не видел, кражи техники Милитеха тоже. Расследований не было и ферм не видел, если не считать расследованием одну простую побочку от Вакако где девочка решила продать хак от корпоративных имплантов подороже и поплатилась за это.
Еще из не плохих квест запомнился про твоего соседа экс копа, у него как минимум 2 варианта развития событий в зависимости твоих действий. Не говоря уже о том что его можно тупо пропустить если сильно тянуть после появления, он автоматически закончится плохой концовкой судя по всему.
Я же не говорю что нету таких квестов, я говорю что учитывая бюджет и опыт все сайд квесты(Золотые значки !) должны быть как минимум такими, а не тупо приехал, прочитал сообщение и зачистил здание, а таких 80% минимум. Вот сейчас новый район буду делать золотые сайд квесты, посмотрим, но я особо чего то не жду, в частности уровня цепочек из Ведьмака 3 которые я приводил. Квест может быть сколько угодно интересным, но если он линейный(речь о завершении, а не о способе прохождения) то он на один раз.
Вообще на самом деле такие простые сайды более чем имеют право быть в этой игре, они более чем логичны для новичка-наемника. Вот только после 10ка простых сайдов должна быть какая то серьезная цепочка, проработанная, с вариантами, допустим задание крупное от фиксера каждого, уровня вступительного от Декса, хотя бы одно. 3ий район зачищаю уже и ничего.
Ну и так или иначе то что я 70 часов наиграл как минимум говорит о том что игра в принципе то мне нравится, но то что она слабее Ведьмака 3 во многих аспектах это точно. И это при том что я еще фанат СДПРа, был по крайней мере, так что многие вещи прощаю в отличии от большинства игроков. Когда Ф4 выглядит более разветвленным и реиграбельным это очень не круто для студии которая дала нам Ведьмака 1, Ведьмака 2 где у тебя 1 выбор пенял пол игры почти и Ведьмака 3 где вообще выбор чуть ли не каждый квест был начиная с простейшего квеста про Охотника-оборотня.
Так все побочки и есть такие, как я описал. Все чем ты не доволен это доп. активности, как знаки вопроса (в отличии от ведьмака не такие бессмысленеые и скучные кстатм), что б было где деньжат подкопить или расслабиться и отвлечься от сюжетки. Кстати, как квест про охотника менял пол игры или вообще влиял хоть на что-то?) Все эти рассуждения вытекают из нелепой статейки про линейность игры. Ты расслабься и сам играй и станет намного приятнее. Я не фанат cdpr и тем не менее не придираюсь ко всякой чуши) Лично для меня 3 ведьмак намного слабее второго и уж точно слабее киберпанка. Хотя их вообще сравнивать бессмыслено т.к. совершенно разная степень проработки мира/жанр/стилистика. Так можно сказать, что кибпрпанке хуже отражены футбольные правила и он значительно хуже фифы)
Кстати, а тебе не показалось что допустим ветка с Мередит это какая то идиотская шутка? Особенно учитывая то что изначально она должна была быть уникальным романом для Корпо Ви. У нее тату интересная на шее, могла быть очень интересная линейка о том как ты возвращаешь ей веру в любовь. Да и вообще они говорили о очень серьезной проработке этих линеек.
При первом прохождении с ней вообще не сталкивался и пришлось гуглить кто это) А говорят что все линейное. Кстати, перепрохожу игру и в ней реально огромное количество нюансов в которые не тычут пальцем. Например — репутация и алкоголь реально влияют на диалоги и возможности прохождения (в сайдах 100%).
Например те же фиксеры, ну выполнил я все задания в районе… и где какое то новое крупное? с подготовкой, на 3-4 квеста, как то же убийство Радовида например.
В игре есть квестовые ветки персонажей, например, указанные ниже ветки с гонками (сами гонки правда как гонки представляют нулевой интерес), некоторые квестовые ветки простые и относительно короткие, например с слишком человечным автоматом по продаже напитков. Заказы же фиксеров это ни дать ни взять — ведьмачьи заказы. Проблема с ними не в том, что они односложные, а в том, что их слишком дохрена. Впрочем отдельно взятые даже имеют сквозной сюжетец, а один из заказов приводит к совершенно потрясающей квестовой линейке с уверовавшим смертником. Конец этой квестовой линии у меня вызвал только один вопрос: каким чудом игру не запретили на территории РФ???
В курсе кстати что Автомат это Коннор из Детройта? А девочка-подружка это его жена :)
Пока не встречал этого смертника.
Но вот к вопросу о качестве квестов, помнишь конспиролога Гарри, который орет про некромантов. Вот в конце этого казалось бы шуточного квеста более чем интересный диалог с Силверхэндом, отличный показатель того когда цепочка простейшая сделана не на скорую руку. И так со всеми квестами, то он время от времени вылезает и комментирует что то, то тишина и покой. Как будто в разное время делали квесты и разные люди, под конец посчитали и решили что дорого будет записывать реплики Ривза… хз.
Как и сказал, у игры проблемы с балансом контента. В ней есть и коротенькие, простенькие квесты, некоторые из которых кстати подвязаны к другим веткам. Есть и продолжительные side-ветки. Но к сожалению все это разбавили каким-то слишком огромным количеством однотипных заказов фиксеров и совсем уж элементами дрочерства в виде полицейских расследований. Открываешь карты в начале игры и глаза на лоб лезут от ее перегруженности.
Ну хз, я пока вижу только не плохие сюжетные задания и массу уж очень базовых, однотипных(убей\укради\спаси которые скрываются под знаками !), даже без учета «синих» совсем простых, буквально несколько которые можно с натяжкой назвать цепочкой, но даже не близко к ведьмачим. А что самое плохое это то что в отличии от Ведьмака 3 практически все линейные, в смысле финал один, а значит второй раз проходить их интереса не так много будет… стелс или с пулеметом на перевес не считается.
Как я говорил я ждал что мы получим очень много заданий типа Кейры и башни, Дикстры и заговора, Барона с возвращением к Ведьмам и спасением жены т.е. продолжением того что началось как сюжет, помощи детям Краха(что вроде как сюжетное, но помочь нужно только одному т.е. уже есть повод пройти игру второй раз), Трисс и спасение магов, серийный маньяк в Новиграде… ну и так далее.
Они судя по всему урезали сюжетную часть почти на половину по сравнению с Ведьмаком 3, но сказали что типа будет чем заняться на стороне, обидно конечно если они поменяли 20 часов хорошо поставленных и интересных квестов на убей 3-4 НПЦ(синяя дубина), убей 10 ПНЦ(синий череп) и нечто среднее (синий четырехугольник) и кучу однотипных, но чуть более сложных укради\убей\спаси т.е. то что называется gigs и отмечается желтыми! знаками.
Причем реально некоторые большие и маленькие квесты очень не плохи, как будто их другие люди делали, те которые делали Ведьмака 3… там или просто хорошо сделаны и интересные как допустим если тело Джеки попадает в семью, или Сильверхэнд участвует и комментирует как допустим с Гарри Пророком или вот сейчас спас какую то экс полицейскую из психушки. Но даже эти хорошие квесты линейные.
Ну и да, наверно действительно слишком уж большой перевес получился в сторону однотипных простых заданий полиции или фиксеров и в итоге хорошие просто тонут. Причем судя по интервью они поняли что в Ведьмаке был перебор с ?-квестами которые часто даже не квесты были, а просто бесполезные сокровища т.е. формально они исправили ситуацию так как теперь «сокровища» это просто лут который находишь на том самом задании фиксера.
Ну и линейность всего этого дела тупо убивает все шансы на второе прохождение, «синие» квесты точно смысла нету делать, если только по пути какой то попался… я подобные тупо не выходя из машины сейчас могу зачищать двумя-тремя квикхаками, остается только выйти и слутать сундук с квестовым журналом :)
кучу однотипных, но чуть более сложных укради\убей\спаси т.е. то что называется gigs и отмечается желтыми! знаками.
Я сравниваю эти gigs с ведьмачьими заказами, которые игрок мог подбирать с досок с заказами. Все они были односложными и геймплейно состояли из того, что игрок должен был с помощью ведьмачьего чутья найти по уликам цель заказа. На момей памяти только один такой заказ был с разветвлением в конце: в Новиграде один из заказов был на допплера, в конце заказа ведьмак мог решить убить воришку или предложить тому по быстрому скрыться далеко и надолго. Но на этом все. За пределами этого заказа, вся вариативность скатывалась только к возможности выторговать несколько лишних золотых у нанимателя. Но и среди gigs в CP2077 есть минимум один заказ с чем-то подобным. Другое дело, что ведьмачьих заказов в Ведьмаке было что-то около 25, в то время как в CP2077 в одном только Уотсоне заказов штук 20.
Охотник и жена про который я говорил имел 3 варианта, дать зелье умирающей девочке или нет в первой деревне у алхимика, сгоревшая кузница тоже 2 варианта имела, все контракты где убивать нужно было разумное существо имели варианты убить или нет, не только с воришкой допплером. А квест с лешим где одна половина деревни хочет убить его, а другая продолжать жертвы приносить? Более того многие квесты имели несколько точек начала т.е. ты мог прочитать на доске и найти непися, ты мог просто найти непися сразу, ты мог наткнуться на какую то пещеру или просто рандомное место и найти там что то.
вот сходи на вики просто и посмотри что в Ведьмаке 3 являлось сайд квестами, там же есть список «контрактов». Вон даже простой как табуретка контракт на убийство Грифона первого подразумевает наличие выбора в конце квеста взять награду или нет, Геральт получается разным т.е. ты отыгрываешь ту самую роль.
Формально кстати вся квестовая цепочка с Бароном можно сказать что начинается с доски объявление так как даже если бы ты про него не узнал в начале ты бы узнал увидев развешанные повсюду постеры с наградой за нахождение жены и дочери.
Можно долго продолжать на самом деле.
У меня знаешь еще мысль какая появилась. Ну ок допустим мы отбросим проблему 100%ой линейности. В Ведьмаке 3 у тебя больше диалогов было. Ты приходил к заказчику и банально здоровался, слушал его историю, может что то спрашивал, торговался по награде и в итоге или соглашался или обещал посмотреть что там за проблема если будет время, или тупо отказывался(хотя квест все равно заносился в лог, но это детали уже). Т.е. был диалог на несколько минут, создавалась иллюзия интерактивного мира. Тут же ты приехал на точку, тебе позвонил фиксер, 2-3 предложения и СМСка с текстом, никакой интерактивности. А когда в конце и даже простейшего выбора не дают, не дают играть роль… вот и получается что выглядит все проще чем даже самые простые квесты в Ведьмаке 3.
Вот сейчас из того что я могу вспомнить… это Барменша позвонила и предложила как раз гонки, все. Виктор допустим не дал никакой квест, ну не считая вернуть ему 21000 денег. Еще вроде Сандра должна позвонить, это которую с Джеки спасли в самом начале. К Деламейну ты вернулся… да и все в общем то. Но это не круто поставленные цепочки с серьезными разговорами какими то уровня Барона или Дикстры и переворота. Ну и опять же это все безальтернативные квесты не считая возможности тупо не делать.
Кстати сейчас вспомнил. Ок один квест на убийство в 2077 дал выбор, там полицейская девочка, даже фиксер сказала что мол попробуй альтернативный вариант найти. Так же один из квестов на доставку оказалось что там манагер в багажнике и можно его отпустить. Но все равно ощущения совсем не те, да и остальные квесты опять же безальтернативные.
Кстати всего в игре 69 gigs, из них 9 саботажей и 9 найти что то т.е. альтернатив не будет, всего 2 доставка из которых 1 дал выбор, 15 помочь вытащить кого то что тоже без альтернатив, 20 украсть данные и тоже не помню вариативности кроме того что некоторые бонусным заданием ставят не поднять тревогу и 14 это квесты на убийство где в 1 я помню четкий выбор, остальные же отличаются только тем что если ты не убил цель то тебе нужно тело донести до машины которую фиксер прислал. Так же несколько gigs это особые типа проповедника Гарри с довольно интересной цепочкой и диалогом с Сильверхэндом, Джесси с имплантом где выбора вообще нету и умный автомат тоже судя по всему без варианта, просто забавные диалоги.
Контракты Ведьмака 3 это по большому счету 17 психов которые должны быть сложными и уникальными, но на деле решаются одним квикхаком если ты пошел по пути нетраннера, но и в Ведьмаке 3 конечно битвы с неразумными монстрами в основном были прямолинейные.
Но в очередной раз замечу что выбор Ведьмак давал более серьезный, точнее говоря он был обставлен более красиво и ты мог играть очень разным Геральтом всю игру делая выбор в сторону нейтралитета или безразличия, или агрессии, даже если это вело к незначительному эффекту на общую картину это влияло на личное восприятие ирока. Тут Ви в очень очень жестких рамках, а уникальных реплик не только мало, они частенько дико контрастируют с характером который СДПР построили для Ви, пусть иногда и меняют ход квеста чуть чуть.
В итоге, как я говорил раньше, частенько создается впечатление что квесты делали разные команды и одна делала с душой, а другая торопилась закончить. Ну и вопрос выбора и влияния этого выбора.
Посмотрим что дальше будет, как я понимаю от фиксеров я уникальных и сложных цепочек скорее всего не увижу, может другие персонажи дадут что то уровня Барона или Дикстры за пределами их сюжетных цепочек. Все таки соглашусь что в конечном счете Барон, Дикстра, Кира и их цепочки это не рандомные сайдквесты, ты сначала их встречаешь делай сюжетную цепочку.
Все эти споры из разряда «кто виноват» по сути не имеют смысла. Рядовому пользователю на это в принципе пофиг. Ему важно получить за свои деньги как минимум играбельный продукт. И если пк-игроки его с натяжкой, но все же получили, то консольные версии назвать играбельными могут разве что самые непритязательные. Учитывая все известное об игре и разработке, на лицо явно осознанный обман со стороны CDPR. Так что теперь и покупатели, и инвесторы имеют полное право требовать компенсации.
я, например, не помню, чтобы после релиза Watch Dogs инвесторы подавали на Юбисофт в суд, за обман.
А ты помнишь как скрывали Watch Dogs качество игры для консолей? Нет конечно, а СДПР занимались именно этим. А какие хвалебные обзоры от журнашлюх вышли перед выходом в продажу тебе тоже напомнить?
Зато на пк у собак был херовый запуск. Они скрывали правду о пк версии где иск в суд?
Ты что, на полном серьезе сейчас сравнил «грязных нищуков-пукарей» и «солнцеликих консолебогов»? Ты разве не знаешь, что «обманывать» консольщиков нельзя, а вот «недоразвитых пукарей с не игровыми устройствами» можно и даже нужно? Что говоришь? Релиз ватмана аркхем книгхте на ПК был реально кошмаром и настоящим обманом, когда игрокам продавали в принципе не рабочий продукт, который у абсолютного большинства мог либо не запускаться вовсе, либо работать с 0 FPS при даже топовой конфигурации на тот момент?
Не подает ещё никто, зарепостите ролик Макаренкова, там нормально всё объяснено