Трейлер фоторежима Cyberpunk 2077
Учитывая, насколько детально CD Projekt RED проработала мир Cyberpunk 2077, вы наверняка захотите увезти из Найт-Сити пару открыток на память. Создать их можно будет с помощью фоторежима, которому и посвящён свежий трейлер.
В фоторежиме предусмотрено несколько разделов с настройками:
- «Камера»,
- «Глубина резкости»,
- «Поза»,
- «Эффекты»,
- «Стикеры».
В каждом меню — свой набор опций. К примеру, во вкладке с эффектами разрешают изменить зернистость, хроматическую аберрацию, виньетирование, контрастность и так далее.
Cyberpunk 2077 появится 10 декабря на PC, PlayStation 4/5, Xbox One/Series и Stadia. Да. осталось всего восемь дней!
Какой же крутой фоторежим они сделали. В нём столько разных гибких настроек… Я уже представлю сколько шикарных фото можно будет сделать в нём. Интернет будет просто наводнён кучей наикрасивейших фотоснимков из игры, благодаря этому режиму. Сам в нём на часик другой залипну
Фоторежим это одни из достижений прошлого поколения (Ps4) маленькое, но все же. Кстати вроде бы именно в экзах сони эта фича засветилась раньше на ум приходит inFamous:Second son… на самом деле забавная вещь в какой нибудь RDR2 или в TLOU2 с Ghost of thusima можно залипать долго.
В Forza Horizon классный фоторежим. Но изначально его не было на Xbox в играх.(По крайней мере я не помню) в нем не было необходимости. Его ввели в экзы Ps4 потому что на ней была кнопка Share, что бы можно делиться крутыми скринами (фото) со всеми. По сути это была маркетинговая фича которая понравилась людям и её стали добавлять в игры сторонние разработчики. Могу конечно ошибаться но вот именно что б полноценный фоторежим, появился впервые в Infamous:SS.
Наверное ошибаюсь и он был в Gran turismo 5 ещё на Ps3… там потому при переходе в фоторежим разрешение менялось и качество графики. Но именно широко использовать его начали после Infamous..
Лучший фоторежим ever! Всяко лучше дебильных пародий на оный из игр Ubisoft (Assassin's Creed в частности). Все, что нужно тебе здесь — это поймать момент… И уже потом размещать в нем своего персонажа.
Единственное, хотелось бы, чтобы была в игре фишка, которую я почерпнул, к слову, из Fallout 76: нужно, чтобы фото отображались на экране загрузки (если он там вообще будет). Так ты хотя бы будешь помнить, как выглядит твой персонаж. Да и вообще полноценный вид от третьего лица был бы неплох… Но он может сломать всю атмосферу.
В игре нужны очки с дисплеями (или аугментация глаз), с подключением к квадрокоптеру с камерой. Отправляешь дрон за спину, и играешь от третьего лица пока дрон не сядет, поломает винты о стены и потолок или его не расстреляют. В реальной жизни что-то подобное люди мутили. В игре было бы к месту как забавная безделушка.
Разработчикам можно даже не заморачиватся над ИИ дрона — пусть нормально работает только на открытой местности, и врезается с поломкой в любые попавшиеся препятствия. Так и им работы меньше, и игроки нормально играть не смогут, что оставит задумку в рамках безделушки, а не реальной возможности долго играть от третьего лица, ломая замыслы поляков, ради которых все же сделали игру от первого.
Да не нужен игре режим от 3го лица, она и затачивается дизайнерски и по локациям на первое лицо.
Вот и я про то же! Точнее, я бы хотел увидеть его после релиза в каком-то из патчей. Тут очевидно, что игра заточена под первое лицо, и менять это не надо, но можно ради тех, кто хотел бы.
Вообще, не так давно я осознал, что вид от первого лица — это совсем не то же самое, как вид от третьего. Поясняю: когда ты играешь от первого лица, тебе легче фокусироваться на мелочах и деталях мира, а сам ты воспринимаешь себя, как песчинку на этой огромной карте. В игре от третьего лица, все эти мелочи уходят на второй план, а весь фокус переходит на твоего персонажа и дорогой, которая перед ним лежит. Именно по этой причине я бы во все игры от третьего лица добавлял режим от первого, как это сделали недавно моддеры с Mafia: Definitive Edition...
Но тут же приходит понимание, что не всегда мир, который хорошо выглядит от третьего лица, будет хорошо выглядеть от первого. В случае же с Cyberpunk 2077 дело, мне кажется, будет обстоять наоборот. Игра очень походит на Deus Ex: Human Revolution по ощущениям от геймплея (по сути, immersive sim на большой карте)… И вот ну представьте себе, как глупо, как перегружено будет выглядеть геймплей такой игры в режиме от третьего лица. Куча мелких объектов, ради которых ты должен включать режим пиксельхантинга. В принципе, такое уже есть в Fallout и The Elder Scrolls. В них прикольно от третьего лица ходить и иногда драться, но взаимодействовать с миром — первое лицо, никак иначе.
Может, я говорю очевидные вещи, но наверное они настолько очевидны, что мы над этим даже не задумываемся… Но вообще, я за оба режима, когда они уместны. Посему надеюсь либо на моддеров, либо на патч для Cyberpunk 2077.
Эх, совсем скоро уже выйдет помню как уворачивался от спойлеров ведьмака в течении полутора лет ч теперь снова придётся