12 ноября 2020 12.11.20 58 9322

Sony будет выпускать кросс-генные игры для PS4 и PS5 ещё в течение трёх лет

Несмотря на провозглашённую Sony веру в поколения, первое время после запуска PlayStation 5 многие игры компании будут выходить как на некстгене, так и на пастгене.

В интервью японскому изданию AV Watch (перевод — VG247) вице-президент по платформенному планированию и управлению Sony Хидеаки Нисино (Hideaki Nishino) заявил, что кросс-генные развлечения корпорации продолжат появляться примерно в течение трёх лет.

По словам Нисино, больше эксклюзивов для PS5 начнут выпускать тогда, когда количество владельцев консоли достигнет определённой отметки — кажется, чтобы не страдали продажи игр. До тех пор компании важно обеспечить плавный переход своей аудитории с предыдущего поколения на новое.

Кроме того, разработчикам нужно время, дабы приспособиться к особенностям консоли. Похоже, речь о передовом SSD, а также о тактильной отдаче и адаптивных триггерах DualSense:

На самом деле, может быть нелегко сразу же приспособиться к созданию игр для PS5 с поддержкой её особенностей. На данный момент также необходимы игры для PS4. PlayStation не была бы собой, если бы мы не подготовили систему, которую разработчики могли бы использовать в течение нескольких лет. Поэтому я думаю, что у PS5 есть большой потенциал в будущем.

Напомним, в ряде регионов PlayStation 5 стартует сегодня, 12 ноября, а в России — 19-го.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Тогда точно так же все ныли, что качественного скачка между поколениями нет. Чисто чуть графон подтянули, и вау эффекта нет (А еще и второй контроллер сики отжали!). Ну и эксклюзивами мало кто был впечатлен (Шутерок на вечерок, какая-то гриндилка и кнак), первое время точно так же душили теми же играми с прошлого поколения: гта, ласт оф ас, натане драке коллекшн…

Тут ты как бы прав, и как бы нет)

Все-таки переход был существенный с 720р до 1080. Он по крайней мере в глаза бросался. А больше 50% игр на пастгене были играбельны лишь условно — я отлично помню нытье по АС4. И я отлично помню что уже тогда в батле 4 на боксе уан 1080 небыло.

А сейчас у нас были ps4pro и прочее, которые существенно оттянули эффект некстгена — когда у тебя есть динамические 4к или в шахматном рендере уже 3 года, и тебе его снова пихают. Ну тип разница уже не так видна, с такой-то плотностью пикселей.

К тому же тогда бомбили трейлерами эксклюзивов нового поколения — killzone, infamos, ryse, Forza а щас у тебя эксклюзивы это R&C, да Demon Souls, который судя по опечаткам в презенташке сони вполне может и заглянуть на PS4. И все — все остальное кроссген. Ибо дорого блокбастеры на недельку/пару вечеров делать, а бабок хочется.

Я это к тому, что с хайпом по некстгену явный перебор — хайпят все и везде, а на деле легкий пшик выходит. Нам даже беливов не насыпали с преукрашенным.

Если раньше была надежда на год-полтора перехода, то теперь 3, что перебор

Мы ж не о цене говорили. ПК всегда вроде как дороже был. Но и способен на большее.

Однако ценник будет некстгенным даже на играх для PS4.

А меня устраивает картинка прошлого поколения, я как раз мечтал о 60 фпс в нативном 4К для многих проектов и теперь их получу, не все мечты разрушены :) 

я помню тоже что при переходе на прошлое поколение многие говорили мол ничего не поменялось, но вот только это был пустой треп
у меня осталась и пс3 и бокс 360
я периодически их запускаю и честно оно сейчас выглядит как слегка улучшенные игры с пс2 и xbox original на контрасте с пс4 конечно

Три года? Хорошая видяха в 30фпс лет 7 спокойно протянет)

Монстр!  И что за богомерзкое деяние собираешься ты далее сотворить? 

Скажи еще, что подключишь геймпад от Коробки к ПК, подключенным к телевизору от Сони.

Просто чудовище!

Справедливости ради можно отметить игру слов 

«ПЕРВОЕ ВРЕМЯ после запуска PlayStation 5 МНОГИЕ игры компании будут выходить как на некстгене, так и на пастгене».

Т.е. это не значит что вот прям все будет на PS4. Во первых было бы глупо с ходу кинуть 100+млн платежеспособной аудитории. Может пойдут по пути N которая тоже обещала поддержку 3ds еще пару лет и реально поддерживала, но по факту это были не особо важные проекты а все флагманские выходили только на Свич.

Мне же кажется что как раз таки эти пара лет им нужны для того чтобы мы увидели настоящий некстген (если он к тому времени не устареет))) и очень надеюсь что тогда же выйдет слим версия в черном цвете. Пока же все изменения будут в разрешении, лучах и прочих мелочах. На PS4 реальный некстген я увидел только с выходом Order1886 и Анч 4, хотя и Second Son был неплох.

Для меня что бокс, что плойка пока под вопросом. Болезни Графония у меня нет и все интересующие проекты кроме (demon souls) будут на PS4. А там посмотрим что и на что в реальности будет выходить.

пара лет им нужны для того чтобы мы увидели настоящий некстген (если он к тому времени не устареет)

Что ты имеешь ввиду под «настоящий» и «устареет»? Если брать за стандарт некстгена разрешение 4К, то консоли уже на старте достигли своего пика. А если к этому добавить трассировку, то на 60 фпс уже не для всех даже кроссгенных игр хватает. Это про «настоящий». Про «устареет»: судя по уже вышедшим сравнениям с ПК некстген уже устарел.

4К 100 гц телевизор KD-55AG8, купленный специально под гейминг.

Буду еще заниматься противоестественными вещами: играть в XBOX на своем Sony телевизоре.

Монстр!  И что за богомерзкое деяние собираешься ты далее сотворить? 

Скажи еще, что подключишь геймпад от Коробки к ПК, подключенным к телевизору от Сони.

Просто чудовище! Фу, отвратительно.

P.S. я просто нажал редактировать, СГ, ну что ты творишь.

Не поверишь, но хуже, и это даже не будет ложью, это будет так, но геймпад там Switch Pro :D

судя по уже вышедшим сравнениям с ПК некстген уже устарел.

Никогда такого не было и вот опять

Ничего необычного. Плавный переход далеко не новость. И тогда было точно так же.

Прогресс конечно тормозит, но для людей с зарплатой вроде моей, новость хорошая. У нас ещё есть 3 года, чтоб 45к накопить.

Смысл в том что консоли плюс минус сравнялись по железу с ПК. Только когда мы, игроки, думаем что эти мощности пойдут на красивую картинку, разработчики разбивают наши надежды. Когда они прямо заявляют что мощности консолей теперь им позволяют меньше возиться с оптимизацией проектов. Не туда свернули, ой не туда

Читай также