9 ноября 2020 9.11.20 34 17K

Хорошая игра, в которой слишком много контента, — критики об Assassin’s Creed Valhalla

Пошли первые оценки Assassin’s Creed Valhalla от критиков. Баллы на привычно положительном уровне — 83 из 100 на момент написания новости. Но, судя по рецензиям, обозреватели не сходятся в оценке сюжетного наполнения игры: когда мир до отказа набит мелкими историями — это хорошо или плохо?

Valhalla практикует акцент на небольших сюжетных ветвях. Да, здесь есть общая повествовательная линия, которая тянется от начала прохождения и до конца, но основное внимание уделено королевствам — на каждой территории развивается какая-то своя драма.

Некоторые рецензенты сравнивают это с сериалами: мол, одна территория — один сезон. Зоны усеяны маленькими заданиями, для которых нет даже записей в журнале: предполагается, что вы их выполните сразу же, когда увидите, потому что их линия обычно не выходит за пределы небольшой локации. Это не банальные знаки вопроса с сундуками, а вполне проработанные квесты с персонажами и диалогами, пишут в обзорах.

Автор Kotaku (без оценки) доволен «сериальным» подходом: дескать, небольшие задания выполняешь с охотой, так как понимаешь, что не придётся таскаться через полкарты. А вот рецензент Game Revolution (2.5 из 5), наоборот, считает, что один эпизод в хорошем сериале и локальную историю рассказывает, и глобальный сюжет развивает, в то время как квесты в Valhalla как будто не двигают ключевое повествование.

Сотрудник USgamer (2.5 из 5) называет россыпь мелких заданий эквивалентом назойливых карнавальных зазывал, которые изо всех сил пыжатся, чтобы вы обратили на них внимание. Из-за них Valhalla воспринимается искусственно раздутой: прохождение в смешанном стиле (весь основной сюжет, но не все «побочки») заняло у рецензента 60 часов — два-три раза казалось, что игре пора бы закончиться, но она продолжалась.

Опять же, каждый воспринял микроистории по-разному: кому-то нравится видеть повсюду уникальные кусочки контента. Автор Eurogamer («Рекомендуем») доволен тем, что до сих пор поигрывает в Assassin’s Creed Odyssey и находит там что-то новое. От Valhalla он рассчитывает получить схожие ощущения.

Даже в сдержанных рецензиях хвалят графику. Кроме того, игра избавилась от назойливого сбора лута — общий уровень экипировки важен, но в инвентаре больше не накапливается всякий хлам на продажу. Вернулись некоторые особенности из первых Assassin’s Creed вроде социального стелса — они тоже неплохо освежают геймплей.

Версия для рецензий страдала от багов. Некоторые исчезли после патча перед релизом, но сказать, насколько стабильной окажется Valhalla у конечных пользователей, трудно.

Официальный запуск Assassin’s Creed Valhalla состоится 10 ноября на PC, PS4, Xbox One, Xbox Series и Stadia. На PS5 игра выходит сразу со стартом консоли в регионе — у нас это случится 19 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.3K
3.4
1 236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вернулись некоторые особенности из первых Assassin’s Creed, вроде социального стелса — они тоже неплохо освежают геймплей.

Викинг — социальный стелсер. ))) Крадущийся берсерк, затаившийся канонир. ))

Типа Одиссея была плохая или наоборот была шикарна?)


Просто лично для меня Одиссея вернула интерес к серии с момента вторых(!) ассасинов со всеми их дополнениями.

Понимаю твои опасения, но не согласен с тем как ты их высказал

когда скачешь в конкретное место по делам, а тут квест…

получается аспект, за который, многие полюбили Скайрим (и Обливион с Морровиндом), Ведьмака, Fallout 1-NV и кучу других рпг (мне теплее всего вспоминаются оба КоtОR-а).

Другое дело, насколько 

а тут квест…

проработан и интересен

Например, я не включил F:4 в список,  потому что как однажды хвастался Тодд «некоторые игроки, даже не отличали radiant-квесты от сделанных вручную!».

По моему не стоит боятся, что хорошие квесты будут отвлекать. Надо боятся, что некоторые (поздние) зоны будут наполнены квестами уровня тех, которые Тодд упоминал, хваля «ещё 1 поселению нужна помощь» radiant систему. В конце концов, там тоже квесты

с персонажами и диалогами

То есть, то за что хвалили Ведьмака, данной игре ставят в упрек?! Ох уж этот проф игрожур. 

Вот и что думать? Как по мне, мелкие локальные истории это и хорошо, и плохо. Хорошо, когда сам гоняешь и ищешь их. Плохо, когда скачешь в конкретное место по делам, а тут квест… Ждем обзор от СГ для разъяснения.

Да, я не верно выразил мысль. В RDR2 тоже были прекрасно вплетены случайные встречи разного объёма и они совсем не мешали. 

Одисея была хуже Origins в целом. И это обидно. Потому что был виден потенциал. Юбики сделали много чего правильно. Но они сломали охоту за Прото-тамплиерами и совершенно не чувствуется Пелопонесская война. Хотя вот дополнение с Атлантидой мне понравилось.

А какая игра от юбиков не жвачка? Игра сервис, не более. 

Эээ, не кто не кого не заставляет под дулом играть. Просто человек поиграл, ему не понравилось и он высказал своё мнение. И если для тебя игра хорошая, то и хорошо, играй и наслаждайся. И так же можешь высказать своё мнение об этом.

потому что как однажды хвастался Тодд «некоторые игроки, даже не отличали radiant-квесты от сделанных вручную!


Учитывая квесты F4 это вообще не говорит ничего хорошего об игре.

Микроистории это плохо, если уж сравнивать с сериалами, тогда это больше похоже на ситком. Когда реально общий сюжет если и есть, то только в первой и последней сериях, это довольно таки скучно и не чувствуется размах истории. Хотя т.к. это игра, то восприниматься всё может по другому.

В Одесси слишком много мелких квестов, и с одной стороны прикольно, но утомляет. 

Но на игру можно забить и вернуться через пол года год, как в скайрим какой то. Так что и новая часть думаю зайдет. Особенное лси они больше разнообразия в прокачку внесли. Так как в Одисси давольно быстро ты вкачиваешь все, и становится скучно. 

Ох, я бы не доверял авторам Котаку)

Кроме тех что встречается по сюжету в Одисее я помню только Рыбу меч. Он был хорошим персонажем. А квест по его поиску был неплохим. Многим другим не хватает атмосферы. Убийство главарей можно было бы обставить как в Синдикате. 

Игра вроде будет доступна в 2 ночи по мск.

в принципе я к ассасинам относился достаточно лояльно до Одисеи. Буду ждать оценку от Васи 

А на самом деле ещё с 16:00 по Москве.

Ибо фигли нам, дедсековцам с VPN)

Ничего не написали об основном сюжете серии, только об очередной великой побочке.

Читай также