3 ноября 2020 3.11.20 40 5202

В Resident Evil Village появится трассировка лучей — как минимум на PS5

Sony обновила страницу Resident Evil Village на PlayStation.com и опубликовала список особенностей игры на PlayStation 5:

  • Динамическое разрешение 4K и трассировка лучей.
  • Почти никаких видимых загрузок.
  • Благодаря адаптивным триггерам можно будет почувствовать вес спусковых крючков у оружия, а благодаря тактильной отдаче — ощутить отдачу во время выстрелов.
  • Объёмный звук Tempest 3D AudioTech в Resident Evil Village настолько хорош, что «волосы встают дыбом».

Кажется, это первый раз, когда официально упоминается трассировка лучей в Resident Evil Village. Появится ли она на PC и Xbox Series, сказать пока трудно: на своём сайте Sony по очевидным причинам другие платформы не упоминает. Среди игр Capcom, где рейтрейсинг уже подтверждён, — Devil May Cry 5 Special Edition и Pragmata.

Ранее Capcom говорила, что раздумывает выпустить Resident Evil Village на PlayStation 4 и Xbox One, хотя ничего не обещает.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
3.4K
4.3
1 950 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Освещение и отражения это и есть графика )))  

… а благодаря тактильной отдаче — ощутить отдачу во время выстрелов.

Мне уже страшно… не сломаются ли у меня запястья если я буду стрелять из ружья? ???? 

Фраза «в игре есть трассировка лучей» может означать что угодно. Отражения, глобальное освещение, освещение отраженным светом, просчет отражения и распространения звука с помощью трассировки лучей, все это вместе, либо что-то одно, либо несколько вещей из этого списка.

Это как сказать «в игре есть полигоны». Это правда? Правда. Какую информацию это дает о внешнем виде игры? Никакую.

Я же думаю что хорошо проработанный звук, музыка, эмбиент и стилистика с правильным антуражем в хороре поважнее будет чем отражения.

В хоррорах от первого лица освещение и отражения играют часто большую роль, чем графика

учитывая, что в 7 части мы ползали по каким-то подвалам и деревянным домам отражения очень важны. 

Раньше были эксклюзивные игры, теперь эксклюзивные лучи.

а мне наоборот, таже первая часть седьмого резидента хороша зашла, когда пошел экшон на корабле стал зевать

Кхем-кхем, ВР в 7-ом Резике...

От освещения зависит процентов 60-70 красоты графики. Свет практически самая важная часть графики. Яркие примеры это игры Rockstar и тот же TLOU2... 

Потому что в HL2 помимо дичайше прорывных на то время технологий, использовался труд очень талантливых людей. Художников, моделистов, левелдизайнеров. И выглядело всё шикарно, у нас вся школа, пардоньте, кипятком ссала после выхода. 

А тут же мы имеем, исходя из новости, «У нас есть RTX, точно, по-любому, зуб даю» Лучше бы каких-нибудь скриншотов показали.

В том то и дело что RTX это инструмент, которым надо ещё пользоваться уметь. Тупо все обмазать маслом, это удел Васянов с своими Raytracing ENB. Голая технология без умелых специалистов по сути ни что. Тот же например Demon Souls не использует RTX и если бы разработчики не сказали про это, то это бы не заметили бы обычные игроки, потому что они талантливо поработали с освещением и я например не вижу в нем там необходимости. 

Сюда свети, туда свети, там не свети.

В сизон пасс входит DLC «Свети везде». Всего за 9.99$

Ну да работать с ним надо уметь. А та игра называлась Doom3 как я понял. И кстати вышедший рядом с ним HL2 (который собственно его просто уничтожил) очень хорошо работал с освещением и в итоге выглядел намного лучше и красивее.

интересно, завезут ли VR?

Причем и DLC, и сезонный пропуск за 9.99$, но свети везде только на PS, да и то на 5-ой.

Соглашусь. Но помимо качественной технологии освещения, с ним ещё надо уметь работать. Лет 15 назад выходила одна игра с громким именем, в которой большая часть рекламной кампании тоже упирала на то что «У нас тут такое освещение, что никто никогда не видел». В итоге игра… провалилась, потому что кроме пары постановочных локаций, в которых это освещение использовалось, было темно как в кармане.

А мне как-то наоборот, размеренная тягучесть первой половины, даже трёх четвертей игры только начала наскучивать, как начался корабль перестрелками. 

Касаемо света Kane & Lynch 1-2, Hitman 2-4 (Новые части как то мне в память не отложили какую то уникальную картину от света), GTA4-5, RDR2, HL серия, я постарался взять большой ареал игр, надеюсь в чето играл. Может и другие игры есть еще, тот же РЕ2 и РЕ3 ремейки, но чето блин толи зажрался я, то ли просто стандартно там выглядело, хотя отмечу что РЕ2 ремейк очень недурственен в плане работы со светом.

Читай также