30 октября 2020 30.10.20 12 11K

Вышла бета-версия Black Mesa Definitive Edition, улучшающая геймплей и графику

Black Mesa вышла из раннего доступа в марте, однако это не значит, что работа над игрой закончена. Студия Crowbar Collective выпустила открытую бета-версию Definitive Edition — обновления 1.5, которое улучшает геймплей и графику, а также вносит множество точечных исправлений.

Нововведения касаются в том числе следующих глав:

  • Power Up. Главу изменили так, чтобы сделать геймплей более «причинно-следственным», а общую цель — более ясной. Теперь вам нужно включить свет, убить Гаргантюа и активировать вагонетку. Во время прохождения можно оценить новую систему динамического освещения.
  • On A Rail. Разработчики внесли крупномасштабные изменения в ракетную шахту, дабы лучше показать задачу и её последующее решение, благодаря чему глава стала более цельной.

Кроме того, авторы продолжают подтягивать внешний вид локаций до уровня мира Зен.

Ещё Crowbar Collective улучшила страницу игры в «Мастерской Steam», чтобы игрокам было легче пользоваться модификациями, и добавила поддержку новых переводов для следующих языков:

  • русский (переделан с нуля),
  • итальянский,
  • испанский,
  • французский,
  • финский,
  • норвежский,
  • немецкий,
  • украинский (новый язык).

Вместе с полноценным релизом апдейта также появятся свежие переводы на хорватский, чешский, грузинский и венгерский языки, которые уже готовы, но ещё не внедрены в интерфейс игры.

Чтобы сыграть в Definitive Edition, нужно в библиотеке Steam нажать на значок игры правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», перейти на вкладку «Бета-версии» и выбрать «Публичная бета-версия».

До 2 ноября в рамках распродажи в Steam игру можно взять со скидкой 50 % — за 209 рублей.


Поддержи Стопгейм!

Black Mesa

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
6 марта 2020
2.3K
4.5
1 674 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Часть с фабрикой как была затянутой, так и осталась. Если не ошибаюсь, этот кусок даже длиннее стал. 

Мы сделали улучшенную версию «Half Life», а теперь мы делаем улучшенную улучшенную версию «Half life»!

Не, мы делаем улучшенную версию улучшенной версии переосмысленного ремейка оригинального Half-Life 1. А потом выйдет мод на RTX. о_О

Шучу. Хотя кто знает...

Отличная новость, спасибо. Да ещё и со скидкой.

Ещё бы геймплей мира Зен подтянули хотя бы до уровня первой половины))

Во, вот об этом моменте я и говорил! Про просадку динамики. Хотя, честно говоря, не сказать, что это прям критично.

Во первых он слишком затянут, а во вторых однообразен. Такое ощущение, что каждую локацию делала отдельная группа и всё что придумано в этой локации, остаётся тоже на ней. Загадка с установкой кристал? Вставим пять раз в пределах одной локации, нужно сжигать паутину Гонарха? 10 раз повторим для закрепления! И т.п. Это моё субъективное ощущение, но мне оригинал нравится больше, даже Зен. Да он уныловат (хотя когда я его в первый раз увидел, мне снесло башню (играл в 2000х на ЭЛТ мониторе), но он короткий. А тут превратили Зен в кишку (красивую и похожую на предтечи), но однообразную и длиннющую.

А чем мир зен не зашёл? Вроде все отлично, как раз уровень с ракетой был хаотичный, так его и переделали 

Ну… на самом деле на этой фабрике мне реально хотелось дропнуть игру...

Если тебя утомила игра ДО того, как ты дошёл до Зена, то ты правильно её дропнул. Там дальше такаааая возня. Зен очень красив, но как же я заставлял себя его проходить, ужас. 

Согласен, как по мне местами игра более однообразна, чем оригинал. Одинаковые задачки с принеси-найди вентиль/кристал, и воткни штекер в розетку.

Лично мне блэк месса не зашла, особенно их новые локации, до зена так и не дошел, устал. Превратили игру в набор локаций-арен, где надо что-то выполнить, чтобы перейти дальше. Местами много затянули и просадили динамику.

Читай также