Демоны Подземного мира в тизере House of Ashes — следующей части The Dark Pictures
Когда вышла The Dark Pictures: Man of Medan, в конце игры расположился тизер следующей части — Little Hope. С Little Hope ситуация точно такая же: после прохождения геймерам показывают отрывок грядущей главы серии — House of Ashes.
Вооружённая группа прибывает в пустыню, где ранее обнаружили сверхъестественную силу. Закадровый голос вещает: «Существует миф. Говорят, души мёртвых ушли глубоко под землю, в Дом пепла, где они живут на прахе и страдают от демонов Подземного мира». Главная героиня спускается под землю и сталкивается с чем-то ужасным.
Как гласит тизер, House of Ashes выйдет в течение 2021 года.
Читай также
Лучшие комментарии
По моему при разработке сеттинга этой главы, кто то поигрывал в Clive Barker's Jericho
Ну то есть меняется только сэттинг)
Я пока не играл в литл хоуп, но если сравнивать Untill Dawn, Man of Medan и Hidden Agenda, и рассматривать UD как отправную точку, то попытки не сделать всё тоже самое а добавить каких то фишек я вижу только в HA, и то только потому что там разработчики заигрались со своими Yoba-Playlink технологиями. А медан по сравнению с UD это вообще огромный шаг назад, как в плане геймплея так и в плане технической составляющей. Да чёрт подери, они даже ассеты лиц используют те же самые! Мне нравится эта студия и её игры и я люблю жанр кинца, но я не могу не признать что они со своей антологией поставили количество преыше качества и это очень бросается в глаза. Я надеюсь что в LH ситуация улучшилась но по тем кускам геймплея что показывали похоже что ничего не улучшилось .
Ну графика в медане как раз таки тоже сильно просела по сравнению с UD. Восковые безжизненные глаза, анимации явно не способны сделать из моделек живых персонажей.
Не знаю когда ты проверял последний раз, но в колде есть и вторая мировая, и первая, и экзоскелеты, и относительно современные военные столкновения и вроде бы даже космос (но это неточно).
Так что мой вопрос в чём разница остаётся в силе
А какие критерии принадлежности к конвейеру? Почему колда, в которой меняется только сэттинг и сюжет это конвеер, а интерактивное кинцо где меняется только сэттинг и сюжет это не конвейер?
А ты точно в них играл...?
Выше, в разговоре с товарищем «gorezkrut» ты похвалил Медан и Хоуп что они «не конвеер» и потом сам же перечислил все пункты их конвеерности, так нееееет, этого мало, нужно было ещё какую-нибудь глупость выдать. :\
Ну там, проходил может быть Modern Warfare и Black Ops…
Ведь спец-операции контр.террора от шизанутых забегов на пару с советским солдатом времён второй-мировой ну вот ВООБЩЕ ничем не отличаются. Равно как и необходимость защищать энергетические подстанции расставляя свой отряд и оборонительные конструкции от покатушек на снегоходе по заснеженным горам, или же на мотоцикле от советских солдат при побеге из тюрьмы… Не говоря уже о боевых вылетах в стратосферу \ на орбиту планет…
Вот это всё, описанное выше, ведь на столько более-клишированно чем «пугалки на корабле», «пугалки в пригороде» и «Пугалки в доме со всякой чертовщиной» <- Вот ЭТО ведь ни разу не конвеер, неа. :\
Сюжет в них не меняется… <_< Да даже так. ДОПУСТИМ;
При всей моей нелюбви к мультиплееру колды… Сюжетные компании, геймплейно, будут насыщеннее любой из частей «The Dark Pictures» в разы, и тут уж поди-поспорь.
Или вдохновлялся фильмами «У холмов есть глаза 2» и «Спуск»
Она будет из 5-ти игр?
8 игр всего, две из которых уже вышли.
Скиньте пруфы, пожалуйста. Откуда 5/8 и такое расхождение в числах?
В Гугле достаточно много информации по этому вопросу, это всего лишь один из них.
Да, вышли 2/5 глав.
Перед началом. Сравнение абсолютно РАЗНЫХ жанров некорректно
Потому что в Колде сюжет в-принципе не меняется, все так же условные террористы/фашисты/&_UserName_&-ы и прочие болванки. Никакой разницы в сюжетах CoD последние 7-8 лет нет. Последняя нормальная часть с необычными поворотами, и вещами, которые были в новинку были CoD BO2, да и то, с натяжкой.
А в Dark Pictures (буду говорить про MoM) есть сюжетный поворот, напряженность, есть разные концовки, есть шанс, извиняюсь, просрать вообще все.
Так что я согласен с art1g0yt, и очень надеюсь, что дальше игра не превратится в конвейер.
P.S. опоздал с ответом, когда печатал ответов выше еще не было, так что есть повторение.
Кстати, в «Call of Duty» сюжет не меняется от слова совсем, только сеттинг. Всегда есть просто бравые американцы и какие-нибудь антагонисты. Первые 3 части тоже были сплошным конвейером. Именно самые первые: «Call of Duty», «Call of Duty 2» и «Call of Duty 3». Один и тот же сеттинг, одни и те же кампании. Вообщем так.
Ну смотри: вроде бы это всё хоррор, так ведь? Но например первая глава на корабле и там реальный хоррор с капелькой мистики. Во второй главе мистики уже было навалом: ведьмы, проклятый город и так далее. Здесь же, как я погляжу мистики будет тоже не прям уж очень много. Я думаю это будет немного даже «Tomb Raider» и «Uncharted» всё-таки. Ну, совсем капелька этих игр.
Ну смотри. Главная фишка этой студии: нанимать знаменитых голливудских актёров и делать потрясающую графику. В «The Dark Pictures» сюжет так-то меняется не прям кардинально, но достаточно сильно. Проклятый корабль, ведьмы, гробница в пустыне… Что ещё нам ждать? Может космос? Так что это не конвейер. Я поиграл во все доступные части (2/5) и могу сказать, что они достаточно отличаются. Да, я неправильно сравнил два разных жанра, НО я сравнил их, потому что обе кажутся конвейерами, но на самом деле только одна из них конвейер. И это «Call of Duty». То-есть даже сюжет в той же «Battlefield», где он играет не самую значимую роль, но на него обращают внимание постоянно меняется. Отряд из «Battlefield 4» и война в «Battlefield 1» это совсем разные истории.
Удивляет, что хоть это и интерактивное кино, а тем более антология из 5-ти игр, то факт того, что она не конвейер это очень хорошо. Знаю я эти ваши «Modern Warfare» и «Black Ops».