30 октября 2020 30.10.20 17 4895

Демоны Подземного мира в тизере House of Ashes — следующей части The Dark Pictures

Когда вышла The Dark Pictures: Man of Medan, в конце игры расположился тизер следующей части — Little Hope. С Little Hope ситуация точно такая же: после прохождения геймерам показывают отрывок грядущей главы серии — House of Ashes.

Вооружённая группа прибывает в пустыню, где ранее обнаружили сверхъестественную силу. Закадровый голос вещает: «Существует миф. Говорят, души мёртвых ушли глубоко под землю, в Дом пепла, где они живут на прахе и страдают от демонов Подземного мира». Главная героиня спускается под землю и сталкивается с чем-то ужасным.

Как гласит тизер, House of Ashes выйдет в течение 2021 года.

 

Поддержи Стопгейм!

The Dark Pictures: Little Hope

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
30 октября 2020
1.3K
3.5
766 оценок
Моя оценка
1.3K
3.9
716 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему при разработке сеттинга этой главы, кто то поигрывал в Clive Barker's Jericho


Ну то есть меняется только сэттинг) 

Я пока не играл в литл хоуп,  но если сравнивать Untill Dawn,  Man of Medan и Hidden Agenda,  и рассматривать UD как отправную точку,  то попытки не сделать всё тоже самое а добавить каких то фишек я вижу только в HA, и то только потому что там разработчики заигрались со своими Yoba-Playlink технологиями. А медан по сравнению с UD это вообще огромный шаг назад, как в плане геймплея так и в плане технической составляющей. Да чёрт подери,  они даже ассеты лиц используют те же самые! Мне нравится эта студия и её игры и я люблю жанр кинца, но я не могу не признать что они со своей антологией поставили количество преыше качества и это очень бросается в глаза. Я надеюсь что в LH ситуация улучшилась но по тем кускам геймплея что показывали похоже что ничего не улучшилось .

Ну графика в медане как раз таки тоже сильно просела по сравнению с UD. Восковые безжизненные глаза, анимации явно не способны сделать из моделек живых персонажей.
Не знаю когда ты проверял последний раз, но в колде есть и вторая мировая, и первая, и экзоскелеты, и относительно современные военные столкновения и вроде бы даже космос (но это неточно). 


Так что мой вопрос в чём разница остаётся в силе

А какие критерии принадлежности к конвейеру? Почему колда, в которой меняется только сэттинг и сюжет это конвеер, а интерактивное кинцо где меняется только сэттинг и сюжет это не конвейер?

А ты точно в них играл...?
Выше, в разговоре с товарищем «gorezkrut» ты похвалил Медан и Хоуп что они «не конвеер» и потом сам же перечислил все пункты их конвеерности, так нееееет, этого мало, нужно было ещё какую-нибудь глупость выдать. :\

Ну там, проходил может быть Modern Warfare и Black Ops…
Ведь спец-операции контр.террора от шизанутых забегов на пару с советским солдатом времён второй-мировой ну вот ВООБЩЕ ничем не отличаются. Равно как и необходимость защищать энергетические подстанции расставляя свой отряд и оборонительные конструкции от покатушек на снегоходе по заснеженным горам, или же на мотоцикле от советских солдат при побеге из тюрьмы… Не говоря уже о боевых вылетах в стратосферу \ на орбиту планет…
Вот это всё, описанное выше, ведь на столько более-клишированно чем «пугалки на корабле», «пугалки в пригороде» и «Пугалки в доме со всякой чертовщиной» <- Вот ЭТО ведь ни разу не конвеер, неа. :\

Сюжет в них не меняется… <_< Да даже так. ДОПУСТИМ;
При всей моей нелюбви к мультиплееру колды… Сюжетные компании, геймплейно, будут насыщеннее любой из частей «The Dark Pictures» в разы, и тут уж поди-поспорь.

Или вдохновлялся фильмами «У холмов есть глаза 2» и «Спуск»

8 игр всего, две из которых уже вышли. 

Скиньте пруфы, пожалуйста. Откуда 5/8 и такое расхождение в числах?

Перед началом. Сравнение абсолютно РАЗНЫХ жанров некорректно

Потому что в Колде сюжет в-принципе не меняется, все так же условные террористы/фашисты/&_UserName_&-ы и прочие болванки. Никакой разницы в сюжетах CoD последние 7-8 лет нет. Последняя нормальная часть с необычными поворотами, и вещами, которые были в новинку были CoD BO2, да и то, с натяжкой. 

А в Dark Pictures (буду говорить про MoM)  есть сюжетный поворот, напряженность, есть разные концовки, есть шанс, извиняюсь, просрать вообще все. 

Так что я согласен с art1g0yt, и очень надеюсь, что дальше игра не превратится в конвейер.

P.S. опоздал с ответом, когда печатал ответов выше еще не было, так что есть повторение.

Кстати, в «Call of Duty» сюжет не меняется от слова совсем, только сеттинг. Всегда есть просто бравые американцы и какие-нибудь антагонисты. Первые 3 части тоже были сплошным конвейером. Именно самые первые: «Call of Duty», «Call of Duty 2» и «Call of Duty 3». Один и тот же сеттинг, одни и те же кампании. Вообщем так.

Ну смотри: вроде бы это всё хоррор, так ведь? Но например первая глава на корабле и там реальный хоррор с капелькой мистики. Во второй главе мистики уже было навалом: ведьмы, проклятый город и так далее. Здесь же, как я погляжу мистики будет тоже не прям уж очень много. Я думаю это будет немного даже «Tomb Raider» и «Uncharted» всё-таки. Ну, совсем капелька этих игр.

Ну смотри. Главная фишка этой студии: нанимать знаменитых голливудских актёров и делать потрясающую графику. В «The Dark Pictures» сюжет так-то меняется не прям кардинально, но достаточно сильно. Проклятый корабль, ведьмы, гробница в пустыне… Что ещё нам ждать? Может космос? Так что это не конвейер. Я поиграл во все доступные части (2/5) и могу сказать, что они достаточно отличаются. Да, я неправильно сравнил два разных жанра, НО я сравнил их, потому что обе кажутся конвейерами, но на самом деле только одна из них конвейер. И это «Call of Duty». То-есть даже сюжет в той же «Battlefield», где он играет не самую значимую роль, но на него обращают внимание постоянно меняется. Отряд из «Battlefield 4» и война в «Battlefield 1» это совсем разные истории.

Удивляет, что хоть это и интерактивное кино, а тем более антология из 5-ти игр, то факт того, что она не конвейер это очень хорошо. Знаю я эти ваши «Modern Warfare» и «Black Ops».

Читай также