Bloodstained: Ritual of the Night скоро выйдет на мобильных устройствах
Издательство NetEase и студия ArtPlay объявили, что выпустят метроидванию Bloodstained: Ritual of the Night на мобильных устройствах.
Судя по всему, портативная версия наследницы Symphony of the Night по контенту будет равна оригиналу: авторы обещают сохранить более 120 монстров и боссов, 107 видов оружия и 23 оружейных навыка, что доступны на домашних платформах.
В новом варианте Bloodstained построят управление специально для телефонов, прокачают интерфейс и добавят новую систему достижений. Приёмы, которые ранее требовали отстукивать комбинацию клавиш, сделают дружелюбнее к сенсорным экранам, а среди прочих изменений введут кнопку для быстрого переключения оружия и экипировки.
Дата релиза не уточняется — есть лишь «скоро». Мобильную Ritual of the Night выпустят как платную игру для iOS и Android. Обещана поддержка нескольких языков, в том числе русского.
Лучшие комментарии
Так ведь для мобилок выпускают. Зачем париться над оптимизацией если можно графон снизить.
Так и в оригинале есть задания на убийство монстров. Выдаются жителями деревни, ЕМНИП.
А с интерфейсом что не так? Адаптировали под управление пальцами, вот и всё
Возможно потому что ты развернул скрин с телефона на весь монитор, или они как минимум порезали графику чтобы все работало
Не, народ уже упорно копался — не имеет значения какой геймпад (лично у меня от xbox one), именно потому что игра в стиме использует нормально написанный в стиме код.
Мне интересно как спец приемы для оружия будут исполняттся
А что с версией для GOG?
Если ты используешь стимовский api, значит он скорее всего у тебя не XInput. Если так, попробуй x360ce, он кажется нормально переподключения воспринимает, а игра даже не заметит
На мобилках обычно выкручиваются, например, рисованием символов на экране.
Вспоминая порт Симфонии ночи на телефон, там было тяжко с этим, но думаю там таких прлблем явно не будет
Я с телефона смотрю, так что я вижу, как и будет у меня, скорее всего.
Печально, что версию в GoG авторы так и не починили.
Nintendo напряглась...
Вот забавно, когда «Конами» выпускает «Кастлевании» сразу на мобилки, мудрый Кодзи Игараси (сделавший немало для серии) сначала делает игру для крупных платформ, а за тем уже на мобилки. То есть, поступает как все нормальные разработчики. Эх, «Конами», «конами». «Видимо, что-то прогнило в датском королевстве.»
Тут это выглядит не как сайд-квесты, как минимум, а как ежедневки в моба днище
Почему на ПК она выглядит сочно, а тут гавно?
Ну, тут не только графика. Ещё и интерфейс и все эти задания «убей 4 монстра». Это уже похоже на какую-то пародию