25 октября 2020 25.10.20 19 7851

Загрузки в The Last of Us стали в несколько раз быстрее

Хотя у PlayStation 4 и нет хвалёного SSD, сильно ускорить загрузки можно и на ней. Это демонстрирует Naughty Dog посредством свежего обновления для первой части The Last of Us.

Одним из первых главную особенность апдейта заметил спидраннер Энтони Калабрезе (Anthony Calabrese). По его словам, патч 1.11 практически полностью убирает экраны загрузки во время игры, благодаря чему в бою с Дэвидом он сэкономил почти 18 секунд.

Загрузка новой игры с патчем занимает примерно 14 секунд, а без него — 1 минуту 30 секунд. Загрузка сохранения теперь тоже около 14 секунд, хотя ранее на это требовалось более двух минут.

The Last of Us — не единственный из относительно старых эксклюзивов PlayStation, которые внезапно получили обновления. К другим относятся, например, ремастер God of War III и God of War 2018-го, однако апдейты для них, кажется, загрузки не ускоряют.

Как предполагает известный энтузиаст Лэнс Макдональд (Lance McDonald), с помощью патчей Sony готовит свои развлечения к работе по обратной совместимости на PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4
Жанр
Дата выхода
14 июня 2013
+2908
4.7
3 030 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Kazzy22 25 октября 2020, 23:01

Только сейчас полностью доперли до возможностей движка или консоли после разработки второй части, может быть, смогли лучше оптимизировать с новым опытом. Или просто лень.

JohannHirsch 26 октября 2020, 1:37

Эх, теперь эти летящие частицы под музыку совсем не увидеть. Было в этом что-то методичное и атмосферное, редко когда мне в играх нравится лоадскрин.

Миляев Сергей 26 октября 2020, 3:52

с помощью патчей Sony готовит свои развлечения к работе по обратной совместимости на PlayStation 5.

А, то есть эсэсди для этого был совершенно не нужен, оказывается?

tronmirable 26 октября 2020, 12:05

Может действительно узнали как это сделать во время разработки Part 2, а лезть и переделывать первую часть уже было нецелесообразно. А теперь на стыке поколений появилась возможность, вот и сделали.

voviliamus 26 октября 2020, 19:35

Загрузка игры будет настолько быстрой, что игра обгонит время и будет загружаться еще до того, как ты ее включил?

ElFIN1912 25 октября 2020, 23:05

Хм… Sony говорили что у них будет какая то собственная система сжатия(или файловая кто в теме поправьте) котоая обеспечит быстрый доступ к файлам, видимо это что то вроде нее

voviliamus 26 октября 2020, 13:20

А если подумать? Сжатие в файловой системе — это занятие операционной системы консоли, а не отдельных игр. Если загрузки ускорились благодаря патчу игры, а не патчу прошивки консоли, то дело не в файловой системе.

Виталий Горпиненко 26 октября 2020, 21:09

Так это и не было их целью. В процессе создания лебединой песни на ПС4, он максимально узнали консоль и при подготовке обратки на ПС5, смогли внедрить в версию ПС4 все то, что узнали
В чем проблема?

mad_max1812 26 октября 2020, 8:33

Выглядит это как-то супер странно. Если все это время консоль могла работать лучше, почему она этого не делала? И не надо мне травить байки про протоколы сжатия! Основной объём данных занимают текстуры? И интересно мне теперь узнать, как они так сжимают, что они разжимаются в несколько раз быстрее? 

Миляев Сергей 26 октября 2020, 17:49

Может быть. Только вот уже поздно они максимально узнали консоль, когда к выходу готова следующая. Конечно, новым играм, которые всё ещё будут выходить и на старом железе это поможет, но время открытий возможностей пс4 уже немножко опоздало.

Миляев Сергей 26 октября 2020, 17:38

Может действительно узнали как это сделать во время разработки Part 2

Вряд ли у них такие тупые программисты, которые не замечали, что другой метод сжатия значительно ускоряет загрузки.

Читай также