25 октября 2020 25.10.20 19 7990

Загрузки в The Last of Us стали в несколько раз быстрее

Хотя у PlayStation 4 и нет хвалёного SSD, сильно ускорить загрузки можно и на ней. Это демонстрирует Naughty Dog посредством свежего обновления для первой части The Last of Us.

Одним из первых главную особенность апдейта заметил спидраннер Энтони Калабрезе (Anthony Calabrese). По его словам, патч 1.11 практически полностью убирает экраны загрузки во время игры, благодаря чему в бою с Дэвидом он сэкономил почти 18 секунд.

Загрузка новой игры с патчем занимает примерно 14 секунд, а без него — 1 минуту 30 секунд. Загрузка сохранения теперь тоже около 14 секунд, хотя ранее на это требовалось более двух минут.

The Last of Us — не единственный из относительно старых эксклюзивов PlayStation, которые внезапно получили обновления. К другим относятся, например, ремастер God of War III и God of War 2018-го, однако апдейты для них, кажется, загрузки не ускоряют.

Как предполагает известный энтузиаст Лэнс Макдональд (Lance McDonald), с помощью патчей Sony готовит свои развлечения к работе по обратной совместимости на PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.2K
4.6
4 673 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только сейчас полностью доперли до возможностей движка или консоли после разработки второй части, может быть, смогли лучше оптимизировать с новым опытом. Или просто лень.

А почему это не было фишкой на релизе remastered? ┐('~`;)┌

Эх, теперь эти летящие частицы под музыку совсем не увидеть. Было в этом что-то методичное и атмосферное, редко когда мне в играх нравится лоадскрин.

с помощью патчей Sony готовит свои развлечения к работе по обратной совместимости на PlayStation 5.

А, то есть эсэсди для этого был совершенно не нужен, оказывается?

Может действительно узнали как это сделать во время разработки Part 2, а лезть и переделывать первую часть уже было нецелесообразно. А теперь на стыке поколений появилась возможность, вот и сделали.

Загрузка игры будет настолько быстрой, что игра обгонит время и будет загружаться еще до того, как ты ее включил?

Хм… Sony говорили что у них будет какая то собственная система сжатия(или файловая кто в теме поправьте) котоая обеспечит быстрый доступ к файлам, видимо это что то вроде нее

Так, может просто тогда никто не знал как это сделать. 

А если подумать? Сжатие в файловой системе — это занятие операционной системы консоли, а не отдельных игр. Если загрузки ускорились благодаря патчу игры, а не патчу прошивки консоли, то дело не в файловой системе.

Патч то для игры, а не для консоли.

Они различные ухищрения применяли в Части 2. Плюс, максимально узнали консоль за все поколение

Так это и не было их целью. В процессе создания лебединой песни на ПС4, он максимально узнали консоль и при подготовке обратки на ПС5, смогли внедрить в версию ПС4 все то, что узнали
В чем проблема?

Выглядит это как-то супер странно. Если все это время консоль могла работать лучше, почему она этого не делала? И не надо мне травить байки про протоколы сжатия! Основной объём данных занимают текстуры? И интересно мне теперь узнать, как они так сжимают, что они разжимаются в несколько раз быстрее? 

Может быть. Только вот уже поздно они максимально узнали консоль, когда к выходу готова следующая. Конечно, новым играм, которые всё ещё будут выходить и на старом железе это поможет, но время открытий возможностей пс4 уже немножко опоздало.

Может действительно узнали как это сделать во время разработки Part 2

Вряд ли у них такие тупые программисты, которые не замечали, что другой метод сжатия значительно ускоряет загрузки.

Читай также