22 октября 2020 22.10.20 7 5689

Глобальная стратегия HUMANKIND выйдет в апреле 2021-го

Студия Amplitude, известная по Endless Space и Endless Legend, объявила релизное окно глобальной стратегии HUMANKIND — апрель 2021 года. Предзаказы уже открыты.

Для предварительной покупки доступно только Deluxe-издание. Его можно взять в Steam и Epic Games Store со скидкой 15 % — за 2 328 рублей в каждом из магазинов.

Бонусы за предзаказ:

  • набор для настройки аватара «Боудикка»;
  • эксклюзивное украшение для настройки профиля игрока;
  • набор из 10 эксклюзивных символов для настройки профиля игрока.

Состав издания Deluxe:

  • игровой набор «Нотр-Дам»;
  • чудо света «Нотр-Дам» для строительства в игре;
  • повествовательные события «Нотр-Дам»;
  • набор для настройки аватара «Виктор Гюго»;
  • «вдохновляющая» личность для аватара;
  • официальный цифровой саундтрек в формате mp3 за авторством Арно Руа (Arnaud Roy), который ранее был известен под никнеймом FlybyNo;
  • постер с изображением древа юнитов и технологий в формате pdf.

Напомним, временная демоверсия HUMANKIND до 27 октября доступна на Stadia.


Поддержи Стопгейм!

Humankind

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
17 августа 2021
262
3.8
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В OpenDev, когда давали пощупать некоторые механики, стратегический режим действительно похож на шестую Циву (или, наоборот, с учетом того, что система районов сначала появилась в Endless Legend, а потом уже в шестой Цивилизации). Собственно игра больше всего и напоминает историческую Endless Legend. Но, как я понял, выбирается не государство, а культура, и делается это на каждом этапе исторического развития.

Большая часть сценариев была посвящена тактическим сражениям. Для них «резервируется» часть карты, и за один ход на страт-карте делается около 5 на тактике, при этом новые войска могут приходить в виде подкреплений. Пока что упор был на взаимодействие разных родов войск, но хоть сколько-то реально оценить все можно было только в последнем сценарии, где нужно было несколько ходов держать оборону двух городов, пока на них прут орды врагов.


Самое главное геймплейное отличие — отсутствие цивилизации как таковой. В каждой эпохе ты выбираешь одну из предложенных культур (или же возвышаешь предыдущую, что даёт бонусы), и благодаря наслоению вот этих культур друг на друга твоя цивилизация и формируется. Остальное в принципе как в Endless Legend, но улучшенное и расширенное (так, районы теперь не одного типа, а нескольких, и имеют различные бонусы за соседство).


Deluxe конечно не богат, но стоит его прикупить только ради замечательного саундтрека FlyByNo

ведь переиграть цивилизацию на её поле — это надо очень сильно постараться

На мой взгляд Call to Power 2 в свое время это удалось. Именно за счет отличительных механик (ну и более продолжительного развития) при «той же» базе.

Никак не пойму, чем она от той же цивы отличается? Обе глобальные пошаговые стратегии, обе про развитие человечества. Про эту игру крайне мало знаю, если честно. Разумеется, каких-то небольших геймплейных отличий можно много наворотить, но обычно такие стратегии от цивы больше по сеттингу отличаются, ведь переиграть цивилизацию на её поле — это надо очень сильно постараться. 


Читай также