В OpenDev, когда давали пощупать некоторые механики, стратегический режим действительно похож на шестую Циву (или, наоборот, с учетом того, что система районов сначала появилась в Endless Legend, а потом уже в шестой Цивилизации). Собственно игра больше всего и напоминает историческую Endless Legend. Но, как я понял, выбирается не государство, а культура, и делается это на каждом этапе исторического развития.
Большая часть сценариев была посвящена тактическим сражениям. Для них «резервируется» часть карты, и за один ход на страт-карте делается около 5 на тактике, при этом новые войска могут приходить в виде подкреплений. Пока что упор был на взаимодействие разных родов войск, но хоть сколько-то реально оценить все можно было только в последнем сценарии, где нужно было несколько ходов держать оборону двух городов, пока на них прут орды врагов.