19 октября 2020 19.10.20 33 8084

Синдзи Миками — Code: Veronica заслуживает быть номерной Resident Evil больше, чем Resident Evil 3

Синдзи Миками (Shinji Mikami) — ветеран видеоигр и один из ключевых создателей серии Resident Evil. В этом году исполняется 30 лет с момента, когда он начал работать в индустрии. Канал Archipel взял у Миками интервью, где расспросил японца о его карьере и взглядах на хорроры.

Когда речь зашла о Resident Evil 3, Миками высказался так:

В Resident Evil 3 мы немного понизили планку и хотели сделать игру для самых преданных фанатов. Мы занимались ею в духе инди, чтобы угодить поклонникам. Однако компания попросила нас переделать её в номерную часть. Так что нам пришлось многое менять, чтобы угодить аудитории побольше. Было сложно.

В конце концов она стала номерной частью Resident Evil, но качество было скорее низкое… С другой стороны, Resident Evil Code: Veronica — не номерная часть, но заслуживает быть таковой больше, чем [Resident Evil 3]. Она не стала номерной из-за соглашений между Capcom и производителем консолей.

Миками не уточняет, какое соглашение он имеет в виду, но на Reddit предполагают, что речь о PlayStation. Мол, Capcom и Sony посчитали, что для обеих сторон будет выгоднее держать номерные части Resident Evil на PlayStation, хотя никаких официальных договоров на этот счёт компании не составляли.

Среди других интересных комментариев Миками — по его мнению, гейм-дизайнер достигает своего пика в промежутке от 30 до 40 лет. В этот период у человека ещё не иссякает внутренняя энергия, но уже набирается достаточно опыта, говорит японец. 

Миками выпустил Resident Evil 4, когда ему исполнилось 39, — он считает это лишним доказательством своего высказывания. Сейчас гейм-дизайнеру 55, а среди его крупных должностей — роль исполнительного продюсера GhostWire: Tokyo.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | GC | NSW | DC
Жанры
Дата выхода
22 сентября 1999
+989
4.5
693 оценки
Моя оценка

Resident Evil Code: Veronica

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | DC
Жанры
Дата выхода
3 февраля 2000
+563
4.4
349 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

darff 19 октября 2020, 16:45
Ну на самом деле re3 как топовое длс для второй части выглядит если на то пошло. Всё вполне логично
mariyow 19 октября 2020, 16:46
Среди других интересных комментариев Миками — по его мнению, гейм-дизайнер достигает своего пика в промежутке от 30 до 40 лет. В этот период у человека ещё не иссякает внутренняя энергия, но уже набирается достаточно опыта, говорит японец. 
Правда Марк Церни сделал Knack в 49
1Timur1 19 октября 2020, 19:57
Ну по тем же продажам она сильно уступала второй части, на несколько миллионов копий. Просто большая часть игроков нашего поколения познакомилась с серией начиная именно с 3 части, поэтому мы её помним чуть лучше.
greekmaniak 19 октября 2020, 18:13
Помню продал я первую плойку и купил сегу дримкаст… Первой игрой было она- та самая Вероника… классная игруха, жду ремэйк!
Liid 19 октября 2020, 17:45
вот у меня двоякое отношение к этому:
— с одной стороны игре пошло бы быть HD-ремейком как 1 и 0. тут старички по типу меня обольются слезами и соплями с радости и побегут покупать (но много ли таких?)
— с другой стороны игре пошло бы полное переиздание как RE2, тк и во 2ой и в Веронике почти нет открытых пространств и все довольно таки камерно, что при детальном перекладывании на третье лицо может быть изумительно
— с третьей стороны, я боюсь, что перелопатят и порежут всё не пойми как, как это было в RE3 (2020).

вот лично я поэтому сижу и жду новостей по этому фронту. и пока ничего не скажут и не покажут, даже не знаю, нужен ли мне такой ремейк или нет. благо в оригинал можно в любой момент на PS3 (4) поиграть, он еще относительно неплохо выглядит, как никак Вероника по визуальному ряду на голову обходила все предыдущие части
Vinysha 19 октября 2020, 18:13
Не знаю нужен ли ремейк ей, она выглядит неплохо и сейчас, правда не знаю что по управлению, лично не играл.
DsOzhar 19 октября 2020, 23:09
Не считаю Веронику самой топовой частью, но однозначно считаю самой красивой из всех. С огромным удовольствием иногда перепрохожу.
1Timur1 19 октября 2020, 19:52
Для меня Код Вероника пожалуй наименее любимая часть основной серии. Но то, что она именно часть основной серии я никогда не ставил под сомнение, не важно есть у неё номер или нет, поэтому ка кто странно такое читать.
Smileik 19 октября 2020, 19:55
Каким бы противоречивым дед Миками не был, в этом конкретном случае, он истину глаголит.
Raznos 19 октября 2020, 20:37
Управление в RE4 нормальное на геймпаде. Немножко топорное, но так было и в оригинале. Типа бежать на А, целится и идти одновременно нельзя. Хотелось бы больше вариантов изменения управления, но их всего два или три со своими плюсами и минусами. Графику на пк подтянули с помощью великолепного мода HD Project. Играться на клавиатуре стало легче, чем на первом релизе.
EIDAN 20 октября 2020, 0:19
Впервые вообще вижу такое мнение, честно говоря. RE3 откровенно не дотягивала до RE2, отличаясь от нее практически ничем, а следом за ней вышла эпохальная RE4, которая вообще едва ли не пересобрала жанр заново. Единственное, что, можно сказать, закрепилось в массовом сознании из Re3 — это образ Nemesis, и то не в последнюю очередь потому, что он же потом в мелькал еще и в фильмах по франшизе ( которые были довольно популярны). RE3 — квинтэссенция RE? Та самая RE3, которая круто сделала вираж в сторону от геймплея предыдущих и следующей номерных частей, превратившись из сурвайвл-хоррора в чуть ли не корридорный экшн? Спорное утверждение.
1Timur1 20 октября 2020, 1:41
Технически я тоже вторую увидел первой, но осознанно прошёл до конца первый раз именно третью.
Scintilla 20 октября 2020, 19:58
Можно вопросик, ты на эмуляторе каком-то перепроходишь или у тебя есть какой-нибудь плейстейшон для этого?
Читай также