Синдзи Миками — Code: Veronica заслуживает быть номерной Resident Evil больше, чем Resident Evil 3
Синдзи Миками (Shinji Mikami) — ветеран видеоигр и один из ключевых создателей серии Resident Evil. В этом году исполняется 30 лет с момента, когда он начал работать в индустрии. Канал Archipel взял у Миками интервью, где расспросил японца о его карьере и взглядах на хорроры.
Когда речь зашла о Resident Evil 3, Миками высказался так:
В Resident Evil 3 мы немного понизили планку и хотели сделать игру для самых преданных фанатов. Мы занимались ею в духе инди, чтобы угодить поклонникам. Однако компания попросила нас переделать её в номерную часть. Так что нам пришлось многое менять, чтобы угодить аудитории побольше. Было сложно.
В конце концов она стала номерной частью Resident Evil, но качество было скорее низкое… С другой стороны, Resident Evil Code: Veronica — не номерная часть, но заслуживает быть таковой больше, чем [Resident Evil 3]. Она не стала номерной из-за соглашений между Capcom и производителем консолей.
Миками не уточняет, какое соглашение он имеет в виду, но на Reddit предполагают, что речь о PlayStation. Мол, Capcom и Sony посчитали, что для обеих сторон будет выгоднее держать номерные части Resident Evil на PlayStation, хотя никаких официальных договоров на этот счёт компании не составляли.
Среди других интересных комментариев Миками — по его мнению, гейм-дизайнер достигает своего пика в промежутке от 30 до 40 лет. В этот период у человека ещё не иссякает внутренняя энергия, но уже набирается достаточно опыта, говорит японец.
Миками выпустил Resident Evil 4, когда ему исполнилось 39, — он считает это лишним доказательством своего высказывания. Сейчас гейм-дизайнеру 55, а среди его крупных должностей — роль исполнительного продюсера GhostWire: Tokyo.
Лучшие комментарии
— с одной стороны игре пошло бы быть HD-ремейком как 1 и 0. тут старички по типу меня обольются слезами и соплями с радости и побегут покупать (но много ли таких?)
— с другой стороны игре пошло бы полное переиздание как RE2, тк и во 2ой и в Веронике почти нет открытых пространств и все довольно таки камерно, что при детальном перекладывании на третье лицо может быть изумительно
— с третьей стороны, я боюсь, что перелопатят и порежут всё не пойми как, как это было в RE3 (2020).
вот лично я поэтому сижу и жду новостей по этому фронту. и пока ничего не скажут и не покажут, даже не знаю, нужен ли мне такой ремейк или нет. благо в оригинал можно в любой момент на PS3 (4) поиграть, он еще относительно неплохо выглядит, как никак Вероника по визуальному ряду на голову обходила все предыдущие части
видео не доступно