Авторы Baldur’s Gate III показывают места, где игроки умирают чаще всего
Baldur’s Gate III собирает статистику о том, как вы играете. Среди прочего игра засекает смерти персонажей (хоть вашего, хоть NPC) и места, где это случается. На основе этих данных Larian Studios составила тепловую карту, на которой высоким «градусом» отмечены самые гибельные места.
По словам Larian, особенно часто игроки умирают в зоне, где происходит встреча с Гейлом — потенциальным напарником протагониста. Бои в этом эпизоде не задумывались, но игра позволяет прикончить любого персонажа практически в любой момент. А раз в локации с Гейлом случается много смертей, значит, геймеры нападают на него, делают вывод разработчики.
Почему так происходит, Larian не рассказывает: студия отшучивается, что самодовольный волшебник либо слишком внезапно возникает из ниоткуда, либо говорит какие-то неприятные вещи. По итогам собранной статистики Гейл умер свыше 333 757 раз (видимо, не только при первой встрече, но и в других местах), однако убивал сопартийцев игрока в четыре раза больше любого другого NPC.
Среди другой статистики:
- Шэдоухарт — единственный напарник, умирающий чаще главного героя.
- Детёныш совомедведя убил 5 717 игроков.
- Ровно 4 000 игроков умерли после того, как вмешались в «интимный момент» между огром и багбиром.
- Во время встречи с иллитидом после кораблекрушения погибли 3 754 человека.
Larian снова говорит, что запуск Baldur’s Gate III превзошёл ожидания: игра на короткое время даже сломала Steam, а лончер студии свалился под наплывом пользователей. В подразделениях Larian тоже творилось всякое: за день до старта затопило подвал офиса в бельгийском Генте — там как раз проходили съёмки некоего бонусного контента для тех, кто доберётся до конца первого акта. А в офисе в канадском Квебеке отключилось электричество — это уже третий раз подряд, когда у одной из студий Larian вырубает свет перед важным запуском.
К счастью, Larian состоит из пяти студий, поэтому если одна сваливается под напором воды или из-за отсутствия электричества, то четыре другие могут сразиться с оставшимися «торнадо, землетрясениями или Кайдзю». «Сейчас запуск игры похож на игру в SimCity», — шутит Larian.
Лучшие комментарии
© Традиции
А вообще, в дндшном лоре, и конкретно Planescape можно надолго зависнуть. Но лучше поиграть и пообщаться с неписями лично. Игра более чем достойна внимания, даже 20 лет спустя.
Еще ради сюжета можно поиграть (ну или глянуть где-нибудь) личный квест/диалоги Дак'кона в Planescape: Torment. Вот этот квест очень сильно покажет связь Иллитидов и Гитьянки/Гитцерай (всадники на драконах из синематика и одна из персонажей). Почему Гитьянки так не любят пожирателей и охотятся на них. Хотя это могли и изменить столько редакций спустя. xD
Короче. Я бы советовал поиграть в оригинальные «Врата».
Первая часть может поддушить маленько, но вот вторая просто супер.
Обязательно ли проходить первые две части для понимания сюжета третьей?
Эти твари спамят заклинаниями сна, атакуют дважды, при получении сильного урона телепортируютсч на мост и оттуда фигачат арбалетами и все тем же «Сном».
Причём с такой меткостью, что охренеть просто.