14 октября 2020 14.10.20 13 5794

Авторы Baldur’s Gate III показывают места, где игроки умирают чаще всего

Baldur’s Gate III собирает статистику о том, как вы играете. Среди прочего игра засекает смерти персонажей (хоть вашего, хоть NPC) и места, где это случается. На основе этих данных Larian Studios составила тепловую карту, на которой высоким «градусом» отмечены самые гибельные места.

По словам Larian, особенно часто игроки умирают в зоне, где происходит встреча с Гейлом — потенциальным напарником протагониста. Бои в этом эпизоде не задумывались, но игра позволяет прикончить любого персонажа практически в любой момент. А раз в локации с Гейлом случается много смертей, значит, геймеры нападают на него, делают вывод разработчики.

Почему так происходит, Larian не рассказывает: студия отшучивается, что самодовольный волшебник либо слишком внезапно возникает из ниоткуда, либо говорит какие-то неприятные вещи. По итогам собранной статистики Гейл умер свыше 333 757 раз (видимо, не только при первой встрече, но и в других местах), однако убивал сопартийцев игрока в четыре раза больше любого другого NPC.

Кусочек тепловой карты смертей в Baldur's Gate III.
Кусочек тепловой карты смертей в Baldur's Gate III.

Среди другой статистики:

  • Шэдоухарт — единственный напарник, умирающий чаще главного героя.
  • Детёныш совомедведя убил 5 717 игроков.
  • Ровно 4 000 игроков умерли после того, как вмешались в «интимный момент» между огром и багбиром.
  • Во время встречи с иллитидом после кораблекрушения погибли 3 754 человека.

Larian снова говорит, что запуск Baldur’s Gate III превзошёл ожидания: игра на короткое время даже сломала Steam, а лончер студии свалился под наплывом пользователей. В подразделениях Larian тоже творилось всякое: за день до старта затопило подвал офиса в бельгийском Генте — там как раз проходили съёмки некоего бонусного контента для тех, кто доберётся до конца первого акта. А в офисе в канадском Квебеке отключилось электричество — это уже третий раз подряд, когда у одной из студий Larian вырубает свет перед важным запуском.

К счастью, Larian состоит из пяти студий, поэтому если одна сваливается под напором воды или из-за отсутствия электричества, то четыре другие могут сразиться с оставшимися «торнадо, землетрясениями или Кайдзю». «Сейчас запуск игры похож на игру в SimCity», — шутит Larian.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
5.2K
4.7
2 820 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сам игру пока не покупал, но блин, как же интересно следить за новостями от Лариан! Каждый раз что-то интересное выкладывают.
это уже третий раз подряд, когда у одной из студий Larian вырубает свет перед важным запуском.

© Традиции
Сволочи, что вам Шэдоухарт сделала :'(?
Как бы дополняя ↑этот↑ коммент, поделюсь ссылкой на кратко-вводное чтиво. Хотя в том же Торменте иллитиды не задействованы, они так или иначе упоминаются.
А вообще, в дндшном лоре, и конкретно Planescape можно надолго зависнуть. Но лучше поиграть и пообщаться с неписями лично. Игра более чем достойна внимания, даже 20 лет спустя.
Нуу… Ларианы обещали показать каких-то персонажей из оригинала. Я пока не знаю насколько большую роль играют Иллитиды в сюжете третьих «Балдуров», но во 2ой части с ними происходит очень тесное знакомство.
Еще ради сюжета можно поиграть (ну или глянуть где-нибудь) личный квест/диалоги Дак'кона в Planescape: Torment. Вот этот квест очень сильно покажет связь Иллитидов и Гитьянки/Гитцерай (всадники на драконах из синематика и одна из персонажей). Почему Гитьянки так не любят пожирателей и охотятся на них. Хотя это могли и изменить столько редакций спустя. xD
Короче. Я бы советовал поиграть в оригинальные «Врата».
Первая часть может поддушить маленько, но вот вторая просто супер.
Придеться снова попробовать втянуться в изометрические RPG.
Обязательно ли проходить первые две части для понимания сюжета третьей?
Первые две части + дополнения — вместе самодостаточны. Не видя полной новой игры (сейчас как-никак доступен только начальный кусок) сложно говорить, решились ли Ларианы вмешаться в эту самодостаточность.
Судя по первому акту, с ними третью часть связывает только название.
Я проклял все, когта дрался гитьянки. Это там, где дракон сжигает солдат на мосту, а потом после короткого диалога они аткуют.

Эти твари спамят заклинаниями сна, атакуют дважды, при получении сильного урона телепортируютсч на мост и оттуда фигачат арбалетами и все тем же «Сном».
Причём с такой меткостью, что охренеть просто.
Хотелось бы полноценное превью с мнением авторов, а не только новости.
Читай также