Хэллоуин вернётся в Overwatch 13 октября
Во время финала третьего сезона Overwatch League разработчики игры представили ролик очередной вариации «Ужасов на Хэллоуин». Событие вернётся в Overwatch 13 октября и продлится до 3 ноября.
Судя по тизеру, в ивенте появятся облики как минимум для D.Va, Сигмы, Бригитты, Эхо, Сомбры и Уинстона. В видео также есть Торбьорн и Эш, но их хэллоуинские скины добавляли ранее. Кроме того, Blizzard наверняка подготовила охапку другой «косметики» вроде граффити и реплик.
Как обычно, на время «Ужасов на Хэллоуин» вместо стандартных лутбоксов будут выдавать ивентовые. Из них и выпадают все хэллоуинские шмотки — как новые, так и старые. В качестве бонусного игрового режима снова ожидается кооперативная «Месть Крысенштейна».
К слову, победителем третьего сезона Overwatch League стала San Francisco Shock. Она выиграла у Seoul Dynasty со счётом 4:2 и оказалась первым двукратным триумфатором Лиги даже без своей главной звезды.
Уууууу, страшно?
— Overwatch (@OverwatchRU) October 10, 2020
Ужасы на Хеллоуин начнутся 13 октября! pic.twitter.com/XCdLeoc40N
И да, лично я готов кидать деньги в монитор уже только за их короткометражки. А тут еще и поиграть дадут. Круть же, не?
Баланс героев сейчас в самом лучшем состоянии

Где ты увидел баланс героев? Единственное что я вижу так это то,
— что за танков и саппортов подавляющее большинство игроков всё ещё никто не хочет играть
— что за значительную часть героев практически никто не играет
— что близзард в вопросах баланса продолжает слушать различных нытиков и поэтому нерфит героев пикрейт которых уже и так находится на уровне дна.
p/s Где обещанные реворки «Лунной колонии» и «Парижа», уже почти год прошёл а их всё ещё нет?
Я лучше оставлю ссылку на это видео
Без обид, но что за херню я только что послушал :D
Близзард (и вообще любая крупная компания) никогда не балансит игры только по нытью на форумах. У них всегда есть подробная статистика использования и результативности каждого геймплейного элемента. Да, на отзывы на форумах оглядываются, потому что сухая статистика не всегда даёт ответа, почему происходят те или иные ситуации, но баланс никогда не подгоняют только под тех, кто орёт громче всего. И даже исключительно под киберкотлет баланс тоже не делают, вопреки распространённому мнению.
Правки в балансе — это всегда совокупность факторов, а не только что-то одно. В балансе Близзард (как и любая компания) всегда ищет баланс (pun intended) между отзывами, статистикой и киберспортом. Это не значит, что Близзард непогрешима — ситуация с гоатс никуда не годилась. Но в игре с таким диким количеством переменных, как Овервотч, никогда не будет баланса. Мета будет всегда. Всегда будут герои, которых пикают реже всего. Всегда будут недовольные метой. Существует ли хоть одна соревновательная игра, где нет недовольных балансом? Даже в банальных крестиках-ноликах нет идеального баланса.
Почему ты вообще приводишь это видео в доказательство, хотя никаких доказательств там нет — ресёрчей там, фактики, ещё каких-то более основательных высказываний. Чувак звучит так, будто он только что сгорел от очередного луза в соревновалке. Я его могу понять, потому что сам регулярно улетаю в стратосферу на жопной тяге, но в жизни не назову свои солёные высказывания в духе «тупая игра для дебилов» объективной критикой баланса в Овервотче :D
что за танков и саппортов подавляющее большинство игроков всё ещё никто не хочет играть
Потому что:
а) Людям в принципе интереснее играть за героев урона, потому что ты там такой крутой тащун, а не терпила, впитывающий дамаг, или беззащитная дамочка на подсосе. Кажется, в более-менее всех играх ДД — самая популярная роль.
б) Героев урона гораздо больше, чем танков и саппов.
Я уж не знаю статистику они там все это время собирают или что, но вот в LoL водят нового персонажа на live, неделю за него все играют, а потом по необходимости там отрежут, тут прикрутят и смотрят дальше. В Овере вышла Бригитта, пару месяцев всех гнобила, и только потом Близзард зачесалась, отрезав все достоинство по самую шею.
Та же ситуация с гоатсом. Нет чтобы понемногу ослаблять персонажей. Нет, мы Близзард, вводим обязаловку по пику.
Та же ситуация с гоатсом. Нет чтобы понемногу ослаблять персонажей. Нет, мы Близзард, вводим обязаловку по пику.
Классика балланса от Близзард. Реши одну проблему и создав при этом новую.
Дайв → Гоатс → 2 танка 2 дд 2 саппорта
Проблема баланса Овера в том, что баланс-патчи выходят раз в полгода.
После отмены банов героев (которые почему-то не понравились игрокам, не смотря на то, что мета прыгала как на батуте, делая игру куда интереснее), они начали патчами шатать мету намного чаще.
Проблема баланса Овера в том, что баланс-патчи выходят раз в полгода.
Четыре балансных патча за последние пару месяцев.
Та же ситуация с гоатсом. Нет чтобы понемногу ослаблять персонажей.
Так их и ослабляли. У Бригитты, если мне память не изменяет, за время гоатса было что-то типа пяти нерфов. И как раз ни один из этих нерфов не был по-настоящему радикальным.
Рейнхард — сопротивляемость отталкиванию 30%. Через полгода 50%. Еще через пару месяцев опять 30%.
Типа баланс в игре так хорошо настроен, что не нужно ничего трогать?
а) Людям в принципе интереснее играть за героев урона, потому что ты там такой крутой тащун, а не терпила, впитывающий дамаг, или беззащитная дамочка на подсосе. Кажется, в более-менее всех играх ДД — самая популярная роль.
И поэтому надо ещё сильней усугублять ситуацию. Что игроки за танков и саппортов ещё сильней чувствовали себя бедными родственниками. Вводить ещё больше ДД героев (сделать Эхо ещё одним дамагером в условиях острого дефицита танков и саппортов была просто «гениальнейшей» идеей от близзард) и постоянно нерфить танков.
— А давайте сделаем больше танков с щитами?
— Отличная идея.
— Ой, что-то игроки стали жаловаться на огромное количество щитов. А давайте начнём в хлам нерфить щиты делая танков которые из создают бесполезными? (привет Ориса)
— Отличная идея.
— Ой, что-то никто больше не хочет играть за танков. Интересно почему?
Что игроки за танков и саппортов ещё сильней чувствовали себя бедными родственниками
Я играю на танках и саппах и не чувствую себя бедным родственником. Вернее, чувствовал, когда перманентное 2-2-2 ввели, но теперь, слава богу, вернули открытый соревновательный режим.
Я играю на танках и саппах и не чувствую себя бедным родственником.
Кому как. Мне лично за 4 года уже достало играть за одну и ту же горстку персонажей, в то время как остальные игроки имеют намного большее разнообразие в плане героев. С другой стороны ожидать по 10 минут начало каждой игры меня тоже не устраивает.
но теперь, слава богу, вернули открытый соревновательный режим.
Решение проблемы которое больше похожее на костыль, который не особо решает проблему. Уже не раз встречал команды из 5 ДД с которыми нормально играть тупо невозможно.
В матчмейкинге, когда игра собирает вместе незнакомых людей, никогда не исчезнут ситуации с совершенно тупым пиком персонажей, руинерами, тильтерами и другими замечательными личностями. Даже в 2-2-2 это никуда не девается, потому что игры пока не достигли того этапа развития, когда они способны менять человеческую натуру на время геймплея.
за танков и саппортов подавляющее большинство игроков всё ещё никто не хочет играть
Потому что в игре с рейтингом 12+ всегда достаточное количество детей, которые хотят быть крутыми убиваторами. Разве пацаны в классе будут слушать рассказы о том, как ты там на Мерси захилил одного, баффнул на дмг другого так, что он оформил киллстрик, а потом буквально в метре от оставшихся двух поднял тиммейта, став таким образом чуть ли не божеством для своей команды? Или круто за Батиста матрицу поставил прямо под стяжку Зари? Вряд ли, а вот рассказ о том, как ты на Вдове, Ханзо или Гендзи (самые часто выбираемые герои именно среди детей в моей команде) минус 5 оформил — вот это в почёте.
Это не голословность, я в Овере провожу каждый день по нескольку часов и уже давно нисколько не удивляюсь возмущённому детскому голосу в чате, обвиняющему меня или вообще всю команду в том, что ему не помогли, и не важно, что он где-то там позади команды противника на Гэндзи прыгал, пока его какая-нибудь Бригитта не отработала.
Близы это понимают и пытаются сгладить углы по-другому — дают контейнеры всякие за то, что играешь на редких ролях, монеток отсыпают и т.д. Лично я иного способа попытаться привлечь игроков играть другими ролями — тут дело банально в желании быть крутым убиватором-тащером.
Близы это понимают и пытаются сгладить углы по-другому — дают контейнеры всякие за то, что играешь на редких ролях, монеток отсыпают
Довольно посредственная мотивация. Монеток отсыпают крохи, а ванильные контейнеры представляют ценность разве что для новичков, большинство игроков они уже давно всё ценное получили из обычных контейнеров и теперь получают одни только дубликаты по 10-20 монет.