По просьбам сообщества Riot выпускает новую карту для Valorant раньше задуманного
Развитие Valorant разделено на эпизоды. Каждый эпизод длится шесть месяцев и разбит на три акта по два месяца. Изначально задумывалось, что с каждым эпизодом будут добавлять карту, а с каждым актом — персонажа. То есть новая карта — раз в полгода, а новый герой — раз в два месяца.
Но Riot Games решила пойти против собственного расписания и добавить следующую локацию пораньше — в начале третьего акта первого эпизода. В ролике ниже показывают Icebox — зону в тундре, которая по сюжету как-то связана с российским оперативником Sova.
По словам гейм-дизайнера Altombre, карта Icebox изначально должна была появиться во втором эпизоде, как и планировалось ранее. Но многие разработчики из команды Valorant посчитали, что стоит поднапрячься и выпустить Icebox пораньше. Altombre изучил комментарии сообщества и подтвердил, что аудитория очень хочет новую карту. После этого Riot без сомнений перенесла релиз Icebox в третий акт первого эпизода.
Значит ли это, что во втором эпизоде теперь не будет новой карты? И что расписание контента изменится? Altombre не может об этом говорить, но уверяет — Riot изо всех сил постарается избежать ситуации, когда у целого эпизода отсутствует важная добавка. По всей видимости, ещё одна карта в рамках второго эпизода всё-таки планируется, но о ней расскажут как-нибудь в другой раз.
Третий акт первого эпизода Valorant начнётся 13 октября.
Лучшие комментарии
(не защищаю саму игру)
Не по той цифре смотрите. Онлайн в какой-то одной точке времени — плохой показатель. По просмотренным часам надо смотреть:
7 157 000 у Валоранта — twitchtracker.com/games/516575
13 189 000 у CS GO — twitchtracker.com/games/32399
Т.е. почти в 2 раза больше.
Что за стата такая? Вот аналитики насчитали, что в августе Valorant был в топе среди всех PC-игр по выручке. В оф. группе ВК 220 000 человек. Прямо сейчас у Valorant больше зрителей на Твитче, чем у CSGO (всего на 600 человек, но всё же). Этого всего мало для дикой популярности?
Оно и неудивительно когда ты пытаешься впарить клон с парой отличий при живом оригинале. А сколько громких слов то было.
Про твитч ты нигде не писал :/ И китайцев на твитче не так чтобы много, потому что для этого у них свои сервисы + великий китайский фаерволл мешает.
Ну было бы странно ожидать, что Valorant вот так сходу, за считанные недели, убьёт CSGO, у которой многолетние корни в игровом сообществе. Но пока что тенденция у Valorant хорошая.
Вот она как раз падает :D Внезапно пришла Among Us и перетянула одеяло на себя, потому что, по всей видимости, у этих двух игр оказалась похожая аудитория.
Во-первых, негативную реакцию я вижу только в комментариях. А комментарии — выборка ни разу не репрезентативная. Если мы смотрим голую статистику, то там у Valorant всё прекрасно.
Во-вторых, странно обвинять журналистов и блогеров в проблеме восприятия игры, когда они доносили мысль от самой Riot: мол, Valorant — ёба-киберспортивная игра про киберспортивный киберспорт, ради которой даже соорудили уникальный античит и развернули сеть по всему миру для улучшения связи с серверами. Поверить в обещания Riot очень легко, потому что это одна из самых крупных игровых компаний в мире, которая долгие годы успешно заправляет самой популярной мобой в мире — LoL.
Если тебе не нравится, как преподносили Valorant, то тут уж скорее вопросы к Riot.
Counter-Strike с абилками из Овервотча от крупной западной компании у нас ещё не было. Китайцы наверняка что-то такое делали, но по всему миру такие игры не вирусились.
И пока ты не начал снова приписывать мне звание «защитника Valorant», скажу: мне игра совершенно не нравится, потому что человечеству стоило забыть про стрельбу в стиле CS как про страшный сон. Но моё личное отношение к игре не отменяет тех фактов, что она пока что вполне успешно штурмует рынок.
Да этого мало, учитывая того что у них азиатский регион основной, где CS менее популярна. Как я и говорил проблемы бы не было если бы игру не продвигали как нечто эдакое, убийцу CS, хотя даже по вашей статистике прибыли видно, что она ниже CS находится. Убийца не смог в убийство.
Дикая популярность это у Fall guys которая до сих пор в инфополе активно, и всю индустрию провернула вокруг себя. А у Валоранта это умеренный успех, учитывая что она не смогла обойти двух своих конкурентов (Crossfire и CS), которым уже 10 лет скоро будет, и по словам дорогой редакции, одного из которых она убить должна была и вообще сасай-кудосай CS.
Вы до сих пор не понимаете что негативную реакцию и отношение к игре как раз блогеры и журналисты и создали когда затирали про убийцу CS и как всё в игре охрененно. Вместо того чтобы просто сказать, да это клон CS с абилками из Овервотча, с спорной стилистикой. Громкие слова и вызывают ответную реакцию и выстраивают отношение к игре, а в итоге игра не смогла обойти конкурента который толком не развивается и который на рынке хз сколько лет, потому что просто клонировать недостаточно, надо предложить что то свое, уникальное, Валорант на фоне CS этого сделать не может. Это нишевый проект, хайп вокруг которого был раздут искусственно и если они ничего с ним не станут делать и дальше, то отток игроков из него только усилится.
Чувак там спрейпаттерны 1 в 1 из КС, каким макаром это у тебя лучше? Самовнушение великая штука. И да гранаты там есть.