30 июня 2020 30.06.20 31 2327

Авторы Valorant собираются выпускать по новому агенту раз в два месяца

Полноценный релиз Valorant состоялся почти месяц назад. У многих игроков уже назрел резонный вопрос: как Riot Games собирается поддерживать сетевой шутер дальше? Ответом поделилась исполнительный продюсер Анна Донлон (Anna Donlon) в свежем дневнике разработчиков.

Контентные добавки планируют выпускать в рамках эпизодов по шесть месяцев. Эпизоды разделены на три акта по два месяца. Новый агент будет появляться в начале каждого акта — силуэт следующего героя, который прибудет во втором акте, можно увидеть на отметке 1:35. Однако со временем студия может начать выпускать персонажей чаще или реже в зависимости от мнений сообщества.

Боевые пропуска также привязаны к актам, а свежие скины будут подвозить раз в неделю или две. Самые большие новинки, вроде игрового режима (один неназванный режим появится до начала второго эпизода) или какой-нибудь возможности, будут стартовать с запуском каждого эпизода.

Кроме того, система актов и эпизодов позволит развивать сюжет, рассказывая об элементах карт на манер Apex Legends. Особенно увесистую пачку информации девелоперы заготовили ко второму эпизоду.

В течение следующей пары месяцев компания выпустит и множество улучшений, включая всевозможные доработки интерфейса, исправления багов и корректировки баланса.

 

Поддержи Стопгейм!

Valorant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 июня 2020
602
3.3
514 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже начал копить на Playstation 3
То самое чувство, когда ты уже давно забыл о валоранте после открытой беты и вспоминаешь о нём только когда внезапно видишь новости на тему
То самое чувство, когда ты уже давно забыл о валоранте после открытой беты и вспоминаешь о нём только когда внезапно видишь новости на тему

То самое чувство, когда у тебя есть Valorant, CS:GO и Overwatch, но заходишь ты стабильно только в CS:GO. Вот что значит классика детства!
Встроенный видеочип — это просто жуть.
Вас, уважаемый, только некс-ген спасёт.
Копите на плойку, или на ящик.
На StopGame — все гендеры равны.
Я, конечно, понимаю, что героями и картами занимаються разные отделы, но, имхо, им нужно сконцентрироватся на картах, и на том, что бы привести их в хоть какой-то нормальный вид. Героев пускай будет меньше, но так даже лучше, ведь баланс будет адекватнее.
Кстати, насчет агентов вы не правы. Кажется, Hiko (про-игрок) говорил, что из-за маленького количества агентов и их способностей (по сравнению с 4*5=20 гранатами в кс на команду) приходится всегда выбирать одного хила, одного «задымляющего», одного с «флешками», в результате падает вариативность.
Ну, так оно понятно, подобный оптимальный сет-ап(хил, дым, флеш) всегда будет браться, т.к. с ним наиболее стабильно пленты можно занимать. Только вот персонажей у которых одинаковая роль тоже нужно балансить.

А кто такой Хико, я знаю ещё с года так 2014.
То самое чувство, когда не могу играть ни в одну из этих игр из-за слабого пука(

AMD Phenom встроенный видеочип, 2гб озу и виндовс xp(
Задумка то хорошая, для правила 34, но вот во всем остальном это тихий ужас в который играешь только потому что cs надоел своим топтанием на месте во славу скинчиков, а овервотч не такой драйвовый.
Читай также