1 октября 2020 1.10.20 20 2057

DiRT 5 — ещё одна игра, которая не сможет переносить сохранения с PS4 на PS5, но сможет на Xbox

История с DiRT 5 похожа на историю с Yakuza: Like a Dragon: игра выходит сразу на двух поколениях, предлагает бесплатный апгрейд до некстгена, но при этом не позволяет переносить свои сохранения на PlayStation, а на Xbox — позволяет.

Codemasters рассказала об этом в «Твиттере»:

В данный момент на Xbox можно переносить между поколениями весь прогресс. На PlayStation можно переносить творения из «Игровой площадки», однако остальной игровой прогресс (карьера, валюта, созданные обёртки для машин) нельзя. Если это изменится, мы дадим знать!

«Игровая площадка» — новый режим DiRT 5 с конструктором карт. Там можно загружать свои трассы в общую базу и колесить по трекам других игроков. Видимо, опубликованные карты прикрепляются к аккаунту в сервисе Codemasters, поэтому переносятся между платформами. А вот игровые сохранения в сервис Codemasters не выгружаются, так что их судьба зависит только от любезности платформодержателя.

На фоне всех этих новостей Microsoft не забывает напоминать, насколько гладко работает переезд между поколениями на Xbox. Программный руководитель Ларри Хриб (Larry Hryb) опубликовал в «Твиттере» маленький ролик:

Облачные сохранения и четыре поколения в обратной совместимости означают, что я могу продолжить Fallout 4 ровно там, где закончил, с удобствами Xbox Series X.

  • Сохранённая игра и прогресс моего персонажа 52-го уровня.
  • Быстрые загрузки и быстрое возобновление — больше времени, чтобы помогать поселениям.

К слову, облачные сохранения на Xbox бесплатные, то есть для всех этих прелестей даже не нужно оплачивать Xbox Live Gold. А вот на PlayStation и Nintendo «облака» доступны только в платной подписке.


Поддержи Стопгейм!

Dirt 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 ноября 2020
310
3.5
150 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что вы на этот раз скажете, сонибои? Минус поставите? Хаха
А какие здесь могут быть аргументы?
Фича же исключительно софтовая, что означает, что добавить ее впоследствии не составит труда. А как это обычно бывает в данной области — производители подсматривают фичи друг у друга и в конечном итоге происходит «перекрестное опыление».

Аргументы уровня «фича бесполезная, зачем она нужна» — фанбойство и хейтерство чистой воды.
Но не меньшее же фанбойство и хейтерство проявляют те, кто голосит, что из-за отсутсвия этой фичи консоль в принципе херня и поэтому даже нет смысла рассматривать ее к покупке.

Будьте объективны.
Так, давайте объективно.

Учитывая опыт прошлых поколений, у Xbox из крупных эксклюзивных серий только Halo, Gears of War да Forza (которые к тому же нынче и на ПК все поголовно выходят). Уже по этому критерию (по количеству ААА) PS впереди.
НО, учитывая недавние приобретения Microsoft, ситуация может измениться в будущем. А может и не измениться. Ясности в вопросе сейчас нет, потому и даем оценку по прошлым поколениям.
К тому же, вопрос предпочтений игр — это вкусовщина.

Производительность у PS5 и Xbox Series X практически одинаковая. Даже текущее поколение (если брать в расчет старшие версии консолей) выдает очень хорошую картинку. А бесконечная погоня за высокими фреймрейтом и разрешением — путь в никуда.

Хардверные фичи интересные в новом поколении разве что есть у сони с ее новым геймпадом и RT звуком, но там пока ничего не понятно, пока сам вживую не оценишь.

Вот и остается, что решение о покупке той или иной консоли основывается всего на двух критериях: финансовом и эксклюзивах. И тот, и другой критерии — вещь сугубо индивидуальная.
Кому-то нравятся игры от внутренних студий Sony;
кто-то обожает Halo;
кто-то хочет экономить на каждой копейке и xbox game pass для него естественный выбор;
кому-то все равно на игры, он играет в мультиплатформу и он выбирает консоль по дизайну, чтобы вписалась в комнату.

Вот вам и вся дискуссия о новом поколении — чистой воды вкусовщина.
Объективных причин почему одна из консолей говно — нет. И вряд ли такие найдутся.
Как быстро летит время. Всего каких-то 5-6 лет назад подобный комментарий запросто бы словил критическое минусов достаточное чтобы навсегда забанить аккаунт.
Да "-" это их главное оружие и всё. Никаких аргументов
Это было бы вполне уместно, если бы ты говорил о сюжетной игрушке на 10 часов, но в Дёрт люди играют десятками и сотнями часов, потому что раллийных симуляторов таких крутых нет и близко. Это что-то, удовольствие от чего растягивают и заходят туда как в мультиплеерные игры-сервисы. Я первый Дёрт Ралли проходил год, например
Даже если это никому не пригодится, это всё равно ещё одно очко в копилку старины Фила, так как показывает, что Xbox заботится об игроках.
Производительность не может быть «почти одинаковой» в принципе, ибо на боксе в 1,5 раза больше вычислительных блоков GPU, что невозможно компенсировать банальным повышением частоты. Измерять производительность в терафлопсах — удел маркетологов и просто недалёких. Впрочем, посмотрим на анализы от DF, когда выйдут консоли и первая мультиплатформа. С остальным по большей части согласен.
Потому что это удобно, чел. Поиграть в DiRT 5 например до выхода XBOX Series X/S и пройти допустим на 38%, а затем уже на новой консоли с RTX и повышенным FPS добить остальные 62% и возможно порубиться в мультиплеер. Такая же ситуация с Yakuza: Like a Dragon — прошёл значит игру на 43%, а тут вышла PS5 и твой прогресс зря существует получается, раз ты будешь играть абсолютно с 0%
Например, играю я сейчас в Мстителей на PS4 (апгрейд которых на новое поколение уже заявлен) и уже прокачал героев. Вот будет неловко, если выяснится, что я не смогу перенести накопленный прогресс и на PS5 на моём аккаунте все герои окажутся первоуровневыми и без шмоток

Тот же Киберпанк можно начать на текущем поколении, а продолжить уже на новом: всё-таки, предположительно, там сюжетка не на один десяток часов, кто-то может месяцами её проходить (я третьего Ведьмака года полтора ковырял с перерывами)
Как владелец четвёртой плойки всё больше Сони отбивает у меня желание покупать новинки для уходящего поколения, с этими платными апгрейдами игр и отсутствием переноса прогресса и трофеев для некоторых игр. Проще уже подождать пятую плойку и там сразу покупать, возможно уже и по скидкам что то будет, а пока доигрывать ранее купленные игры буду
Проще уже подождать пятую плойку и там сразу покупать, возможно уже и по скидкам что то будет, а пока доигрывать ранее купленные игры буду

Я бы так и делал. На пк у меня ситуация аналогичная, жду в продаже rtx 3080 и под нее уже буду устанавливать horizon, rdr 2 и metro exodus sam's story чтобы получить максимальное качество, чем сейчас запускать на gtx 1070 и потом допроходить на новой карточке.
Ну, я не люблю игры, в которых нельзя переигрывать главы, эпизоды и так далее. Например в Battlefield 4 мне нравится миссия в «Баку» или же операция «Шанхай», а вот The Witcher 3: Wild Hunt можно пройти лишь один раз и всё. Нельзя повторить любимое задание к сожалению :(
Ты же понимаешь, что это диаметрально разные игры с разным геймплеем и целями, а в Ведьмаке, знаешь ли, есть возможность загрузки сохранений?
Да, перед каждой потенциальной миссией сохраняться такое себе, чтобы в перерывах взять и перепройти, да ещё, небось, с сохранённым прогрессом, так ведь и игра вообще не про это, не про отдельные эпизоды или условно лучший результат.
Как ты вообще можешь ролевую игру ставить в один ряд с Батлой, какими-нибудь DMC, некоторыми TPS, файтингами или гонками, играми где есть выбор глав/миссий?
для автосимулятора как то не особо критично
Не знаю, по любому игры ты уже прошел и захочешь снова поиграть с самого начала, а если я не могу поиграть за прокаченного героя это жалко и не более
Так PS5 проигрывает не только из-за того, что у неё этой фичи нет. Игры на PS5 класса AAA можно пересчитать по пальцам, а вот именно хороших и подавно. Разве что TLoU и Uncharted + God of War
Зачем покупать игру, переносить ее на другую сосну, только чтобы играть там, где закончил на старой сосне? Круто конечно, а зачем — не понятно
Читай также