DiRT 5 — ещё одна игра, которая не сможет переносить сохранения с PS4 на PS5, но сможет на Xbox
История с DiRT 5 похожа на историю с Yakuza: Like a Dragon: игра выходит сразу на двух поколениях, предлагает бесплатный апгрейд до некстгена, но при этом не позволяет переносить свои сохранения на PlayStation, а на Xbox — позволяет.
Codemasters рассказала об этом в «Твиттере»:
В данный момент на Xbox можно переносить между поколениями весь прогресс. На PlayStation можно переносить творения из «Игровой площадки», однако остальной игровой прогресс (карьера, валюта, созданные обёртки для машин) нельзя. Если это изменится, мы дадим знать!
«Игровая площадка» — новый режим DiRT 5 с конструктором карт. Там можно загружать свои трассы в общую базу и колесить по трекам других игроков. Видимо, опубликованные карты прикрепляются к аккаунту в сервисе Codemasters, поэтому переносятся между платформами. А вот игровые сохранения в сервис Codemasters не выгружаются, так что их судьба зависит только от любезности платформодержателя.
На фоне всех этих новостей Microsoft не забывает напоминать, насколько гладко работает переезд между поколениями на Xbox. Программный руководитель Ларри Хриб (Larry Hryb) опубликовал в «Твиттере» маленький ролик:
Облачные сохранения и четыре поколения в обратной совместимости означают, что я могу продолжить Fallout 4 ровно там, где закончил, с удобствами Xbox Series X.
- Сохранённая игра и прогресс моего персонажа 52-го уровня.
- Быстрые загрузки и быстрое возобновление — больше времени, чтобы помогать поселениям.
К слову, облачные сохранения на Xbox бесплатные, то есть для всех этих прелестей даже не нужно оплачивать Xbox Live Gold. А вот на PlayStation и Nintendo «облака» доступны только в платной подписке.
Лучшие комментарии
Фича же исключительно софтовая, что означает, что добавить ее впоследствии не составит труда. А как это обычно бывает в данной области — производители подсматривают фичи друг у друга и в конечном итоге происходит «перекрестное опыление».
Аргументы уровня «фича бесполезная, зачем она нужна» — фанбойство и хейтерство чистой воды.
Но не меньшее же фанбойство и хейтерство проявляют те, кто голосит, что из-за отсутсвия этой фичи консоль в принципе херня и поэтому даже нет смысла рассматривать ее к покупке.
Будьте объективны.
Учитывая опыт прошлых поколений, у Xbox из крупных эксклюзивных серий только Halo, Gears of War да Forza (которые к тому же нынче и на ПК все поголовно выходят). Уже по этому критерию (по количеству ААА) PS впереди.
НО, учитывая недавние приобретения Microsoft, ситуация может измениться в будущем. А может и не измениться. Ясности в вопросе сейчас нет, потому и даем оценку по прошлым поколениям.
К тому же, вопрос предпочтений игр — это вкусовщина.
Производительность у PS5 и Xbox Series X практически одинаковая. Даже текущее поколение (если брать в расчет старшие версии консолей) выдает очень хорошую картинку. А бесконечная погоня за высокими фреймрейтом и разрешением — путь в никуда.
Хардверные фичи интересные в новом поколении разве что есть у сони с ее новым геймпадом и RT звуком, но там пока ничего не понятно, пока сам вживую не оценишь.
Вот и остается, что решение о покупке той или иной консоли основывается всего на двух критериях: финансовом и эксклюзивах. И тот, и другой критерии — вещь сугубо индивидуальная.
Кому-то нравятся игры от внутренних студий Sony;
кто-то обожает Halo;
кто-то хочет экономить на каждой копейке и xbox game pass для него естественный выбор;
кому-то все равно на игры, он играет в мультиплатформу и он выбирает консоль по дизайну, чтобы вписалась в комнату.
Вот вам и вся дискуссия о новом поколении — чистой воды вкусовщина.
Объективных причин почему одна из консолей говно — нет. И вряд ли такие найдутся.
Тот же Киберпанк можно начать на текущем поколении, а продолжить уже на новом: всё-таки, предположительно, там сюжетка не на один десяток часов, кто-то может месяцами её проходить (я третьего Ведьмака года полтора ковырял с перерывами)
Я бы так и делал. На пк у меня ситуация аналогичная, жду в продаже rtx 3080 и под нее уже буду устанавливать horizon, rdr 2 и metro exodus sam's story чтобы получить максимальное качество, чем сейчас запускать на gtx 1070 и потом допроходить на новой карточке.
Да, перед каждой потенциальной миссией сохраняться такое себе, чтобы в перерывах взять и перепройти, да ещё, небось, с сохранённым прогрессом, так ведь и игра вообще не про это, не про отдельные эпизоды или условно лучший результат.
Как ты вообще можешь ролевую игру ставить в один ряд с Батлой, какими-нибудь DMC, некоторыми TPS, файтингами или гонками, играми где есть выбор глав/миссий?