26 сентября 2020 26.09.20 32 6515

В первом патче для Crysis Remastered на PC возвращают наклоны для выглядывания из-за угла

По пути к переизданию Crysis растеряла некоторые эффекты, фишечки и даже уровни, которые были в оригинальной версии для PC. В итоге Crysis Remastered многие посчитали разочарованием. Но Crytek уверяет, что будет исправлять игру на основе отзывов сообщества.

Первый крупный патч для Remastered на PC уже вышел. Среди его основных особенностей:

  • Возможность наклоняться, чтобы выглядывать из-за угла (такое было в оригинальной Crysis, но не было в переиздании до патча).
  • Добавлено больше деревьев на уровнях Sphere и Harbor.
  • Добавлено больше клавиш для управления оружием.
  • Добавлена кнопка для быстрого броска гранаты.
  • Добавлена раскладка для контроллеров с классическим управлением нанокостюмом.
  • Добавлены горячие клавиши для выбора способностей в классическом управлении нанокостюмом.
  • Улучшена модель Хелены в главе Reckoning.
  • Добавлено предупреждение о значительном падении производительности, когда игрок пытается выбрать настройку «А Crysis потянет?».
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с трассировкой лучей.
  • Исправлено около 30 багов.

О грехах Crysis Remastered на PC можно узнать из разбора Digital Foundry. Спецы отмечают следующие проблемы переиздания:

  • Игра всё ещё плохо работает с многопоточностью центрального процессора — лучше, чем оригинал, но вычисления всё равно происходят в основном на одном потоке. Из-за этого страдает производительность.
  • Нет некоторых эффектов освещения, например «божественных» лучей в части сцен.
  • Освещение в переиздании настроено странно, из-за чего кат-сцены иногда выглядят хуже оригинала.
  • Нет объёмных облаков.
  • Анимация листвы ограничена 30 кадрами в секунду.
  • Вырезан уровень Ascension с полётом на VTOL. Хотя это, возможно, скорее гейм-дизайнерское решение: Crytek говорила, что считает этот уровень неудачным, поэтому убирала его из Crysis для Xbox 360 и PlayStation 3.
  • Так как ремастер базируется на версии для Xbox 360, детализация разрушаемости чуть хуже, чем в оригинале: например, заборы ломаются на более крупные куски.

Впрочем, Digital Foundry лестно отзывается о новом освещении по системе SVOGI — дескать, когда оно работает, оно работает действительно хорошо. Уникальная трассировка лучей от Crytek тоже делает картинку краше, хотя с ней возникают «микрофризы».

 

Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3K
4.0
1 907 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра всё ещё плохо работает с многопоточностью центрального процессора — лучше, чем оригинал, но вычисления всё равно происходят в основном на одном потоке. Из-за этого страдает производительность.

Ну то есть они не сделали то чего от них ожидали в первую очередь, мда.
Шел 2020 год, в игру патчем добавляли наклоны из-за укрытия…
Как же я скучаю по тем времена когда из-за багов и косяков отзывали к такой-то бабушке весь тираж дисков и компания несла колоссальные убытки.
Больше того — они не сделали единственное что бы хоть как-то придавало смысл этому ремастеру
Я соболезную тем, кто покупал этот «чудесный» ремастер. Какое-то позорище. В этом году что-то ремастерам вообще не везёт.
Думаю вы знаете, что большая часть продаж как правило приходится на первые недели после запуска. Соответственно, если вначале делают плохой ремастер — отзывы плохие — продажи плохие и не видать переиздания других частей.
Я крайне редко беру игры на релизе, мы не сложно подождать до первых распродаж, но таких как я не так и много, многие берут на релизе и в итоге за свои же деньги становятся бета-тестерами, что не приемлемо.
Это просто свинское отношение разработчиков и/или издателей к игрокам, что должно наказываться рублем. Я за качественные релизы на старте.
И что в этом хорошего для игрока?


Если тебе все равно что за твои деньги тебе подсовывают недоработанную игру, делая тебя бета тестером — дело твое. Я хе хочу получать за свои деньги игру, а не кусок гуано который потом допилят.
Мелкие заплатки по сети исправляющие мелкие недочеты и многотонные патчи потому что разрабы сделали на от***сь чтобы поскорее выпустить — не одно и тоже.
Зато будут куда более тщательно проверять релизную версию, а не кидать в релиз сырой альфа/бета-билд и называть его игрой.
Вырезан уровень Ascension с полётом на VTOL. Хотя это, возможно, скорее гейм-дизайнерское решение: Crytek говорила, что считает этот уровень неудачным, поэтому убирала его из Crysis для Xbox 360 и PlayStation 3.

В смысле вырезан? По моему, один из лучших уровней в игре, к тому же показывающий весь ах и швах на острове учинённый цефами. К тому же зачем тогда в настройках есть вкладка управления вертолетом и трансопртником?
Подождем исчо полгодика. А там, глядишь, и допилять игру. Crysis в этом плане не первая и не последняя.
Ты специально в каждом своём комментарие дро*ишь на Ведьмака?
Ничего против Ведьмака не имею
Не знаю как в Крузисе (наскучил в первые полчаса) но в других играх я эту фичу дико люблю
Подделка редкостная. Хотя эти проблемы, чтобы далеко не ходить, были и в Кукурузис 2 и Кукурузис 3 — там тоже с окружением были траблы как и растительностью. По мне, даже сейчас, если взять ванильный Кукурузис 1 он выглядит (в плане качества текстур) красивее 2й части. Аж обидно как-то, Кукурузис 1 была моя первая купленная лицензия, настолько она мне тогда понравилась, а это, на минуточку, 999р в 2008 году, во времена пиратских дисков на рынке по 100-150р, что я даже мультиплеер с кайфом играл (хотя проблемы ADSL модема я в расчет не беру), который, на удивление, был достаточно хорош и режимы интересные, кста. А тут такой плевок в лицо в виде Говнястера этого :(
Причём тут Ведьмак? Приплёл ни к селу, ни к городу…
В оригинале был мультиплеер, где была техника, а в ремастере я хз
Ну да, ведь все играю только так, как ты.
(нет)
В многопоточность Crysis по прежнему не может?
Игра всё ещё плохо работает с многопоточностью центрального процессора — лучше, чем оригинал, но вычисления всё равно происходят в основном на одном потоке. Из-за этого страдает производительность.

Как мы видим, нет
Несколько раз перепроходил оригинал и ни разу не пользовался наклонами. Очень нужная, видимо, фича.
Если проходить по стелсу — помогает усыплять противников, чтобы полностью не высовываться и успеть нырнуть за стенку, чтобы тревогу не поднять. Видимо мало кто в «детстве» *ну када я в нее играл в 2008 году, задрачивал эту игру до дыр, чтобы настолько опарываться и проходить игру ни разу не поднимая тревоги (ну кроме скриптовых мест есесена). Ну и еще в мультиплеере помогала. Хотя видимо, мало кт ов него играл, а режимы там были очень интересные, кста.
В этом то и проблема ремастера, мультиплеера там тоже нет)
Читай также