18 сентября 2020 18.09.20 39 5641

Босс PlayStation: в Sony отказались от создания бюджетной модели PS5, посчитав идею неудачной

У PlayStation 5 не будет менее мощной версии в духе Xbox Series S. PS5 Digital Edition отличается от стандартной модели лишь отсутствием дисковода. В беседе с японским ресурсом AV Watch президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал, почему корпорация отвергла идею выпустить PS5 с более слабым железом. (За перевод с японского спасибо сайту Video Games Chronicle.)

По словам Райана, Sony изучила опыт конкурентов, которые производили удешевлённые устройства, и пришла к выводу, что затея не выгорит:

Прежде всего хочу сказать, что я уважаю решения и философию каждого конкурента. Очевидно, цена — очень важный фактор. Мы с уважением относимся к конкурентным стратегиям других компаний. Однако мы всецело придерживаемся нашей текущей стратегии, верим в неё и во влияние, которое она окажет.

Могу сказать одно: если вы посмотрите на историю игрового бизнеса, то [поймёте, что] создание специальной, более дешёвой и менее мощной консоли ранее не давало отличных результатов. Мы обдумывали этот вариант и увидели, что другие руководители, которые его пробовали, выяснили, насколько эта [идея] сомнительна.

Райан добавил, что, по данным Sony, люди, приобретающие игровую консоль, хотят пользоваться ею на протяжении четырёх, пяти, шести или даже семи лет. Потребителям нужно устройство с заделом на будущее, которое не устареет через пару-тройку лет, заметил глава SIE.

Напомним, некоторые разработчики уже высказали опасения по поводу того, что оптимизация игр для Xbox Series S создаст дополнительные сложности для студий. Так, программист id Software Аксель Гнейтинг (Axel Gneiting) в ныне удалённом твите посетовал, что компенсировать урезанный по сравнению с Series X объём оперативной памяти будет непросто.

Пришествие некстгена состоится в ноябре. Семейство Xbox Series поступит в продажу 10 ноября, а PlayStation 5 — 19-го числа.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Потребителям нужно устройство с заделом на будущее, которое не устареет через пару-тройку лет

Ага, и поэтому они ps4 pro сделали спустя 3 года.
Слимки ведь по производительности такие же, просто через несколько лет они их пересобирают чтобы сделать меньше
Почему то включая игру на Full HD мониторе и ее же на 4K телике — разница видна, при одинаковых настройках.


Ты вообще не понял о чем я написал. Еще раз 4К текстуры — это не разрешение рендера картинки, это разрешение самих текстур. 4К текстуры весят до хера и требуют дополнительную оперативу, НО разница между разрешением текстур 1080 и 4К, не видна на телеках/мониторах у которых 1080p матрицы. А вот на 4К матрицах разница уже видна будет.

Так зачем консоли которая не делается под 4К разрешение — 4К текстуры, если они один хрен не будут видны на 1080p разрешении? Собственно игры на Xbox SeS и будут на 30% меньше весить (официально это уже подтверждено) потому что им не нужны 4К текстуры которые в разрешении под которое ориентируется консоль будут не видны. Уменьшенное количество оперативы как раз обосновано, консоль не для 4К делается, а следовательно меньшее количество оперативы на ней никоим образом не скажется на старшей версии.

Ты либо не понял о чем я писал, либо вырвал фразу из контекста намеренно.
Жаль, что ради привлекательной цены они пожертвовали тем, что было ключевым для игр всегда — оперативной памятью и графической производительностью.


Консоли не надо 4К выводить на хрена ей дополнительная оператива? Чтобы показывать 4К текстуры в 1080p разрешении? Ты разницы даже не увидишь. Кстати про пожертвование оперативной памятью — у PS2 было 32 метра в свое время, в то время как на ПК тогда стандартом считалось 32 мб виддюхи + 128 мб оперативы, а у Xbox original 64 метра, и чо разница в картинке большая была? У гроба 360 — 512 метров оперативы, в то время как на ПК стандартом было 1 гиг и видюха на 256 метров.

графической производительностью.


Консоли не надо рендерить картинку в 4К разрешении, для вывода 4К разрешения по сравнению с 1080p надо в 2,5-3 раза больше ресурсов видюхи, в чем проблема? Разница по картинке за вычетом разрешения минимальная будет.
Вообще, выбор — это круто. Главное, что Series S содержит ключевые моменты в этом поколении: шустрые проц и ссд
Жаль, что ради привлекательной цены они пожертвовали тем, что было ключевым для игр всегда — оперативной памятью и графической производительностью.
Кто эти все? Я пока видел только, что цену подняла 2K за NBA 2K21 и Sony за свои эксклюзивы. Все остальные либо молчат, либо говорят что пока не собираются повышать цены.
Но в любом случае, как это оправдывает Sony?
Бедные разрабы, опять игры под Х коробку обрезать оптимизировать, а так хотелось просто выпустить игру и чтоб железо все само вывозило, но не судьба.
Это отдельный продукт, таким задуманный, а не новая итерации той же консоли. По твоей логике, например, устарели все смартфоны, кроме одной, самой мощной модели.
Нет, меньше оперативки поможет купившим Series S видеть больше мыльных текстур.
Как это ты нафантазировал микротранзакции, жрущие много оперативной памяти?
Раз появилась модель консоли, которая выдавала графон, какой не тянула старшая сестра, это => в каком то роде и есть устаревание.
Я думаю, тут имеется ввиду что-то вроде основная консоль и ее младшая версия)
Сони уже не самураи, руководство западное теперь.
Ну ясное дело. Зачем создавать более дешёвые в производстве консоли когда можно поднять цены на игры до 70 долларов и 80 евро и тем самым по-быстрому отбить все потери и выйти в плюс?
О сарказме слышал? Видимо ты и те кто минусанул не слышали о сарказме. А я к тому, что сколько оперативы не впихни, если разработчики делают говно, то гоовном оно и будет. Что-то малое количество оперативы не мешает делать на той же нинтендо крутые геймплейно игры. Лучше будут мыльные текстуры чем пресный геймплей с одной механикой на всю игру с кучей микротранзакций.
Ключевым? Загнул. «Немаловажным фактором» наверное.
В дополнении к ответу выше, слимкам обычно еще делают меньший техпроцесс, иногда уменьшают электропотребление, могут вместо центрального и графического чипа сделать один чип(APU) как было с Xbox 360, но ттх останутся практически теми же.

P. S. К ответу SpeedyRogue092
Они урезаны по сборке, в остальном тоже самое
И при этом те же самые игры с меньшим графоном тянет старая консоль.

Под оригинальную PS4 подгоняют, нет игр, которые играбельны на Pro, но не играбельны на оригинале.

Т.е. те же Series S и Series X получаются, которые обе будут запускать одни и те же игры, но под S придется подгонять. Смысл в том, что на фоне такого прецедента с более производительной версией консоли в текущем поколении в заявления про задел на будущее уже сложнее поверить.
Читай также