Горстка деталей о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time — уровни сложности, новые приёмы и плавная камера
Анонсировав ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, его разработчики принялись раздавать интервью. В этот раз обошлось без оправданий посредственной графики из дебютного трейлера — в разговоре с ресурсом The Mako Reactor авторы затронули и более нейтральные темы.
Мы выбрали оттуда главное:
- PC-версией занимаются сами девелоперы ремейка из индийских подразделений Ubisoft в Пуне и Мумбаи. В ней будет множество настроек, которые обычно присутствуют во всех крупнобюджетных играх Ubisoft вроде Assassin’s Creed. В том числе — разрешение 4K.
- Новые «Пески времени» станут доступнее для широкой аудитории и людей с ограниченными возможностями. В частности, появится выбор уровня сложности, которого не было в оригинале.
- Обновления также коснутся непосредственно геймплея:
- Система захвата противника в прицел изменится.
- Принц обучится новым движениям, в том числе увороту от ударов с помощью переката.
- Управление сделают более отзывчивым, а камеру доработают так, чтобы игровой процесс плавно перетекал от сражений к паркуру и прочим элементам приключения.
Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января 2021-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читай также
Лучшие комментарии
Но ведь он уже умеет перекатываться, нет? В эти «новые движения» случайно не входит бег по стенам и добивания упавших врагов кинжалом?
Он не дает игроку временную неуязвимость, как тот же перекат в Душах, но увернуться от атаки можно
voviliamusДа и игра проходится за 3.5 часа, так что это не успевает надоесть.
Если они уберут эту прекрасную фичу, когда ты прыгаешь с колонны в сторону уступа напротив, а принц прыгает в сторону пропасти или к врагам — это будет не тот принц)))
Bullet