11 сентября 2020 11.09.20 23 5045

Трейлер трассировки лучей в консольной Crysis Remastered

Ремастер Crysis— первая игра с трассировкой лучей на консолях текущего поколения. Как технология выглядит на PlayStation 4 Pro и Xbox One X, можно увидеть в свежем трейлере.

Ранее специалисты Digital Foundry подтвердили, что рейтрейсинг появится только на старших версиях приставок от Sony и Microsoft — базовые PS4 и XB1 технологию не поддерживают. На PC трассировка лучей будет более совершенной, сообщает Crytek. Лишь бы мощности хватило!

Кстати, для обладателей передового железа разработчики приготовили эксклюзивный графический режим. Только сверьтесь с системными требованиями перед тем, как отважиться его включить.

Crysis Remasteredвыходит 18 сентября на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3K
4.0
1 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я помню времена, когда всех персонажей делали лысыми, чтобы не рисовать волосы, которые жрали бы много ресурсов. Теперь все полы всегда мокрые, и все мокрые, и всё мокрое. Чтобы вы ещё больше насладились гигалучами. :)
Думал смотрю ролик в 480p? Это какая-то дичь, стоковый Крайзис лучше выглядел) Вода ваще «эпик».
Зачем они так упорно показывали воду (которая выглядит просто отвратительно)? Сами же говорили, что:

Вода вместо рейтрейсинга использует планарные отражения и технологию SSR.
Какой же ужас.Первый скриншот поразил.в Фар крае 1 (без рофлов) текстурки скал были лучше.
Лайфхак для Стопгейма. Для отображения обратного слэша его нужно ввести дважды (\\\) ¯\\_(ツ)_/¯
Так вот же она — кисельная вода, размытые текстуры, эффект грозы из 2006-го.
работает очень даже интересным образом.

а выглядит как говно ¯\_(ツ)_/¯
Кажется, у меня переизбыток отражений в глазах…
ну тут можно хотя бы в ситуацию вникнуть. острова посреди гребаного ничего — сыро, авианосцы — сыро.
а трейлер шляпа.
Ну я так и написал про годную технодемку технологии :D, а так-то рейтрейсингу не нужны «особые ядра» что бы существовать в хоть каком-то виде(даже в таком, что вероятно чаще всего и будет...), а так не нужно себя обнадеживать -> и понимать что «заточеное железо» будет лучше общего назначения, и на ПК в том же кукурузисе будут нормальные отражения «здорового человека» без «киношных» FPS(при соответсвующем железе), ну и к слову благо зеленые быстро сообразили найти еще применений своим «чудо ядрам»(как пример DLSS+)… а то совсем было бы рофлом при текущих событиях :D
Да и эти мокрые полы вполне себе красиво рисовали в играх не честные рейтрейсинговые, а с псевдоотраженими еще в конце нулевых годов. Крайтек идет куда-то фиг пойми куда.
Таким образом они решили еще и испортить репутацию технологии SSR :P
Есть, но ппц какой бюджетный(судя по всему разрешения отражений где-то на уровне ламповых ТВ), и на самом деле оно то и понятно что никакого «тру отражения как в демках» на текущих консолях и быть не могло… но технически это таки тру рейтрейсинг -> так-что не соврали :D, и данная программная реализация технологии реально годная -> просто не те мощностя что бы прям в луже морщины пришельца разглядывать… будем считать что лужа мутная :D
С бесплатных ассетов вода и то лучше. А так мне напоминает ремастер 3-их асссасинов, который, как по мне, выглядел также или даже хуже оригинала.
Рейтресинг видишь? Вот и я не вижу. А он есть
Не понял, написано захвачено с Xbox one X и PS4 Pro Какой там ретрейсинг?
Программный, естественно. Крайтек типа придумали технологию рейтрейсинга на уровне движка игры.
Но если удалить из ролика мокрые полы, получится пшик (ну, или пук). :)
Чо происходит, вообще непонятно. Энтузиасты гораздо круче делают моды, чем титулованные разработчики ремейки.
Читай также