5 сентября 2020 5.09.20 67 7624

Некстген-версия Cyberpunk 2077 не будет стоить 70 долларов

Пока одни издатели только обсуждают повышение стоимости AAA-игр для некстгена до 70 долларов, другие задирают цену молчаCD Projekt RED не относится ни к тем, ни к другим.

Во время разговора с инвесторами старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) заявил, что версия Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X будет стоить столько же, сколько и версия для консолей текущего поколения:

Как я уже упоминал, некоторое время назад мы объявили, что предзаказы на нашу игру в США стоят 59.99 доллара, и мы не планируем изменять эту цену в последнюю минуту.

Игра уже давно присутствует на рынке и известна потребителям. В Европе её довольно давно продают множество розничных магазинов, поэтому, иными словами, цена останется прежней.

Напомним, на нынешних платформах Cyberpunk 2077 должна появиться 19 ноября — в этот раз, говорят разработчики, железно. На новых приставках игра будет сразу же доступна по обратной совместимости, а некстген-апгрейд покупатели получат бесплатно в 2021 году.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 707 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предзаказ 59.99$, ничего не дешевле.
Многих это не остановило бы. Задрали бы цены в 00:00 своего времени в какой-нибудь день и всё. А на вопросы говорили бы, что 60$ — это нынешнее поколение, а 70$ — следующее. Меня не радует другой момент: мы уже начинаем радоваться тому, что должно являться нормой. Это пугает.
В очередной раз убеждаюсь, что не зря уважаю эту студию. Ведут они себя по отношению к игрокам как к людям, а не как к свиньям, готовым жрать любые помои на любых условиях. Им остался последний, самый сложный, шаг: выпустить отличную игру. Надеемся и ждём.
В каком регионе? Видел такое только у Аргентины и некоторых других развивающихся стран. При этом самая низкая цена всё равно в рублях, т.к. 2000 рублей — это меньше, чем $30, а в рублях цена везде одинаковая — что в GOG, что в Steam, что в EGS. Так что всё связано банально с региональной ценой, а не с тем, что EGS попросили дешевле продавать.
Те, кто понимают, что нравится своему клиенту — не мёртвая бизнес-модель.
Поляки молодцы конечно, но в новости прямо сказано, что цена будет 60 баксов не от доброты душевной, а потому что игру уже давно продают по этой цене. Пространства для ценового манёвра здесь тупо нет
Так в Steam в тенге даже дешевле выходит, $27.32 вместо $29.99
Все покупают в силу своей прошаренности в теме. Не удивительно, что люди, которые не увлекаются играми серьёзно, покупают то, что самое известное, а для попадания в категорию «известное» трудятся огромные рекламные отделы корпораций.

Точно так же и другими сферами. Геймеры, например, зачастую не шарят в хорошей литературе и разного рода фэнтезийные книженции для них — вершина писательского искусства, хотя для истинных ценителей эти книги такой же шлак, как для тебя игры от Юбисофт. Что геймеры, говноеды из-за этого? Да нет, просто не может во внимании человека уместится столько, чтобы всюду выбирать лучшее. Вот и живём компромиссами, расставляя приоритеты
Да нет, это было бы весьма нелогично, потому что нет никакой разницы между производством дисков для разных поколений.

Большие издатели редко дружат с логикой и они уже делают то о чем ты пишешь. NBA 2K21 версия для PS4/XB1 — 60$, для PS5/XBSX — 70$. И объясняют они это знаешь чем? «Новые консоли мощнее, наша игра раскрывает их потанцевал — платите больше.» Вот тебе и вся «логика».
Я конечно с тобой согласен, но скажи: если люди получают удовольствие от Ф76, какой смысл им от этого отказываться? Потому что другая более задроченная прошаренная часть геймеров считает её говном?
Заминусовали, потому что речь идёт о мировой цене, а не о регионалках для наших нищебродских стран.
Всё это конечно было бы уместно, но 80% покупателей игр вообще не следят особо за индустрией и тем, кто себя как ведёт, так что институт репутации не так значим, как хотелось бы
Ибо как по мне главная проблема это то что игровая индустрия сейчас под каблуком огромных корпораций, который интересуют только прибыли и они прощупали что маркетинг и тренды не редко гораздо важнее качества самой игры.

Только рынок ААА, а не вся индустрия. Среди инди и среднебюджеток выходит столько годноты, что спокойно хватит на поиграть пару часов каждый день, было бы желания, а то многие от такого нос воротят и сидят потом ноют, что хороших игр нет

Но то, что ты описываешь — это сама суть больших корпораций, носящее аксиоматических характер. Большие корпорации всегда зациклены на прибылях и всегда знают, как с помощью маркетинга и трендов пробраться к кошельку покупателя. Потому что ребята, которые не зациклены и не знают, до корпораций не дорастают. И суть корпораций в том, что они делают всё осторожно и выверенно, потому что с такими большими деньгами не шутят. Никаких «корпораций добра не будет» даже если корпорациями станут ребята вроде СД Прожект (но они не станут).

Другой момент — то, что сейчас компании видят огромный простор для экспериментов с монетизацией, но мало простора для экспериментов внутриигровых, потому что массового запроса на это нет. Сегодня игры конкурируют уже не между собой, сейчас игры стали частью современного рынка, который ведёт борьбу за время человека. Игры конкурируют с Нетфликсом, Ютубом и Инстаграмом,* если мы говорим о крупных компаниях.

И да, пока не случится очередной технический прорыв, ситуация вряд ли сильно поменяется. Но когда он случится, первыми подхватят мелкие компании, что приведёт к появления кучи «единорогов» которые сметут всех на своём пути именно посредством качества, а потом сами станут большими вонючками, но золотой век на то и золотой век, чтобы закончится. Юбисофт и ЕА ведь в своё время были крутыми компаниями, выпускавшими хороший продукт.

Но вот надеяться на какой-то альтруизм крупных компаний не стоит. Те же СиДи делают то, что делают, не потому что они такие все из себя добряки и делают лучшее игрокам, а потому что это их модель поведения на рынке и она пока что успешна. До недавних пор и Беседки играла в «хорошего парня» но когда это оказалось невыгодным, быстренько показала своё истинное лицо.

На энтузиазме трудятся в основном только индюшатники и да, нужны новые инструменты разработки, чтобы такие компании начали играть какую-то большую роль. Но эти инструменты обязательно появятся, не сомневайся

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Ну как не уважать таких людей, после этого.
Можно навыдумывать кучу отмазок, из-за которых это резко станет «логично». Для этого там и есть всякие пиарщики и маркетологи, чтобы лить нам в уши то, что они хотят лить. Просто это мы понимаем, что нет этому оправдания, а вот жадность не понимает.

Да нет, я тоже не радуюсь. И даже пылаю ненавистью каждый раз, когда нам выливают порцию помоев и говорят: «Жрите!». Но, к сожалению, многие негативные вещи начали восприниматься почти как норма, а просто правильные как что-то шикарное.
Есть. Получается, это боги Татр.
Так древнегреческие боги — те еще мрази же
Да никто ж не против того, чтобы разработчики зарабатывали, мы все понимаем, что это прежде всего бизнес и способ получения дохода. Вопрос к его ведению. Можно действовать с уважением к своим покупателям, стараться сделать качественно, даже если приходится несколько раз переносить, теряя сиюминутную прибыль. Только в долгосрочной перспективе ты получаешь больше и плюс к репутации среди покупателей.
А можно видеть дойную корову, выжимать до копейки, форсить микротранзакции, делать бездушный конвейер и т.д. Это может обеспечить приток в краткосрочной перспективе, но тебя начинают всё больше и больше ненавидеть, и в итоге можно получить меньше, чем хотелось бы. Некоторым студиям, на мой взгляд, реально нужна финансовая встряска, а то уже наглеют дальше некуда.
Именно что почему-то. Мне это и непонятно. Покупают низкокачественные поделия, а разработчики и рады — стараться не надо.
Читай также