После скандала владелец студии, которая работала над Skullgirls и Indivisible, уволил оставшихся сотрудников
Майк Займонт (Mike Zaimont) — владелец студии Lab Zero Games, ответственной за Skullgirls и Indivisible. На прошлой неделе стало известно, что из-за его неподобающего поведения из компании уволились несколько разработчиков. Оставшихся Займонт уволил сам.
Об этом сообщил в «Твиттере» бывший старший аниматор LZG Джонатан Ким (Jonathan Kim). Таким образом он помогал продвигать продажи скетчбука своей коллеги Мэриел Картрайт (Mariel Cartwright), экс ведущему аниматору и арт-директору студии, чтобы собрать деньги для уволенных девелоперов.
Согласно Kotaku, на момент самоличной отставки сотрудников в студии оставалось 11 человек, включая Займонта. Удар по репутации и нехватка ресурсов привели к тому, что работа над следующим проектом LZG застопорилась — роспуск коллектива стал лишь вопросом времени.
В письме Kotaku Займонт объяснил, что уволить сотрудников пришлось потому, что у студии кончились деньги на зарплаты. Он надеется найти источник финансирования и вернуть разработчиков обратно:
К сожалению, Lab Zero была вынуждена уволить сотрудников, потому что мы больше не могли выполнять свои обязательства по выплате заработной платы. Это решение далось мне нелегко. Я и сам знаю, как трудно найти работу при плохо функционирующей экономике. Однако долгов у нас больше, чем денег, и последнее, что я когда-либо делал, — это не платил своим трудолюбивым коллегам или нашим партнёрам за их работу. Мы изучаем все варианты финансирования в надежде вернуть этих членов команды, но сейчас всё так, как есть.
Владелец бренда Skullgirls (компания Autumn Games) и разработчик Skullgirls Mobile (студия Hidden Variable) пообещали сохранить жизнь файтингу с помощью бывших сотрудников LZG. Нового персонажа, Энни, добавят в мобильный порт в этом году, а до основной версии она доберётся в 2021-м.
Лучшие комментарии
Но если там настолько серьёзные проблемы с деньгами, то как он собирался платить ключевым сотрудникам, до их ухода?
Если бы проблема была такой серьёзной, она бы точно всплыла в их последние пару недель и заняла бы почётное место в списке причин их ухода (в виде «он даже зарплаты не хочет платить»).
То что эта деньги пропали после их ухода (и начальник не судится ни с кем из ушедших за прикарманивание бюджета), похоже на то что у начальника не хватило духа даже обьявить «я начал реструктуризацию кампании, так что избавлюсь от всех и найму только пару самых важных людей» и вместо этого он решил заверить всех, что он бы, конечно, никогда никого не уволил, но денег нет и «не он такой, жизнь такая», что просто смешно
Легитимна ли, правдива ли — это еще разбирать можно долго, но относительно наличия объяснения, по моему, сомневаться крайне сложно…
Мгновенно найти финансирование стало резко сложнее. Полноценные команды готовые приступить к разработке выглядят для инвесторов привлекательнее чем недосформированные, да ещё и под руководством человека, против которого раздувают скандал.
Вспоминаем историю банкротства Telltale Games. Там тоже случилось всё внезапно, сначала была твёрдая уверенность что инвестор согласится выделить денег, но он внезапно отказался.
Не говоря уж о том, что «стало известно» в новости это вообще гиперссылка, раскрывающая утверждение подробнее.
Таким, что в новости написано не «его поведение показалось неподобающим», а "известно, что из-за его неподобающего поведения".
Вот я и спрашиваю — откуда известно? Особенно, если учесть что те самые уволившиеся художники и аниматоры уже несколько месяцев не могут сделать обещанных на релизе игры персонажей, что вполне мого послужит причиной для конфликта.
Это если бы проблема в финансировании была исключительно на совести руководителя. А вот если работники тоже не выполняли свои обязанности…
Или у СГ, ведь они пишут:
Как я понимаю у SG есть доказательства неподобающего поведения Займота? Я имею ввиду помимо твитов разработчиков.