Живой город, выслеживание злодеев и свободный выбор героя — подробности о Gotham Knights
Автор блога PlayStation пообщался с творческим руководителем Gotham Knights Патриком Реддингом (Patrick Redding). Тот наговорил не то чтобы много нового, но выудить из статьи несколько любопытных деталей нам всё-таки удалось.
- Каждый из четырёх главных героев Gotham Knights обладает уникальным боевым стилем. Красный Колпак — беспощадный рукопашный боец, но не стесняется использовать и огнестрельное оружие. Найтвинга отличает упор на акробатические приёмы. Робин предпочитает стелс и накладывает на врагов статусные эффекты. Наконец, Бэтгёрл сочетает точные, как лазер, рукопашные атаки со взломом элементов окружения.
- Вас никогда не заставят управлять конкретным персонажем — всю игру можно пройти любым героем. Само собой, у каждого Рыцаря — собственные снаряжение и древо навыков.
- Оружие протагонистов наносит разные виды урона. Чтобы посреди сражения вы не забыли, какой из типов использует ваш боец, разработчики добавили цветовую индикацию.
- Готэм разделён на пять районов. Город не такой пустынный, как в Batman: Arkham Knight, — местные жители никуда не делись: они добираются до работы или магазинов, а на дорогах образуются пробки.
- Противостояние с тем или иным суперзлодеем растянется на несколько игровых ночей. Чтобы дойти до очередного столкновения, нужно заняться детективной работой и вообще побегать по городу.
Gotham Knights выйдет в следующем году на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.
Читай также
Лучшие комментарии
А тут сразу выкатили целых два коопа, где явно cюжет послабее, чем в том же Arkham Knight.
Нельзя просто так взять и заставить всех полюбить 4 героев, которые до этого были массовкой.
PanakaИ хотя в какой-то мере жаль, что это — не игра в серии Arkham, это объективно хорошо, поскольку разработчики оказываются не ограничены совершенно ничем.
Но вообще, мне кажется, что такая игра просто создана для того, чтобы засунуть туда побольше дополнительного контента: персонажей, локации, сюжетные линии… Да и вообще сделать ее как раз игрой-сервисом. Сейчас чем больше персонажей — тем больше возможностей для кастомизации, а чем больше кастомизации — тем больше возможностей купить ее. Тут как раз персонажей сравнительно много…
Но при этом завязка игры продолжает концовку серии Arkham. Логично (нет)
За почти 6 лет с релиза Рыцаря Аркхема, знаете ли, можно было это понять.
Это вам не игры от Valve, здесь ждать 3 (ну точнее 4) часть не нужно.
P.S. Мне очень больно от этого. ArKham, а не ArCham.
То есть они взяли, и разделили умения одного Бэтса (кроме стрельбы) на четырех персонажей? Отличный подход, супер.
Новости о игре все больше расстраивают. И даже долгожданное появление на улицах мирных жителей этого не компенсирует.