2K и Hangar 13 опубликовали свежий ролик о Mafia: Definitive Edition. Видео напоминает, что события игры разворачиваются в 1930-х годах в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.
Авторы ремейка построили виртуальный город и воссоздали оригинальные задания с нуля. Результат получился спорным — новой «Мафии», конечно, не откажешь в зрелищной постановке и сочной графике, однако переосмысленные персонажи и сюжет порой уж слишком далеко отходят от первоисточника. Во всяком случае, такое мнение высказал Иван Лоев в видеопревью по пресс-версии.
Сегодняшний трейлер — первая часть серии ознакомительных роликов. До релиза криминальной драмы разработчик и издатель выпустят ещё три видео:
- 10 сентября — о механиках стрельбы и вождения,
- 17 сентября — о миссиях,
- 23 сентября — о саундтреке, к записи которого привлекли оркестр.
Mafia: Definitive Edition станет доступна 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Не дадим олдов в обиду! Ловите плюсики от меня!
Не нужно понимать атмосферу, чтобы проникнуться ей. И я уже могу сказать, что первая часть была выше ремейка на голову по целому ряду причин. Её хотя бы не пытались завернуть в Mafia III.
Mafia: the city of Lost Heaven бьёт прямо в сердце. Чувствую после покупки и прохождения Definitive Edition я пройду оригинал ещё разок.
В ремейке получается детальней, что не плохо. Но исчезло пространство для додумывания. Раньше игрок мог сам, в соответствии со своими представлениями придумывать, то, что не показано в кадре. В этом смысле оригинал был книжный, но характер большинства персонажей — схематичный. И, возможно для саги о человеке, не в том месте и не в то время, этого было достаточно. Ремейк более киношный, с мелодраматическим нотами (тот же Поли, или линия с Сарой) но и попсовый.
Вообщем смешанные впечатления от просмотра 4-х часового игрового демо (от нескольких стримеров). Город детальный, красивый (ночной особенно), в характерах больше бытовых подробностей, что должно лучше раскрывать мотивы, поступки героев. С др. стороны — не дотянутые моменты: в первой миссии, слишком легкий уход от погони. Сцена с конвертом, который выносит Сэм обрывается быстрей оригинала, не достаточно напряженная. В миссии на ферме, исчез страх, от угрозы, поджидающей за дверью, или стеной. Слишком легко и динамично.
Стрельбу и физику машин по видео, полноценно ощутить не возможно. Надо самому брать клавиатуру и мышь или геймпад и играть. Оригинал проходил в 2004 (P4 2.66, 500 мб. озу, radeon 9200 64 mb).
Ах, ну да, я и забыл.Ведь для того, что бы оценить игру, нужно её лично пройти несколько раз, выбить все достижения и только тогда ты имеешь право оценить увиденное. И то не факт.
BulletЛоеву то тогда лет 10 было, что он там понимал в атмосфере?
По поводу «кислотной гаммы» — ну да, немного ярких цветов это, конечно же, хуже, чем красный цветофильтр во весь экран на протяжении 100% времени игры.