3 сентября 2020 3.09.20 22 5408

«Добро пожаловать в Лост-Хэвен» — новый трейлер ремейка Mafia

2K и Hangar 13 опубликовали свежий ролик о Mafia: Definitive Edition. Видео напоминает, что события игры разворачиваются в 1930-х годах в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Авторы ремейка построили виртуальный город и воссоздали оригинальные задания с нуля. Результат получился спорным — новой «Мафии», конечно, не откажешь в зрелищной постановке и сочной графике, однако переосмысленные персонажи и сюжет порой уж слишком далеко отходят от первоисточника. Во всяком случае, такое мнение высказал Иван Лоев в видеопревью по пресс-версии.

Сегодняшний трейлер — первая часть серии ознакомительных роликов. До релиза криминальной драмы разработчик и издатель выпустят ещё три видео:

  • 10 сентября — о механиках стрельбы и вождения,
  • 17 сентября — о миссиях,
  • 23 сентября — о саундтреке, к записи которого привлекли оркестр.

Mafia: Definitive Edition станет доступна 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Mafia: The City of Lost Heaven

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
28 августа 2002
3.3K
4.5
2 405 оценок
Моя оценка

Mafia: Definitive Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2020
3K
4.2
1 995 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все ньюфаги, дружно накинулись на олдов и минусуют их))
Не дадим олдов в обиду! Ловите плюсики от меня!
Играл где-то в 12-13 лет. Про слово «атмосфера», применительно к компьютерным играм, я не знал. Но по какой-то причине она неимоверно затягивала, наравне с первым Max Payne. Я не сильно следил за сюжетом, но в неё тупо хотелось играть. Причём, играть с максимальным с комфортом — я даже подтаскивал к компу целое кресло, вместо стула, на котором обычно сидел. Вот такие ощущения она у меня тогда вызывала.
Не нужно понимать атмосферу, чтобы проникнуться ей. И я уже могу сказать, что первая часть была выше ремейка на голову по целому ряду причин. Её хотя бы не пытались завернуть в Mafia III.
Я играл прямо на релизе, учился в девятом классе и примерно в это время у меня появился первый комп. И уже тогда меня зацепила атмосфера. Но дело в том, что у меня и к ремейку в плане атмосферы нет претензий. Это вообще самая ожидаемая игра для меня.
Я играл в компьютерном клубе в Балашихе в 2003 году. Потом когда обзавёлся диском играл дома. И многократно препроходил в школе, ПТУ, МГГУ и на работе.
Mafia: the city of Lost Heaven бьёт прямо в сердце. Чувствую после покупки и прохождения Definitive Edition я пройду оригинал ещё разок.
Я играл в 2004-м году в компьютерном клубе. Мне было 19 лет. Когда запустил игру просто офигел от атмосферности и очнулся спустя неделю когда закончил прохождение. Подобного уровня атмосферность я помню только в первом и втором Сайлент Хилле. Ни на какие ГТА-шки и контр-страйки смотреть не желал. Вторая мафия уже не вызывала никаких глубоких эмоций и отдавала третьим сортом. В «негра» не играл вообще.
Есть два мнения — популярное и спорное. Минусы обычно летят на второе)
А необходимо прям на релизе поиграть? Чуть позже нельзя? Или много позже.
Вторая Мафия была великолепна в первой половине игры, как по мне. Когда вот эта вся зима, снег и нуар. Когда пошли пестрые пятидесятые — игра сильно потеряла в атмосферности.
Что-то с каждым новым трейлером она мне всё меньше нравится.
По-моему «атмосфера оригинала» — цель предельно нечёткая, а соответственно и невыполнимая. Для кого-то атмофсера у оригинала будет такая-то, а для кого-то — совершенно иная. Гораздо более разумная цель — просто сделать хорошую игру. 90% игроков будет плевать на соответствие оригиналу, потому что они в него не играли. А олдфаги могут и в оригинал поиграть, если уж так хочется ностальгии, не лопнут.
На мой взгляд, одна из проблем ремейка в следующем: то, что в оригинале было лишь упомянуто ( например о пьянстве Поли), здесь вытащено наружу (сцена после гонки). Или беседы во время поездок, подколы Сэма и реакция Тома (миссия «Непыльная работа»). В оригинале только разговоры по делу, а ост. время — тишина. От чего возникало ощущение, что Том в семье Сальери, пока — никто и ему не особенно рады.

В ремейке получается детальней, что не плохо. Но исчезло пространство для додумывания. Раньше игрок мог сам, в соответствии со своими представлениями придумывать, то, что не показано в кадре. В этом смысле оригинал был книжный, но характер большинства персонажей — схематичный. И, возможно для саги о человеке, не в том месте и не в то время, этого было достаточно. Ремейк более киношный, с мелодраматическим нотами (тот же Поли, или линия с Сарой) но и попсовый.

Вообщем смешанные впечатления от просмотра 4-х часового игрового демо (от нескольких стримеров). Город детальный, красивый (ночной особенно), в характерах больше бытовых подробностей, что должно лучше раскрывать мотивы, поступки героев. С др. стороны — не дотянутые моменты: в первой миссии, слишком легкий уход от погони. Сцена с конвертом, который выносит Сэм обрывается быстрей оригинала, не достаточно напряженная. В миссии на ферме, исчез страх, от угрозы, поджидающей за дверью, или стеной. Слишком легко и динамично.

Стрельбу и физику машин по видео, полноценно ощутить не возможно. Надо самому брать клавиатуру и мышь или геймпад и играть. Оригинал проходил в 2004 (P4 2.66, 500 мб. озу, radeon 9200 64 mb).
В Ютубе целый огромный кусок игры лежит.
Ах, ну да, я и забыл.Ведь для того, что бы оценить игру, нужно её лично пройти несколько раз, выбить все достижения и только тогда ты имеешь право оценить увиденное. И то не факт.
Я в оригинал играл, и пока что все понравилось. Да, немного изменили ГГ и некоторых персонажей. Изменили. Не испортили. По мне, так это все еще допустимо для игры, которая позиционируется как Римейк. Не Ремастер.
Да, все так. Что бы составить мнение об игре — в нее нужно играть. Тот же Дум вообще выглядит как говно, если просто смотреть его на Ютубе.
много тут тех кто в оригинал то на релизе играл?хоспаде.
Лоеву то тогда лет 10 было, что он там понимал в атмосфере?
Вкусовщина. Для меня последний Doom — это все хорошее, что было в Doom 2016, помноженное на 3.
По поводу «кислотной гаммы» — ну да, немного ярких цветов это, конечно же, хуже, чем красный цветофильтр во весь экран на протяжении 100% времени игры.
Он и на деле говно, по крайней мере Eternal. DOOM 2016 мне понравился на порядок больше. Он более олдовый, брутальный и с амосферой, в отличие от пустых пострелушек Eternal с кислотной гаммой.
Я об игре узнал где-то в 2006-2007 примерно. Точно не помню. Попросил друга подогнать игр. И вот среди них оказалась та самая Мафия) Это было что-то невероятное и потрясающее! Атмосфера игры с головой погрузила и даже не смотря на слайд-шоу на экране, прошёл её с огромным удовольствием. Но больше всего меня выбесила не гонка, как многих, а миссия в Аэропорту. Ох и долго же я потел над ней) С тех пор я игру 10-к раз точно прошёл и считаю её своей самой любимой из всех, в какие когда-либо играл. Поэтому такое наплевательское отношение Hangar13 к оригиналу меня и бесит. Мало того, что они изменили внешность персонажей, так ещё и их характер, и всё это в худую сторону! Это уже не та самая Мафия, это совершенно другая игра по мотивам Мафии. И она хуже оригинала. У меня много претензий к ремейку, но на всё можно закрыть глаза, это не особо критичные проблемы. Но вот на то, что они сотворили с персонажами, просто невозможно закрыть глаза!
Читай также