Ранняя версия Marvel's Avengers стала самой загружаемой «бетой» в истории PlayStation
В августе на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялось бета-тестирование Marvel's Avengers. Испытания прошли настолько успешно, что Square Enix не перестаёт хвастаться — как сообщает издательство, ранняя версия экшена оказалась самой загружаемой «бетой» за всю историю PlayStation.
Напомним, ранее авторы «Мстителей» уже делились результатами тестирования. Так, стало известно, что боевик привлёк свыше 6 миллионов пользователей, которые в общей сложности потратили на игру 28.5 миллиона часов. Ещё больше всевозможных цифр можно изучить в этих новостях.
Накануне Square Enix, Crystal Dynamics и Eidos-Montréal провели третью трансляцию из серии «Штабной стол». В свежем выпуске разработчики рассказали о дополнительных занятиях и пострелизном контенте. Одна из порций этого контента — новый играбельный персонаж, Кейт Бишоп (Соколиный Глаз). Подробности и ролики — здесь.
Marvel's Avengers стартует 4 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Если предзакажете Deluxe-издание, то сможете начать игру прямо сейчас — в комплект входит 72-часовой ранний доступ.
Лучшие комментарии
Отдельными удачно реализованными моментами, отсылками, игрой актёров и, конечно, визуальными эффектными приёмами. Когда всё это есть и гармонично сочетается.
А если это относительно неважно или не может тягаться с фантазией во время прочтения, то уж звукового сопровождения в комиксах нет от слова совсем. В кино же это зачастую почти половина впечатлений. Совсем другой уровень восприятия и погружения.
Плюс, можно воспринимать как самостоятельные произведения с оглядкой на бюджеты, реализм, возможности режипсёров и банальный здравый смысл. Этакая альтернативная версия тех же или похожих событий. Благо, теорию мультивселенных комиксы уже давно поддерживают.
Фильмы приходится и необходимо снимать по-другому.
Если некоторые моменты могут выглядеть неотличимо от оригинала, то почти вся движуха с Морланом и смерть Паркера с последующим перерождением, а так же встреча того самого Другого, на секундочку — трансформера, состоящего из тысяч маленьких пауков(!) — с живыми актёрами те же самые сцены из комиксов будут восприниматься как дешёвые ужастики 80-90-х, начала нулевых. Невозможно, абсурдно, тупо.
Только вообразите себе загримированного, ужасно избитого и поломанного, одноглазого, беспомощного и беззащитного, в полушаге от смерти того же Тома Холланда на больничной койке, за мгновение до гибели превращающегося в чудовище, не похожее на человека, спасающего Эм Джей (неважно что за актриса) от неуязвимого древнего энергетического вампира с помощью внезапно вылезающих из кистей жал с последующим разгрызанием горла этого самого вампира и превращением его в пепел, после чего трогательный момент, обещание что даже с того света Питер найдёт способ защитить свою любимую, и умирает у неё на руках.
Никаких предсказаний не было, никакого внезапно появившегося наставника, мудреца, пророчащего о возрождении или спасения в последний момент, никакой регенерации, святого источника, никакого клонирования или заморозки «до лучших времён». Всё, окончательная смерть любимого персонажа крупным планом и полная безысходность.
Может кто-то утверждать что такое будет хорошо выглядеть в кадре? Да ни в жизнь фильмоделы на такое не решатся. Понятно, что потом Паркер именно что переродился в новом теле, но вот конкретно этот момент, я считаю, очень сложно показать в кино. Как говорится, вселенная не за один день появилась, а того же Морлана Питер встречает далеко не в первый раз. Да и вообще какое только дерьмо с ним не случалось.
Ключевую в какой-то степени встречу с Иезекилем и Паучьим богом в супергеройском фильме вот так запросто не покажешь. К этому нужно долго и обстоятельно готовить.
Это только пара примеров. А сколько их всего? Сколько персонажей, сколько действий, сколько кроссоверов, сколько десятков лет, в конце концов…
Да, Civil War ни разу не ТА САМАЯ Гражданская война, а Логан практически ничего общего не имеет с Old Man Logan, но на то они и другие произведения.
Абстрагируясь от внутренних основных сюжетов фильмов, логики и её нарушений, многочисленных косяков и недостатков, хотя бы внешняя обёртка и поверхностные впечатления, сама возможность увидеть суперов в динамике — вполне себе.
Другое дело что если рассматривать некоторые фильмы отдельно, в вакууме, то они не выдерживают никакой критики, даже условности супергероики как жанра, и принадлежность отдельных картин к единой вселенной не спасают от праведного гнева, как фанатов, так и просто здравомыслящих людей. Я прекрасно понимаю, за что можно ругать и презрительно относиться к фильмам Марвел, ненавидеть создателей за испорченные образы и сюжеты.
Но и хвалить их, ценить есть за что. И продолжать надеяться на хорошие экранизации)
Данная же поделка, имхо, уступает по всем франтам MUA 2006. И то что конкретно тебе игра понравилась не делает ее не капли хорошей, для такого придуман термин «guilty pleasure». =)
А есть термин, что если не нравится что-то тебе, то это не значит, что это плохое?))
mardukey… коммент все равно плюсанул :D
P.s. Игру предзаказал, жду ее больше всяких CoD и Ассасинов.
Это и есть «guilty pleasure». Вот мне в свое время понравилась Darkspore, но я не буду доказывать, что она хорошая. Мало того я согласен что она плохая, но мне на это пофиг, она мне понравилась и чужое мнение меня не интересует. =)
А обосновать?
Вот мне не нравиться интерактивное кино и буду называть их говном, до тех пока их приписывают к игропрому, а не к киноискусство/мультипликации. Нет геймплея идите нафиг. Что лишает меня сравнения продуктов этой категории. Скажем не могу посоветовать ни «Tales from the Borderlands» ни «Detroit: Become Human», человеку, которому нравится жанр, хоть и слышал что неплохие. =)
Но вернемся к нашим баранам и если без купюр у игры две проблемы
1) Это игра сервис.
Единственные нормальные игры-сервисы это PoE и Warframe, а сервисы они потому что у разработчиков не было денег реализовать все свои задумки. Что не скажешь про Square Enix у которых и деньги есть и DLC они все обещанные выпускают(«Сарказм»). Очков «игр-сервисам» не прибавляют уже существующие Дестини, Дивижн(еще первую не доделали, а уже 2 сделали — офигенные планы на будущее =) ) и Анхем(без комментариев).
2) Монетизация — фул прайс с донатом как фритуплей. Мало того, я уже говорил, что тут «это не просто скины». Еще со времен Паучка 2000 года (офигеть, уже 20 лет прошло) костюмы в играх по супер героям являются непосредственной частью игрового процесса это тебе не АВП перекрашенный. =)
Вторая решается путем совмещения за донат и за гринд в единую игровую валюту. В итоге у нас будет только валюта за гринд, которую также можно купить, не лучший вариант, но хоть что-то. =)
А вот первая не решаема. Не вижу не проблеска надежны на длительную поддержку, продадут огрызок попатчат год-два и забьют. В этом плане есть хоть какой-то шанс у Gotham Knights, обещают полноценную игру выпустить, а не кусочек. =)
Но в целом хорошо то, что благодаря твоему сообщению видно, на какую аудиторию ориентировались разработчики.
Одно это уже говорит, что с игрой по мстюнам что-то не так.