25 августа 2020 25.08.20 9 4802

Выход King's Bounty II перенесли на март 2021-го. Игру издаёт Deep Silver

В новом выпуске рубрики «Перенос релиза» — 1C Entertainment сообщила, что King's Bounty II увидит свет не в 2020-м, а в марте 2021 года. Список платформ не изменился — PC (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Кроме того, у King's Bounty II появился издатель — им выступит Deep Silver.

Судя по всему, игру покажут на выставке gamescom 2020 — сайт Gematsu опубликовал тизер грядущей демонстрации. Ролик пока скрыт — видимо, журналист выложил анонс раньше, чем следовало.

Напомним, KBII заметно отличается от предыдущих частей серии — визуальный стиль стал более реалистичным, вдобавок камера в режиме исследования расположена не сверху, а за спиной главного героя. Зато никуда не делись пошаговые битвы. Подробности о ролевом приключении вы узнаете из дневников разработки, которые можно найти в наших новостях.


Поддержи Стопгейм!

King's Bounty II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 августа 2021
254
3.3
106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ситуация тут как с Рейнджерами. Рейнджеры 2 были круты. Перезагрузка докинула еще чуть-чуть и стало прям тутля в тютлю. А потом пришла Революция HD и, несмотря на конструктор мира и возможность его настроить под себя аж до боев в гипере при каждом «прыжке», привнесла достаточно сомнительную ветку пиратов (которая настолько навязывается, что аж тошно), конвеерные карты для планетарных боев и т.п.
Т.е. как бы и хорошо, и кастомизация, и возможность перепройти миссии/квесты прям из менюшки, а все равно как не так.
Kings Bounty за счет то ли простого движка, то ли хорошей документации в конце концов попала в конвеерный поток. Хотя, если сравнивать с ассасинами/фаркрай и т.п. то это и не поток вовсе.
Легенда давала эдакий гибрид — вот вам Герои (да-да, я помню что является первоисточником, однако будем честны, Герои гораздно более известны т.с. немного геймерам и обывателям), замок строить не надо, графика такая мультяшная (да е-мае, местные феи/дриады/демонессы ой ой какие) вместе с разговорами вот прям в стиле КР. Красота. Но, во-первых, субъективно она была коротковата, а также как то в ней не задалось с моддингом. Зато, субъективно, сюжет более такой, связный что ли. А может эффект утенка.
Принцесса прыгнула выше головы. Не в последнюю очередь благодаря цене. Судите сами. Диск Легенды в свое время стоил где то 500р. При этом принцесса как якобы аддон (от уровня нового в таком аддоне от зависти умирает даже Ведьмак, я не шучу) стоила где то 175-250р. Абсолютно НОВЫЙ МИР, причем со своим лором, и даже обыгрышем в стиле «вот у вас так, а у нас вот так», новая раса, туча способностей, боссы. Здоровенные такие тварюшки, первую битву с которыми я нещадно фейлил. Ну и полёт, который дают в середине игры. Портил игру лично для меня иной подход к левелингу — вдоль дороги как бы более-менее, чуть дальше уже зубастые, а совсем в стороне от главных квестов ЗУБАСТЕЙШИЕ твари.
Первый звонок типично OneAss метода прозвенел с Перекрестками МИров. Стоил он уже те самые 500 руб., а относительно Принцессы давал только пару типа ответвлений сюжета, которые лично я вообще ни разу так и не прошел, да мелкие расширения старого. Впрочем, ситуацию вытянула повышенный энтузиазм коммунити, который по сути выкатил мастхэв в лице мода «Красные пески». Сам мод докидывает еще не одну пару костей в и без того прочный скелет местного лора, раскрывает судьбу нашего личного генератора милоты, который лично у меня всегда был синим и гордо звался Аннигилятор.
А потом подъехали. Воин Севера и Темная сторона. Про вторую говорить нечего, я сколько раз запускал игру, ну конечно же ради фапабельной демонески (коя технически местный паладин), но не мог уйти далеко, ибо просто неинтересно.
А вот воин севера это какой то кошмар. Сначала выяснилось что версия с диска (а я как чуял и потому диск нагло заимствовал у однокурсника) обладает шикардосным багом при применении то ли Вис, то ли какого-то Скальдовского умения. После поиска патчей, оказалось что скоро выйдет еще и аддон Лед и Пламя. Подождал запустил. Поиграл. И вот не то. Во-первых, упустили какой то дух что ли. Т.е. в КР и в KB выше крыши аллюзий и отсылок (да они даже вспомнили про 10книжную серию Желязны про принцев Амбера! А это вообще забытое всеми фентези судя по частоте его упоминания). Тут уже пошел перебор. Два викинга которые бьют друг друга мечами и закрываются щитами с криком «Не пробил» это уже на тот момент такой банальщиной было, что аж невмоготу. Во-вторых, новые юниты ощущались как надстройки над старыми. Т.е. мы взяли все старое, что-то подрисовали (причем хуже), что-то подкрутили, и вот вам нате. Для героев5 это зовется то ли EWA, то ли просто монстр паком и он дается бесплатно и денег не требует, например. Третье, баланс. Боссы стали не боссами, а просто какой то большой дурой. Убить его в первые 2-5 ходов проще, чем пройти обучение в Морровинде. И, в качестве вишенки, общая обыденность и тупизна квестов.
В Легенде был один квест в начале, где обыгрывался класс героя. Нужно было запомнить волшебную фразу. Воину предлагалось выбрать 4 варианта, а вот у мага было всего 2, причем второй запомнился настолько непохожим, что отметался сразу. Да и квесты всегда шли по принципу, что хоть какие то зайчатки разума у героя есть при любых раскладах. Что мы имеем в Воине Севера? Квест где надо принести черту В АД горсть СНЕГА, чтобы доказать ему что снег существует. Разумеется, снег растает, черт посмеется над вами, квест будет закрыт, опыт дадут, но осадок останется. Причем я будучи магическим классом не могу его зачаровать, чтобы он не таял, не могу его принести в каком нибудь волшебном ведре и т.п. И это то, что я просто запомнил.
Ах да, еще продолжительность. Когда спустя 30 часов я узнаю, что мой замок захвачен, и мне надо ЕЩЕ БОЛЬШЕ качаться, чтобы набить морду родственнику (или кто там трон захватил) я взвыл, удалил игру и с чистой совестью отдал диск владельцу.

В итоге, глядя сейчас на KB2 я переполнен таким уровнем скептицизма, что буду рад любой оценке кроме МУСОРа.
Думается, будет еще один перенос. Или сырой старт, этим последние КБ грешили. Да и не только стартом. Про саму игру ну очень мало инфы, зато предзаказ можно было сделать на основе 2,5 скриншотов. Я понимаю что тут прозрачность необязательна, и отчёты каждый день выкладывать не нужно, но пока что игра выглядит просто скучно, а инфы про неё приблизительно столько же, сколько и в день анонса…
Просто хочу отметить про продолжительность, ибо у меня на легенду и на перекрестки ушло по 50 часов. Правда, я вообще все зачищал, но тем не менее мне короткими они вообще не показались. Я бы даже из легенды вырезал часов 5-10, но вот в перекрестках вообще идеально. Когда начал подуставать, игра закончилась. Как по мне, именно перекрестки с модом является квинтэссенцией КБ. Особенно порадовал финальный босс мода, маг, который владел твоим демоном. Для меня он стал самым сложным боем во всех частях.
Играл в Легенду о рыцаре и в Принцессу в доспехах, у игр был свой шарм, юморок, я тогда не был искушен пошаговыми играми (как и сейчас), не знаю на сколько это сказалось, А вот что знаю и помню — на Воинах севера, которых приобрел следом, я почувствовал вкус конвеерности и на том знакомство с серией закончил. Особых надежд не питаю, но, если будет «похвально», буду только рад за серию.
Игра может и неплохая получится, но KB из этого уже хреновый, прилепили название известной серии потому что иначе всем бы просто плевать.
Спасибо за мод Красные пески, узнал от тебя только что, будет интересно поиграть

игра выйдет в 2021, а в шапке до сих пор висит 2020. почему админы не следят?

Вот пошаговую боевку уже б давно сменили на что то более адекватное
Читай также