17 августа 2020 17.08.20 9 1783

В HITMAN 3 появятся режимы из прошлых частей, включая контракты и снайперские испытания

Разумеется, HITMAN 3 не ограничится одной сюжетной кампанией — в игре также появятся режимы из предыдущих частей серии, о чёмсегодня в общих чертах рассказала IO Interactive.

Итак, за пределами истории лысый киллер сможет заняться следующими делами:

  • «Неуловимые цели» — вам нужно выследить уникальную цель практически без интерфейсных подсказок и Инстинкта и на лету придумать план её устранения. В HITMAN 3 этот режим подвергнется некоторым изменениям, о которых разработчики расскажут как-нибудь потом.
  • «Обострения» — на каждом этапе контракта вам будут подбрасывать элементы, усложняющие геймплей: например, ограничения маскировки и дополнительные камеры наблюдения.
  • Режим контрактов — вы сами выбираете цели и способы их устранения, а затем воплощаете задуманное в реальность. После прохождения собственного контракта можно поделиться им с другими игроками, чтобы побороться за верхнюю строчку в таблице лидеров. Контракт по душе легко отыскать с помощью продвинутых инструментов поиска. Вдобавок авторы предложат избранный список, куда IOI будет сама отбирать лучшие контракты сообщества.
  • «Убийца-снайпер» — вам нужно устранить цели и охранников, не поднимая тревоги, и одновременно выполнять задания, чтобы повысить множитель очков. Режим доступен только в одиночной игре на существующих картах. Девелоперы готовятся закрыть кооперативные серверы в HITMAN 2 перед запуском HITMAN 3. О том, когда серверы закроют и как быть с многопользовательскими трофеями этого режима, мы узнаем в ближайшие месяцы.

А вот режима «Призрак» в игре не будет, поскольку разработчики в настоящее время сосредоточены на прочих аспектах игры. Серверы режима в HITMAN 2 отключат 31 августа. Костюм фантома, который ранее можно было разблокировать только в этом режиме, будет доступен для открытия в HITMAN 3.

HITMAN 3выйдет в январе 2021 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Stadia. Больше информации студия раскроет во время трансляции 31 августа.


Поддержи Стопгейм!

Hitman 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
20 января 2021
1.1K
4.4
445 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только после того, как они заменят условные очки на деньги, вернут кастомизацию оружия и отучат игру от обязательного онлайна) В остальном — новые части прекрасны
Я ещё не прошел HITMAN 2 (2018), но и эту обязательно куплю. Ничего не могу с собой поделать, цепляют меня датчане своим подходом. Давно могли упростить все, слить в непрерывный экшен, но нет, каждое задание — головоломка.
Молодцы ребята из IO Interactive — нащупали хорошую бизнес-модель.
Вспоминаю, как в начале первого сезона косо смотрел на появление новых уровней.
А сейчас выходит 3 сезон, да и VR от первого лица прикрутили.
Похоже пора уже отпустить призрак Blood Money и принять новый формат со всеми почестями.
Непрерывный экшн (кривой и жутко дисбалансный) в некоторых миссиях порой у них был в «Hitman: Codename 47» 2000 года, всё-таки.

Разве что в самом последнем задании.
Давно могли упростить все, слить в непрерывный экшен, но нет, каждое задание — головоломка.

Непрерывный экшн (кривой и жутко дисбалансный) в некоторых миссиях порой у них был в «Hitman: Codename 47» 2000 года, всё-таки. Даже в «Hitman: Absolution» 2012-ого добавили тогда несуразных экшн-элементов с уклоном в линейное «кЫнцо» =X
Да, помню, поэтому я и дропал первую часть на этом моменте всегда. Благо лучшие миссии из нее были в Contracts.
В первой миссии — только перестрелка на мосту (с освобождением заложника) с 5-ю охранниками. Там же можно забрать маскировку для двух следующих миссий.
Во второй достаточно скормить тигру одного охранника.
В третьей — отчасти. В ангаре и на складе оружия, скорее всего, придется всех прибить, но выкашивать весь уровень для этого вовсе необязательно. С Очоа тоже постелсить не получится, но вот убрать охрану из пистолета с глушителем, перед боем — запросто.

Гораздо больше смущал последний уровень в Роттердаме (бомба Баркова). В первой части там крайне неочевидный способ проскочить между кордонами без стрельбы.

В общем, стрельба там есть, и она кривовата в некоторых местах, но на «Непрерывный экшн» все равно не тянет.
Я думаю во многом это будет довольно аккуратный сиквел с минимумом изменений)
Читай также